магазиныотзывыХофф › Отвратительная работа продавцов и доставки

Отвратительная работа продавцов и доставки в Хофф





адреса акции

Евгений   04.09.2013

здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили его с большой высоты. Начали хамить супруге, так как не видели меня, и пришлось вмешаться мне и поставить их на место, они начали уверять что все нормально и стали отказываться вскрывать упаковку требуя расписаться об отсутствии претензий, я заставил их это сделать, вскрыли упаковку и выяснили что доски раскололись от падения. Кое как соизволили забрать диван и расписаться в нашем экземпляре, что это их вина. Далее началось еще интересней, лучшая Ваша служба - информслужба, зачем они Вам, ничего не знают, хамят.

Сотрудницы информслужбы ничего не могут пояснить переключат друг на друга, а в итоге бросают трубки, общаются так, как будто денег в долг просишь, 4 дня мне говорили, что рассматривают мою претензию, но не объяснили что именно, если диван повредили сами грузчики, с тем кто рассматривает претензию связи нет, только через информслужбу, которая запрограмированна послать тебя подальше. Прогресс пошел, когда я сменил тон и попросил соединить меня с руководством, 5 минут и вопрос был решен, сегодня все привезли и тут о новость: "СБОРКА МЕБЕЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО". Я конечно и сам виноват что не спросил это сразу, но сколько я не заказывал мебель, это всегда входило в стоимость либо сразу оговаривалось. Продавцы молодцы, вспоминаю РФ начало 90-х. Совершил покупку в данном магазине первый и последний раз, удачи ребята. Будущим покупателям: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   04.09.2013
Добрый день.
Спасибо что нашли время и оставили отзыв.
От лица компании приносим свои извинения сложившуюся ситуацию.
Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы мы могли принять меры и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Евгений   04.09.2013
Блеск, очень рад, что кто-то из сотрудников хоффа прочитал этот отзыв, если это конечно не автоматизированная система, хочу еще добавить, после ругани с Вашей некомпетентной информслужбой, уже после доставки дивана - примерно в 10.00 - 10.20 и отказа его собрать даже за деньги (не было времени), примерно в 17.00 мне позвонила сотрудница сервисной службы Оксана (к ней претензий никаких, очень милая и вежливая девушка) и поинтересовалась, какие у меня претензии по моему дивану, я спросил зачем ей это, она ответила, что сейчас начала рассматривать мою претензию, которую в принципе разрешили несколькими часами ранее. На что она сказала, что ей эту информацию не довели. Очередное подтверждение моего монолога. МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ И ОТ КЛИЕНТОВ ОТБОЯ НЕ БУДЕТ.
НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА 7112991160, номер претензии не помню, выбросил бумажку, но начинается на 2 кажется из пяти цифр


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Из дивана и кресла Кинг у нас получился отличный комплект мебели в гостиную. Оба с виду массивные и тяжелые, но если мне хочется передвинуть кресло и трансформировать диван, все происходит очень быстро и легко. Диван нравится и как спальное место. Днем на него часто ложусь сам, а на ночь на нем неск
    В ноябре с мужем поехали в Хофф за кухней. Насмотрели, заказали и даже оплатили и ее и доставку со сборкой. Дождались заветного дня (через 3 недели) и со звонком менеджера пришло огорчение! В обещанный день кухню так и не доставили по адресу. По техническим причинам конечно же...! Повторные звонки
    Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан
    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Неадекватные цены. Только для тех кто получает много и может не заморачиваться насчет стоимости товара. Товар низкого ценового сегмента не купишь сразу - нужно ждать. Ощущение что такой товар такой товар только чтобы меня заманить туда. У нас в городе есть множество других мебельных магазинов, к кот
    Соглашаюсь со всеми вышеотписавшимися. Отвратительный магазин. Доставку переносят уже 3-й раз. Сами при этом не звонят. «Поставщик виноват»... 7321024736 если это хофф читать будет.
    Заказывали в Много Мебели целую гостиную: стенку Прага (маленькая, то, что надо нашему залу), диван Берг с пуфом (прикольно, что пуф можно перекатывать в любое место в квартире), стол-трансформер (восновном, стоит сложенный, гостей не часто встречаем, а сами кушаем на кухне) и 2 пуфа-груши (гуляют п
    Молодцы, что не убирают негативные отзывы, есть надежда, что руководство сможет что-либо исправить. По-поводу работы сервисного центра (это рядом с кассами, где оформляют доставку и сборку) - сегодня посетил их и полтора часа наблюдал мучения сотрудницы за компьютером (причем она работала одна, ряд
    Великолепный выбор товаров. Вежливый и внимательный персонал. Спасибо.
    Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо
    Добрый день. 11.03.2013 в вашем магазине нами была приобретена Прихожая Hyper в состав которой вошли вешалка, зеркало, тумба для обуви, тумба для обуви 2 и шкаф. забирали товар самостоятельно, при распаковке дома было обнаружено отсутствие шкафа для одежды. номера на коробках и в накладной абсолютно
    Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.