Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Хофф: Очень печально, что после М-видео с его высочайшим уровнем обслуживания, господин Кучмент открыл магазин нулевого уровня. Все заточено на то, чтобы потратить деньги. Дальше Вы никому не нужны. Любая проблема(бракованная и поврежденная мебель, упакованная на заводе, пересортица, недопоставка, сборка  12.01 2013 года оплатили кухонный гарнитур, в конце июня его привезли и попытались установить, но оказалось, что гарнитур сделали неправильно и 1 июля было составлено соглашение об устранение недостатков до 1 октября. Все мыслимые и немыслимые сроки прошли. Наверно надо подавать в суд на всю эту бе Добрый день! Полностью солидарна с мнениям людей об ужасном сервисе этого магазина!!! Хочу внести свою лепту в попытку предостеречь людей от совершения каких-либо покупок, требующих сборки, в магазинах Hoff. Мы приобрели в Hoff г.Краснодара 03.09.2013г детскую мебель, заказали машину, т.к. в легково Притензия №21406 от 08.08.13.
Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания.
Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff.
Ваша почта: yura.vitess@bk.ru
Ваш телефон: 79081301234
Город: Воронеж
Магазин: Hoff Воронеж
Номер заказа: 7151614811
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата! здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили ег Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет  10.05.2013 заказали на Новой Риге тумбу и вешалку. Когда приехали забирать оказалось, вешалка другого цвета. Составили претензию 20766 и тут понеслось. Через некоторое время позвонили из Магазина, сказали что привезли нужный цвет вешалки и готовы привезти. 4 раза магазин переносил доставку без каког Купили в Хоффе угловой диван Мехико 8 месяцев назад, за это время у нас очень сильно продавился подлокотник, поролон видимо самый дешевый и некачественный, диван выглядит так как будто им 10 лет пользовались а не всего 8 месяцев, на нашу претензию с требованием возврата денег, магазин предложил нам Уважаемый Господин Ноздрин А. В.! Вы просили присылать отзывы о работе Вашего магазина. Впечатление ужасное. Полный "совок". Купил кровать для своей дочери. Через 2 ночи она развалилась. Просил поменять ее на другую с доплатой более 20000 руб. Мне отказали. Прошу вернуть деньги, забрать Вашу мебель купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д 06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в  Издеваются над покупателями самым непотребным образом! Заказав мебель для ванной и оплатив 50%, вторую часть оплачивать заставили лично в магазине. Оплатить безналично не дали - каменный век! С менеджерами отдела не соединяют - засекреченные бойцы спец. служб! Съездила, оплатила... Сразу при оплате  в предыдущем отзыве я писала по поводу стульев, когда из восьми заказанных привезли 6 новых, а 2 - из торгового зала с огрехами на спинках. но мне было уже все равно, лишь бы отдали мне уже мою мебель. а вот теперь кухня. кухню я заказала 18 марта, 19 марта ПОЛНОСТЬЮ внесла оплату, хотя можно было  Купила стулья и стол 03.06.2013, № заказа 7112831839, приехала за ними (самовывоз) 10.06. стульев нет - не отгрузили их с центрального склада. Оформили компенсационную доставку на 12.06. стульев нет. Звоню, мне говорят, давайте на 14.06. 14.06. стульев опять нет. И вот с 14 июня меня кормят завтрака На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.  Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только Хотели , как луше, а получилось КАК ВСЕГДА! Заказала кровать в магазине ХОФФ поняла , что это стало огромной ошибкой. Делала я это первый и последний раз! Пишу, чтобы предостеречь остальных возможных покупателей, а моя ошибка была в том, что изначально не прочитала отзывы, где написано всё черным по 21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
показать ещё
|