магазиныотзывыХофф › Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина

Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина в Хофф





адреса акции

Екатерина   13.06.2013

На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость, он будет через час!!! я в шоке звоню сотрудникам Хофф, в течение часа они меня переключают с одного оператора на другого и мне приходится каждому объяснять про доставку после 18:00 и тут я узнаю, что два временных промежутка по доставке и то что в заявке есть пометка после 18:00 не имеет никакого значения. Дальше больше, у меня сокращенный рабочий день, я дома уже в 16:20, в 16:50 выхожу с собакой а в двери записка "доставка была в 16:45" ни звонка на телефон, не в домофон, это как понимать? Звоню в магазин и прошу вернуть водителя, после всех переключений и бесконечных объяснений мне сообщили что тел. водителя нет, но в четверг мне привезут как я и хотела после 18:00 (за этим отдельно проследят). 13.06.13 в 10:02 мне звонят с доставки и сообщают, что в течение часа будут по адресу и опять началось все сначала про временной промежуток и каждый оператор говорил, что он такого не говорил и ничего не знает, вообщем дурдом полнейший.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   13.06.2013
Екатерина, добрый день!

Спешу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
Что касается самой ситуации, то могу сказать только следующее - при оформлении доставки мы можем указать только два временных интервала - 10-15 и 15-20. Комментарии к заявке водителями учитываются по возможности. Так получилось, что 12.06 данным экипажем все доставки были выполнены к 16 часам. 13.06 экспедитор только лишь уточнить есть возможность принять товар в первой половине или нет, не более того.
В любом случае приношу еще раз наши извинения и уверен, что согласованная на 16.06 доставка будет осуществлена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   14.06.2013
Тогда обучите Ваших сотрудников, что при оформление доставки нужно сообщать клиенту достоверную информацию, а не вводить в заблуждение. Прошу заметить, что в понедельник сотрудница позвонила для подтверждения доставки и время обговаривалось еще раз. И что это за доставка, которая при приезде на место не сообщает об этом клиенту или вы считаете что я должна сидеть под дверью с 15:00-20:00? Если Вы берете деньги то будьте любезны выполнять свои обязательства и почитайте памятку которую Вы же и даёте! Экспедитор в 10:00 уточнил (впрочем как и в первый раз) только что от этого поменялось, товар мне никто не доставил после 18:00. Только не нужно мне рассказывать, что это я отказалась от повторной доставки, я отказалась вообще от Ваших услуг и собиралась возвращать деньги о чем сообщила вашему сотруднику Санаевой Дарье, а вот почему она не сделала отмену, вопрос опять же к работе Ваших сотрудников.
Администрация Hoff   14.06.2013
Вы совершенно правы и я признателен Вам за обратную связь. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и откорректируем поведение сотрудников.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   16.06.2013
продолжаем разговор... после всех перипетий доставка как Вы пишите выше и я это подтверждаю, была согласованна на 16.06.2013 с 15:00 - 20:00 и ваша сотрудница уверила меня, что возьмет все под свой контроль (видимо они у вас проходят специальный тренинг всех уверять)! Я отменила поездку в С. Петербург, сижу жду ... И СНОВА ЧУДО 16.06.13 в 17:02 звонок от сотрудницы магазина, Куликова Кристина сообщает мне, что хочет СОГЛАСОВАТЬ ДАТУ ДОСТАВКИ!!! Вы представляете? не для того чтобы сообщить, что доставка у меня будет через час, а чтобы согласовать ДАТУ!!! Оказывается на сегодня у меня доставки нет!!! Я позвонила по тел. 846-372-60-60 и мне ответила очередная Екатерина, но я же понимала, что следующая "Екатерина" будет спрашивать кто мне такое сказал!?!? поэтому попросила эту Екатерину назвать свою фамилию, она очень долго отказывалась, сказав что имени достаточно, но я была настойчива и наконец то она снизошла, съязвив что может мне еще адрес прописки дать, назвала таки свою фамилию Екатерина Миленькая. Так вот, потом было еще три Екатерины и вот вторая сообщила, что оказывается доставка сегодня просто не получилась, но по какой причине она не знает!!! Сергей, сколько будет продолжаться это издевательство? Я уже двухмесячный трафик потратила на тел. разговоры с Вашими сотрудниками, я отменила поездку в С. Петербург, я неделю сплю на полу (жду кровать новую)!!! На данный момент я подготавливаю заявление для подачи претензии в Ваш магазин, в Общество защиты прав потребителя и в суд. Поэтому прошу Вас сообщить мне, в какое время я могу приехать в магазин и подать претензию / заявление.
Администрация Hoff   16.06.2013
Екатерина Владимировна, тут даже сложно что то прокомментировать. Мы допустили весь набор ошибок. Я готов лично принять у Вас претензию и обсудить те действия которые я предприму для исправления ситуации. Я позвоню Вам в понедельник в первой половине дня и мы договоримся о времени встречи.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Екатерина   17.06.2013
Сергей, по телефону я не буду с Вашей компанией что либо согласовывать, так как концов потом не найти и толку мало. Я жду от Вас письменного ответа по сложившийся ситуации, по вине Hoff я уже неделю без кровати и возврата денег еще 10 дней ждать не намерена. Мне надо покупать новую а деньги у Вас, Вы мне предлагаете еще месяц спать на полу? или может быть взять кредит?
Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, для ответа нам нужно уточнить Ваши требования - прошу Вас составить письменное заявление и выслать его нам через форму обратной связи или подать непосредственно в Гипермаркет.
10 дней это максимальный установленный законом срок, обычно мы принимаем решения в подобных ситуациях в срок до 3 дней.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина   17.06.2013
Сергей, мне нужно было, чтобы мне привезли кровать в назначенный день и время. Вы по телефону мне ничего не предложили для исправления ситуации, а лишь начали оправдываться, что это технический сбой в цепочке действий сотрудников. А меня он не должен ни коем образом волновать, я всего лишь хотела получить свой заказ в обговоренный день и время, а не спать как бомж и не просыпаться с болями в спине. Мои требования, это получить вовремя свой заказ и компенсацию за моральный вред принесенный Вашей компанией.

Если Вы не можете доставить товар в назначенный день и время так и напишите и не берите никаких обязательств.
Администрация Hoff   17.06.2013
Екатерина Владимировна, доставка оформлена согласно наших договоренностей - на среду, 19.06.
Так же в сервисном центре Гипермаркета для Вас подготовлено специальное предложение - Вы можете забрать его в удобное Вам время.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Екатерина   18.06.2013
Сергей, мне сейчас позвонили и сказали что у меня доставка вс 15:00-20:00 - это как простите понимать ?!?!?! Мы же договорились с 17:30 !!!
Администрация Hoff   18.06.2013
Екатерина Владимировна, все будет выполнено строго в соответствии с нашими договоренностями.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   30.11.2013
Проблема с доставкой у меня происходит прямо сейчас! Доставка в коттеджный поселок, удаленность от МКАД 89 км. Доставка стоит 5440 рублей, время доставки с 15 до 20., а сейчас 23 часа 10 мин. В доме мы еще не живем, поэтому и заказали матрасы и стол, муж выехал в поселок утром и остался там ждать доставку, как мы расчитывали с 15 до 20. Дом еще не обжит, ничего там нет, пусто ни спать лечь ни еду приготовить и вот сидит там мой муж и ждет доставку, а они все едут!!!! Если у вас доставка так далеко, если вы так медленно еде, почему так поздно выехали??? Опоздание на более чем 3 часа, 23 ч 15 мин, а мужу еще возвращаться в Москву! И будет дома он часа в 2 ночи! Спасибо!!!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    16.05.2018 приобрели кровать с матрасом. 23.05.2018 позвонили о согласовании с датой доставки товара, договорились а 28 мая. Но 28 мая привезли только матрас, доставщики не в курсе почему нет кровати. Звоню в колл - центр, там составили обращение № 422226. Ответственным назначили сотрудника по имени
    Подбирали диван конкретно для отдыха, выбрали для себя модель Ричмонд, очень довольны своим выбором! Диван очень просторный и удобный, можно расположиться целой компанией, особенно учитывая что держим его в основном в разложенном виде.
    Купив за наличный расчет диван за 20 тыс руб. (покупали 16.11.2016), нам привезли его по дате доставки 18.11.2016 г, так как и запланировали. Как только водители- они же сборщики начали собирать и устанавливать нам диван, выяснилось что две детали (правый боковой подлокотник и малая спинка) оказ
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Привезли два дивана, которые собрали кровати, а спальню не собрали, сославшись на загрузку хотя все было оплачено, а теперь меня заставляют ехать в магазин, что бы получить возврат, спасибо Хофф от человека с инсультом. Хороший магазин, все для людей!!!
    Диван купили после покупки квартиры как времянку. Очень уж он маленький, зато и дешевый. Это самый простой из всей линейки Атланта, наполнитель пена на пружине змейке. Жили на нем полгода, потом немного пришли в себя финансово и купили серьезный диван с независимыми пружинами. Но Атланта верно служи
    Впервые посетила дисконт-центр Аскона. Огромный выбор товаров на любые запросы (сумасшедшее количество матрасов, кровати, кресла, тумбочки). Но мой благодарственный отзыв больше адресован работнику центра Василию Игоревичу. Доброжелательность, клиентоориентированность, заинтересованность и профессио
    Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса
    При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две
    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары
    Бродила как-то в выходной по нашему ТЦ Мебель Сити в поисках подходящего диванчика. Там этой мебели – бесконечность, можно сутки ходить и все равно все не запомнишь, даже названия салонов. Много всего хорошего, но дорого. Сейчас везде все дорого, хоть и кризис. Много Мебели там в самом начале зала н
    15.07.2013 года в вашем магазине был внесён 100% аванс за диван в размере 21.155 рублей. Сроки доставки дивана неоднократно переносились, при этом сам магазин даже не считал нужным поставить клиента об этом в известность. После получения претензии от Вас пришёл ответ от 14.10.2013 года о невозможнос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.