Доставка и отвратительная работа сотрудников магазина в Хофф
адреса акции
| Екатерина 13.06.2013 |
На 12.06.13 была оформлена доставка, заранее обговорено время, только после 18:00 (сделали пометку) и возражений у сотрудника на тот момент не было, кстати в заявке есть памятка, где черным по белому написано «В обговоренный заранее день и ВРЕМЯ». 12.06.13 в 14:24 мне позвонил экспедитор и о радость, он будет через час!!! я в шоке звоню сотрудникам Хофф, в течение часа они меня переключают с одного оператора на другого и мне приходится каждому объяснять про доставку после 18:00 и тут я узнаю, что два временных промежутка по доставке и то что в заявке есть пометка после 18:00 не имеет никакого значения. Дальше больше, у меня сокращенный рабочий день, я дома уже в 16:20, в 16:50 выхожу с собакой а в двери записка "доставка была в 16:45" ни звонка на телефон, не в домофон, это как понимать? Звоню в магазин и прошу вернуть водителя, после всех переключений и бесконечных объяснений мне сообщили что тел. водителя нет, но в четверг мне привезут как я и хотела после 18:00 (за этим отдельно проследят). 13.06.13 в 10:02 мне звонят с доставки и сообщают, что в течение часа будут по адресу и опять началось все сначала про временной промежуток и каждый оператор говорил, что он такого не говорил и ничего не знает, вообщем дурдом полнейший.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 13.06.2013 Екатерина, добрый день!
Спешу принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Что касается самой ситуации, то могу сказать только следующее - при оформлении доставки мы можем указать только два временных интервала - 10-15 и 15-20. Комментарии к заявке водителями учитываются по возможности. Так получилось, что 12.06 данным экипажем все доставки были выполнены к 16 часам. 13.06 экспедитор только лишь уточнить есть возможность принять товар в первой половине или нет, не более того. В любом случае приношу еще раз наши извинения и уверен, что согласованная на 16.06 доставка будет осуществлена.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина 14.06.2013 Тогда обучите Ваших сотрудников, что при оформление доставки нужно сообщать клиенту достоверную информацию, а не вводить в заблуждение. Прошу заметить, что в понедельник сотрудница позвонила для подтверждения доставки и время обговаривалось еще раз. И что это за доставка, которая при приезде на место не сообщает об этом клиенту или вы считаете что я должна сидеть под дверью с 15:00-20:00? Если Вы берете деньги то будьте любезны выполнять свои обязательства и почитайте памятку которую Вы же и даёте! Экспедитор в 10:00 уточнил (впрочем как и в первый раз) только что от этого поменялось, товар мне никто не доставил после 18:00. Только не нужно мне рассказывать, что это я отказалась от повторной доставки, я отказалась вообще от Ваших услуг и собиралась возвращать деньги о чем сообщила вашему сотруднику Санаевой Дарье, а вот почему она не сделала отмену, вопрос опять же к работе Ваших сотрудников.
Администрация Hoff 14.06.2013 Вы совершенно правы и я признателен Вам за обратную связь. Мы обязательно сделаем соответствующие выводы и откорректируем поведение сотрудников.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина 16.06.2013 продолжаем разговор... после всех перипетий доставка как Вы пишите выше и я это подтверждаю, была согласованна на 16.06.2013 с 15:00 - 20:00 и ваша сотрудница уверила меня, что возьмет все под свой контроль (видимо они у вас проходят специальный тренинг всех уверять)! Я отменила поездку в С. Петербург, сижу жду ... И СНОВА ЧУДО 16.06.13 в 17:02 звонок от сотрудницы магазина, Куликова Кристина сообщает мне, что хочет СОГЛАСОВАТЬ ДАТУ ДОСТАВКИ!!! Вы представляете? не для того чтобы сообщить, что доставка у меня будет через час, а чтобы согласовать ДАТУ!!! Оказывается на сегодня у меня доставки нет!!! Я позвонила по тел. 846-372-60-60 и мне ответила очередная Екатерина, но я же понимала, что следующая "Екатерина" будет спрашивать кто мне такое сказал!?!? поэтому попросила эту Екатерину назвать свою фамилию, она очень долго отказывалась, сказав что имени достаточно, но я была настойчива и наконец то она снизошла, съязвив что может мне еще адрес прописки дать, назвала таки свою фамилию Екатерина Миленькая. Так вот, потом было еще три Екатерины и вот вторая сообщила, что оказывается доставка сегодня просто не получилась, но по какой причине она не знает!!! Сергей, сколько будет продолжаться это издевательство? Я уже двухмесячный трафик потратила на тел. разговоры с Вашими сотрудниками, я отменила поездку в С. Петербург, я неделю сплю на полу (жду кровать новую)!!! На данный момент я подготавливаю заявление для подачи претензии в Ваш магазин, в Общество защиты прав потребителя и в суд. Поэтому прошу Вас сообщить мне, в какое время я могу приехать в магазин и подать претензию / заявление.
Администрация Hoff 16.06.2013 Екатерина Владимировна, тут даже сложно что то прокомментировать. Мы допустили весь набор ошибок. Я готов лично принять у Вас претензию и обсудить те действия которые я предприму для исправления ситуации. Я позвоню Вам в понедельник в первой половине дня и мы договоримся о времени встречи.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина 17.06.2013 Сергей, по телефону я не буду с Вашей компанией что либо согласовывать, так как концов потом не найти и толку мало. Я жду от Вас письменного ответа по сложившийся ситуации, по вине Hoff я уже неделю без кровати и возврата денег еще 10 дней ждать не намерена. Мне надо покупать новую а деньги у Вас, Вы мне предлагаете еще месяц спать на полу? или может быть взять кредит?
Администрация Hoff 17.06.2013 Екатерина Владимировна, для ответа нам нужно уточнить Ваши требования - прошу Вас составить письменное заявление и выслать его нам через форму обратной связи или подать непосредственно в Гипермаркет. 10 дней это максимальный установленный законом срок, обычно мы принимаем решения в подобных ситуациях в срок до 3 дней.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина 17.06.2013 Сергей, мне нужно было, чтобы мне привезли кровать в назначенный день и время. Вы по телефону мне ничего не предложили для исправления ситуации, а лишь начали оправдываться, что это технический сбой в цепочке действий сотрудников. А меня он не должен ни коем образом волновать, я всего лишь хотела получить свой заказ в обговоренный день и время, а не спать как бомж и не просыпаться с болями в спине. Мои требования, это получить вовремя свой заказ и компенсацию за моральный вред принесенный Вашей компанией.
Если Вы не можете доставить товар в назначенный день и время так и напишите и не берите никаких обязательств.
Администрация Hoff 17.06.2013 Екатерина Владимировна, доставка оформлена согласно наших договоренностей - на среду, 19.06. Так же в сервисном центре Гипермаркета для Вас подготовлено специальное предложение - Вы можете забрать его в удобное Вам время.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Екатерина 18.06.2013 Сергей, мне сейчас позвонили и сказали что у меня доставка вс 15:00-20:00 - это как простите понимать ?!?!?! Мы же договорились с 17:30 !!!
Администрация Hoff 18.06.2013 Екатерина Владимировна, все будет выполнено строго в соответствии с нашими договоренностями.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Юлия 30.11.2013 Проблема с доставкой у меня происходит прямо сейчас! Доставка в коттеджный поселок, удаленность от МКАД 89 км. Доставка стоит 5440 рублей, время доставки с 15 до 20., а сейчас 23 часа 10 мин. В доме мы еще не живем, поэтому и заказали матрасы и стол, муж выехал в поселок утром и остался там ждать доставку, как мы расчитывали с 15 до 20. Дом еще не обжит, ничего там нет, пусто ни спать лечь ни еду приготовить и вот сидит там мой муж и ждет доставку, а они все едут!!!! Если у вас доставка так далеко, если вы так медленно еде, почему так поздно выехали??? Опоздание на более чем 3 часа, 23 ч 15 мин, а мужу еще возвращаться в Москву! И будет дома он часа в 2 ночи! Спасибо!!!!!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Вчера, 26.12.2014 г., делая покупки в "Твой дом" Крокус в Красногорске на кассе №328, в 18:54, чек 328.1295.144, кассир не дрогнувшей рукой в общую массу покупок добила мне корзину плетенную светлую по цене 1080 рублей! Я понимаю, что действует принцип, проверяйте чек не отходя от кассы и я сама вин Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та Заказала шкаф. Несколько раз повторила параметры проверила договор. Дату назначили 19 января, это аж месяц ждать (ну оч. хотелось этот шкаф). 18 января никто не позвонил, звоню сама и спрашиваю когда привезете, они завтра, я а предупредить? Вообщем привезли шкаф деньги оплатила и за сборку тоже. При Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения 01.07.2017 г. я заказала и оплатила кухню и бытовую технику в магазине Хофф. По срокам доставки мне сообщили, что она будет в течении 2-3 недель, т. к. некоторые позиции нужно заказывать из Москвы! Я согласилась, т. к. мы успевали получить кухню до нашего отпуска. И началось... мне звонили и приноси Заказали кухню. Привезли в назначенный срок, столешница длинной 3 м не вошла в лифт. По лестнице тоже не было возможности поднять. В итоге столешницу забрали обратно. И тишина. Сборщик был назначен на следующий день и понятно он не пришел. Менеджеру при проектировании кухни обозначалось что столешни Посетила этот салон недавно, чтобы подобрать диван в гостиную. Выбор удивил разнообразием, а приобретенный товар порадовал качественной фурнитурой и простотой сборки благодаря понятной инструкции. Несмотря на несколько высокую стоимость самого дивана и доставки, общее впечатление остается положитель Вчера купили кровать. Пока ждем. Но начитавшись отзывов о несвоевременных доставках, комплектации, компетентности персонала, просто в ужасе ожидания!!!
Платим деньги и немалые.
Возмущена двойной оплатой за дорогу. Один раз за доставку, второй раз за дорогу сборщику. А нельзя ли сборщику приезжат 26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако 23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика Муж изначально был не очень доволен, что я заказываю мебель через интернет. Боялся, что разведут на деньги, привезут картонные кровати и поролоновые кресла с бесконечными неприятными запахами) Да и думал, что ждать мебель придется чуть ли не месяцами. Предлагал лучше переплатить, но купить мебель в Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б
показать все отзывы
|