Отзывы о магазине Ордер
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Ордер. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Ордер и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод Хочу выразить свою искреннюю благодарность продавцу из отдела Напольньных покрытий - ВЛАДИМИРУ ТИТЕНКО! Замечательный, неравнодушных человек! В период карантина очень выручил именно тем, что отнёсся по человечески и с душой! Спасибо ему большое! Пытались вернуть товара ненадлежащего качества. Нас отправили в сервисную службу, в 50 м от магазина. Сначала товар не приняла Томаровщенко Ольга, ссылаясь на свой обед, хотя он еще не наступил, клятвенно заверив, что после обеда сразу примет товар. После обеда, Томаровщенко Ольга принять товар отка Заказал в интернет-магазине Максидома сухие смеси. Думал геморно будет получить, с этим карантином все наверное онлайн заказывают. В отзывах читал жалобы на очереди. Но вроде справляется магазин, во всяком случае очень старается. На выдаче только пришлось подождать, а так нормально, довольно быстро Добрый день.Сегодня зашла в данный магазин, с порога услышала повышенный тон в мою сторону, чтобы я одела маску, я начала заходить, вытаскивая маску из кармана, на меня еще больше начали возмущенно повышать голос. Я прекрасно понимаю, что девочки выполняют работу, соблюдают меру безопасности, но мож Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание. Город Краснодар Тургенева 189. Время с 12 до 13. Дата 31 мая. Продавец Ирина, отказала в обслуживании и обвинила в воровстве (клевета). На кассе лежал сок и деньги, чек выбивать отказались. Попросили позвать директора или супервайзера для решения данного вопроса. Продавец позвал второго продавца, и Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет. Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22.
Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался. Впервые купили тут кирпич, раньше брали на заводе. Кирпич хороший, не крошится, не было задержек с доставкой, но на прошлой неделе перезвонили и сказали, что машина опоздает. Хорошо, что предупредили, поэтому немного отложили работу. Заказали клеенку погонным метром - через интернет. Заказ сделали 30 декабря, оплатили сразу онлайн. 31 декабря пришла смс - заказ собран и ждет вас, можете забирать.
Пошли с утра. Заказа нет, ничего нас не ждет. Отправили на кассу. На кассе сказали, что пока чек не увидят, ничего отрезать не буд С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, Я заказывал светильники. Заметил, что Максидом предлагает похожие с другими поставщиками модели более высокого качества. Это приятно. Чуть дороже, зато лучше исполнение. Единственный минус - довольно долго ожидал звонка от менеджера (там надо было обсудить детали). В остальном магазин хорошо отработ Заказала доставку на 22.12. При оформлении доставки обещали перезвонить за 2 часа до получения товара. В 17.00 удалось дозвонится до транспортной компании, пообещали доставить товар до 23.00, предварительно перезвонив. Сегодня 23/12, заказ не выполнен. Отвратительная логистика. Если компания не може внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней! Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П Как правило в любом магазине скидки делаются на остатки, брак, о котором знают покупатели. В стройландии товар со скидкой - это, лотерея, где покупатель всегда проигравший. Стоят два ряда пластиковых панелей, один ряд со скидкой. Причину уценки никто объяснить не может. При монтаже выясняется, что п До магазина на общественном транспорте не добраться! Кругом стройка и грязь, подъехать к магазину возможно только со стороны на автомобиле. Хорошо бы администрации подумать об организации маршрутного транспорта... Уважаемые Покупатели! В этом магазине работает клиентский "ЛОХОТРОН". Работники магазина не дают информации о товарах, раскручивают на покупку, очень плохо и некачественно ее доставляют. Как правило, покупка Вам не подходит, потому что Вас ввели в заблуждение (не дают специально информации о товаре, Хочу выразить благодарность всему персоналу магазина за оперативность в работе. Заказ собрали очень быстро, отгрузили на службу доставки и привезли в течение нескольких часов. Приятно сотрудничать с таким продавцом! 05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10 Нравится магазин, сотрудники отзывчивые, отвечают на все вопросы, консультируют грамотно. Хочу особенно поблагодарить Антона Кузнецова из отдела светотехники: быстро и ясно помог выбрать светодиодные лампочки и отговорил от более проигрышного варианта. Спасибо! В Ваш магазин хочется ходить и далее п 05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10
показать ещё
|