Отзывы о магазине Смарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Смарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Смарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Приобретаем продукты в Вашем магазине с момента открытия.
Только раз купили "Кагор", который оказался не им, а раствором, и зубные щетки, которыми пользоваться опасно для здоровья (формальдегид не выветрился). А так, вроде все нормально. Правда, то муки нет, то сыр не в ассортименте, круп иногда не Весь торговый зал заставлен огромными телегами с товаром. Пройти невозможно, не то, что с тележкой проехать. Персонал магазина на просьбы навести порядок с телегами, не реагирует, нервно отвечая: "Нам самим не нравится". Писали на сайт магазина - тишина. Внимательно проверяйте этикетки на фруктах и овощах в этом магазине Реал на Новорязанском шоссе д 5. Купили продукты и как всегда не мало. Пришли домой и распаковываемся тут случайно решил посмотреть на этикетку приклеенную к капусте брокколи (маленький качанчик) тут я одурел они приклеили к нему ве Сегодня пришла в магазин «Рублёвский» продавец взвесила товар и округлила цену в большую сторону, а сумму в чеке пробила соответственно весам. Теперь в этот "ад" ни кто не ходят, ни мои друзья, ни сослуживцы по работе. Все в один голос можем сказать одно-магазин стал просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ!!! Раньше я в неделю только отоваривался на 5-6 000 р. А теперь я просто обхожу его стороной. Администрация нарушает "наши законные права о защите прав п магазин хороший,но персонал ужасный,хабалистый и не компитентный. ПОМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ и тогда больше людей пойдёт. 26.07.2013 делая покупки в магазине пр Колький, 2, я задала вопрос обслуживающему персоналу, что по каталогу персики имеющие цену 89,9, должны продаваться по цене акции 69,9. Но цена 89.9 есть, цены акции нет На что мне было отвечено "У вас на глазах очки, вот и смотри какие цены есть". Я попросила 19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла. Ценник высокий, но он бы устраивал и меня и жителей района за соответсвующее качество продуктов, ассортимента и сервиса. Блин! Приходится ехать в другой район в Азбуку Вкуса, чтобы купить элементарный набор продуктов. Ну что за ассортимент, на фрукты/овощи без слез не взглянешь, готовая еда на уровн Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобр Сегодня 02.07.2023 в 17.45 зашли ваш магазин и видим такую картину. На ящике с черешней висит ценник совсем другой другого продукта на вопрос к кассиру о цене черешни и почему на данном продукте другой ценник был ответ в определенное хамство. Никого уважения к возросту и как к покупателю. Прозьба ус Эти негодяи завышают цену в компьютере и общитывают. Когда будет контроль? Когда будете работать, а не брать откаты. 15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они Сегодня совершила покупку, при покупке продавец забыла провести покупку по "копилке". Продавец что-то мычала в ответ на мои замечания, я позвала старшего продавца НО ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ я услышала - да отдай ты ей три рубли, пусть катится.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕМ??? НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛСЯ ИЗ Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”. В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Огромный выбор продукции на разный вкус и кошелек, можно сюда ходить как экскурсию. Отдел кулинарии на уровне, почти как в ресторане, а не в столовой. Есть служба кейтеринга, пробовали и не раз ее, все на высшем уровне, блюда вкусные, приезжали вовремя. 20.12.2015 г около 14 час посетила ваш магазин, расплатилась за купленный товар, при выходе двое огромных мужика взяли меня под руку и потащили в какой то кабинет. Явилась девица сомнительного вида и поведения, сходу набросилась на меня с оскорблениями и требованиями выложить содержимое моих личных Когда появился Зельгрос, думал буду часто сюда заезжать (живу в Бирюлёво западное). Но бюрократический подход к посетителям, из-за необходимости иметь карточку, отталкивает. Проще доехать до Ашана, что у МКАД не далеко от Каширского шоссе. А главное - цены не привлекают. Это организованный склад, на Уважаемая Администрация магазина, я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. В соответствии с ценником я приобрела яблоки ГРЕННИ СМИТ по цене 79,90 руб.
Кассир Ермакова Ольга посчитала покупку яблок по цене 89,95 руб за кг. Я уточнила, что яблоки стоят 79,90 руб. и вместе с кассиром и администратором подошли к ценнику на яблоки, после чего кассир достала ценник и смяла е Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Даже самый маленький уже вошел в список клиентов: обожает пюрешки, которые ему привзят из Азбуки. Здесь реально богатый выбор детских баночек, коробочек, бутылочек. Соки, смеси, кашки. Отличный магазин, обо всех заботятся. И мне легко купить питание для себя, всегда можно найти очень полезное для ко
показать ещё
|