Отвратительная работа продавцов и доставки в Хофф
адреса акции
| Евгений 04.09.2013 |
здравствуйте, хотел бы Вам пожелать всего хорошего, да не поворачивается язык, мы заказали у Вас диван, оговорили сроки доставки, заплатили, дождались машину и тут началось: экспедиторы не смотря на просьбы супруги быть поаккуратнее, обращались с несчастным диваном как с мусором и в итоге уронили его с большой высоты. Начали хамить супруге, так как не видели меня, и пришлось вмешаться мне и поставить их на место, они начали уверять что все нормально и стали отказываться вскрывать упаковку требуя расписаться об отсутствии претензий, я заставил их это сделать, вскрыли упаковку и выяснили что доски раскололись от падения. Кое как соизволили забрать диван и расписаться в нашем экземпляре, что это их вина. Далее началось еще интересней, лучшая Ваша служба - информслужба, зачем они Вам, ничего не знают, хамят.
Сотрудницы информслужбы ничего не могут пояснить переключат друг на друга, а в итоге бросают трубки, общаются так, как будто денег в долг просишь, 4 дня мне говорили, что рассматривают мою претензию, но не объяснили что именно, если диван повредили сами грузчики, с тем кто рассматривает претензию связи нет, только через информслужбу, которая запрограмированна послать тебя подальше. Прогресс пошел, когда я сменил тон и попросил соединить меня с руководством, 5 минут и вопрос был решен, сегодня все привезли и тут о новость: "СБОРКА МЕБЕЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО". Я конечно и сам виноват что не спросил это сразу, но сколько я не заказывал мебель, это всегда входило в стоимость либо сразу оговаривалось. Продавцы молодцы, вспоминаю РФ начало 90-х. Совершил покупку в данном магазине первый и последний раз, удачи ребята. Будущим покупателям: ВЫБИРАЙТЕ ДРУГОЙ МАГАЗИН
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Hoff 04.09.2013 Добрый день. Спасибо что нашли время и оставили отзыв. От лица компании приносим свои извинения сложившуюся ситуацию. Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы мы могли принять меры и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Евгений 04.09.2013 Блеск, очень рад, что кто-то из сотрудников хоффа прочитал этот отзыв, если это конечно не автоматизированная система, хочу еще добавить, после ругани с Вашей некомпетентной информслужбой, уже после доставки дивана - примерно в 10.00 - 10.20 и отказа его собрать даже за деньги (не было времени), примерно в 17.00 мне позвонила сотрудница сервисной службы Оксана (к ней претензий никаких, очень милая и вежливая девушка) и поинтересовалась, какие у меня претензии по моему дивану, я спросил зачем ей это, она ответила, что сейчас начала рассматривать мою претензию, которую в принципе разрешили несколькими часами ранее. На что она сказала, что ей эту информацию не довели. Очередное подтверждение моего монолога. МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ И ОТ КЛИЕНТОВ ОТБОЯ НЕ БУДЕТ. НОМЕР МОЕГО ЗАКАЗА 7112991160, номер претензии не помню, выбросил бумажку, но начинается на 2 кажется из пяти цифр
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер, хочу пожаловать на HOFF ситуация безобразнейшая приобрела мебель (диваны и стол) обговорила доставку все проплатила договоренность была на воскресенье доставки во второй половине дня, сотрудники магазина водитель мне сказал что будет к 8-9 часам вечера но они не приехали. Водитель долг 15.12.2014 г. Заказали диван и стол со стульями. (Договор 7114902224) В договоре указана дата доставки 04.01.2015 г. Но воз поныне там. На звонки в магазин сообщают, стол и стулья есть в наличии, информацией о сроках поставки дивана не обладают. 31.01.2015 г. Зачем тогда, кормили обещаниями о сроках Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у В целом магазин мне понравился, в ноябре 2014 заказали кухню, сборка была в марте 2015, не довезли цоколь и пристенный плинтус. оставили заявку, и сотрудники до сих пор с нами ни разу сами не связывались, по причине якобы мы не оставили контакты... Вчера еле дозвонилась, оказалось что все наши телеф Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше Не когда не писал отзывы до знакомства с этой УБОГОЙ фирмой. Люди даже не думайте заходить туда. Начну по порядку а для фирмочки сразу скажу договор № мв83ищ00000017 да тот самый на который вы приезжали уже 3 раза Диван Дубаи, диван Берг и стенка Мальта. Первый негатив начинается еще на момент доста Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Прошел год, в магазине сменилось 2 директора, но изменений никаких. Мне обещали заменить мойку (привезли правостороннюю, а мне нужна левосторонняя). Посуду мыть не могу, так как не достаю до крана. Мне звонил директор, менеджер, сам мастер по установке , но дело ограничилось только устными заверения Выбрали шкаф, оплатили и товар и доставку, доставка была на определенную дату и время с 14.00 до 22.00! Мы ждали до 21.00 дальше стали звонить на горячую линию, девушка сказала, что нам позвонит водитель! Мы прождали до 22.00 и поехали домой!!! На следующий день с нами связалась девушка и сказала, ч Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься Приобрел недавно диван в магазине, и результат превзошел ожидания. Этот диван отлично дополняет интерьер, обладая стильным дизайном и функционалом. Особенно ценю возможность его использовать как дополнительное место для сна, его легкость в раскладывании и сборке. Также ткань обивки действительно удо
показать все отзывы
|