Заставили оплатить разбитую бутылку в Бристоль
адреса акции
| Елена 05.01.2021 |
Здравствуйте! Я живу в г. Городец, Нижегородской обл. Вчера я случайно в магазине "Бристоль", находящегося по адресу: г. Городец, Нижегородской обл., ул. Кирова, д. 11, доставая бутылку вина с верхней полки, задела полой пальто бутылку с нижней полки. Бутылки на нижней полке стояли неровно и кое-как. На меня тут-же накинулись продавцы и заставили оплатить разбитую бутылку. Согласно прав защиты потребителей, если покупатель повредил товар не специально, он не должен за него платить. Почему продавцы данного магазина так себя по хамски ведут. После праздников я обязательно напишу на них жалобу в Роспотребнадзор.
адрес магазина Бристоль: г. Городец, ул. Кирова, 11
отзывы города Городец отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
В пгт Черемушки в магазине Бристоль работают с купленными медосмотрами ещё и некоторые больны ковид 19. Грязная лестничная площадка. Мусор возле магазина постоянно полная урна мусора ее периодически не убирают. Обратите внимание. Магазин очень прекрасный. Особенно понравился продавец Баширова Екатерина. Всё рассказала про вины которые мы хотели с мужем. Прям большая умничка. Жизнерадостная девочка улыбчивая, по-больше бы таких продавцов. Всем будем рекомендовать ваш магазин. В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно. Говорили со мной хамский. Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг. Идите, - говорит к тому, у кого покупали Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры. Сегодня купила сдесь вино а так как я почти слепая попросила продовца светлану о помощи,мне хотелось сухого красного вина. Светлана этот продовец долго сперва раглядывала этикетку потом непонятно о чём мне с неё читала сказав это то что вам нужно берити пронесла на кассу и пробила больше тысячи оно Не продали товар без маски, а сами сидят с масками на подбородка, мне также надеть надо было? Цирк. Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. Добрый день. 11.10.2023 примерно в 15:20 посещала магазин Градусы. При просьбе предоставить документы на кассе, открыла Госуслуги, на что услышала ответ: «У нас такого распоряжения нет». В этот же момент, я показала, что президентом РФ подписан указ, который звучит так: «Россияне смогут вместо бумаж В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди с Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз. Добрый день, напротив Вашего магазина на газоне около кустов периодически собирается куча мусора из бутылок, пустой тары, продукции Вашего магазина. Магазин находится на ул. Гаккелевская, д. 22, корп. 1. Урны у указанного магазина нет вообще. Жильцы дома не должны нести расходы по оплате услуг дворн
показать все отзывы
|