Отзывы о магазинах
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
 Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба.
Сейчас  Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. С осторожностью следует подходить к покупке скоропортящейся продукции мясного цеха гипермаркета Глобус.
Например, печеночная колбаса в последнее время почти всегда несвежая.
Также следует обращать внимание на ценники, которые сотрудники этого отдела лепят на свою продукцию.
Нередко можно замети Хожу в этот магазин. Он мне нравится. Вижу работу сотрудников и мне их жалко. Прохожу мимо дверей где разгружается товар и вижу, что его всегда разгружает кто то из девушек. Товар надо вывезти в зал и выставить на прилавки. Грузчиков нет. Висит объявление о приглашении их на работу. Кто ж придет на  Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод При покупке товаров надо добавлять к цене 20% НДС. В других магазинах это уже делают, а здесь это "сюрприз" который ждёт вас на кассе, и о котором вы можете узнать уже дома, прочитав, что написано на чеке мелкими цифрами... Купила готовый омлет. Это ужасно. Никогда больше не куплю приготовленное в Перекрёстке. Общее впечатление хорошее. Что-то дешевле, чем в "5-ке", что-то дороже, что-то отсутствует. Например, моркови и зелени не было. Со Строительным двором как-то сразу не сложилось. Заказывал сантехнику для стройки, по мелочи, как оказалось по акции продают полный шлак. Качество оставляет желать лучшего, хотя типа без акции цена как за хороший бренд. С возвратом не стал заморачиваться, больше нервов и времени потратишь, а ремонт В отделе мясной продукции медлительная, нагловато-хамоватая продавец. По ТВ рекламируют, что 31.01.2021 г. в сети БИЛЛА на все конфеты и на весь шоколад скидка 50%. Не верьте этому, это чистый обман. Объявляют в торговых залах о скидке, а кассы пробиваю по полной цене. У них и так сказочные цены на все продукты, которые каждый день повышаются, так еще и присутствует о На кассе при расчете за товар я уточнила у продавца действует ли скидка пенсионерам на что она сказала да до 12 часов. Я предоставила справку о назначенной пенсии она ее как будто применила. Дома я внимательно просмотрела чек и не увидела скидки пенсионной. Прошу разобраться и пояснить как действует Магазины "Билла" медленно, но верно превращаются в "Пятёрочку"!!! Магазин на ул. Народного ополчения, дом 28. 18.01.2021 г. 14 ч. 30 мин. при входе, на скользкой плитке!!! "каша" из снега, чуть не упала. Картошка в каких-то картонных коробках вся мягкая половина подгнившая, понедельник - день!!! Взя Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно поч 20 декабря я оставила жалобу в магазине и на горячей линии. Ответа нет. Я хочу получить ответ. Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как Купил смартфон, через месяц смартфон сломался, погас экран. Сдал в ремонт, из ремонта вернули с дефектом сломали (трещина) на боковой рамке телефона у слота сим-карты. Написал заявление, чтобы письменно указали какое юридическое лицо осуществляло ремонт, а также что было отремонтировано, какие запча Ужасное качество товара (кардинально отличается от выставочного образца), ооочень долгое изготовление и доставка заказа, и грубое обслуживание. ((( Добрый день, это не отзыв, а скорее всего просьба! Мы живём в Угловском районе, с. Угловское. У нас в семье 11 месячный ребёнок, аллергик. Мы кушаем НАН 2 гипоаллергенный. Покупаем его в г. Рубцовске, но часто он заканчивается, а в город из-за пару банок смеси не поедешь. Раньше я покупала смесь в М Сегодня, 15.11.2020 был в магазине "Касторама", что в ТРК "Армада". Приехал с целью приобрести электрическую цепную пилу.
Нашел стенд с данным товаром, ознакомился с ценниками и видами пил. По соотношению цена-качество выбор пал на одну из пил. Пару минут искал кого-то, кто мог бы мне более дета Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и  На входе не всегда есть корзины. Персонал сонные мухи. Ценников нет. Акции исчезли, администрация бездействует. Директор глава магазинов услыш народ поменяй управляющего. 23.10.20 года получила заказ №6664640. Квашенная капуста, которая была в заказе, 108.90 руб., 900 г., фирма Сила традиции, оказалась тухлой. На ведерке дата изготовления 22.10.20 г. За свою долгую жизнь я первый раз увидела вместо квашенной капусты такую гадость. Она была вся в отвратительной слизи, Самый плохой магазин торгуют сломанным электроинструментом при возврате обвиняют что сломался по вине покупателя что это не гарантийный случай ремонтируете за свой счет.
показать ещё
|