Хамское отношение к покупателям в Авоське
адреса акции
| Михайло 26.02.2015 |
В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб все слышали в самых отдалённых уголках магазина, удалилась довольная собой. Неплохо было бы освежить Валентине должностные инструкции (если она имеет хоть какое то образование и начальное воспитание).
адрес магазина Авоська: г. Москва, 4-й Вятский пер., д. 21
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Совершая покупку 04.01.2015 в 21.40 обнаружил что большинство тортов стоят на прилавке без даты и времени изготовления. Очень долго просил подойти администратора с книгой жалоб и предложений, о чем и сделал запись.
Уважаемые покупатели будьте внимательны. Администратор хамка, каждый раз захожу в этот магазин за водой, постоянно слышу как администратор Залина хамит сотрудникам, это вообще что такое, супервайзер, директор и высшее начальство, куда вы смотрите. Сидит как корова за компоп и нифига не делает, но при этом орет на сотрудников, если нет наст Очень часто нет акционных товаров. На данный момент нет сыра Моцарелло с первого дня. Не было на той неделе тоже другой фирмы. И не продают аналогичный товар. Они не в курсе, что должны так делать по указу магазина Билла. Просто спрашивают где это написано... не знаю куда писать. Года три назад периодически заходил в магазин, все очень нравилось. Оформил карту, потом уехал в командировку за границу на год. Сейчас приехал, посмотрел на сайте инфу, поехал (я сейчас живу в другом районе, в Филях). Приехал, а магазина нет! На сайте есть, а в природе - нет! Говорят, уже больше го В магазине стоит оплата системой СберПэй, но связь в магазине не ловит, и поэтому оплатить никак не получается, и всё это в совокупности с большой очередью. Очень недоволен посещением данного магазина. Мой любимый и единственный магазина в который я хожу Пятерочка по ул. Клязьминская, д. 9к2, так как очень удобное расположение, рядом с домом. Ассортимент в магазине широкий, товары всегда свежие, особенно радует овощной подиум: всегда свежие овощи и фрукты, разнообразный выбор, персонал вежливый. В Поехал в гараж за картофелем. По дороге домой заехал в Ваш магазин. Картофель остался в машине. Приобрел продукты по списку жены. Рассчитался на кассе. Приехав домой и посмотрев чек, обнаружил, что оказывается за свой картофель, который лежал в машине, я заплатил в Вашем магазине. Одно радует, что у в гипермарките Ашан работает высокий широкоплечий сотрудник опвс Виктор, постоянно грубит покупателям любитель кидаться на сотрудников с кулаками, даже не понимаю как таких людей не внимняемых принимают на работу Здравствуйте. Хотелось понять одну вещь, я купил много паштета в магазине около 700 шт. беру раз в месяц закупаюсь конечно же другими продуктами хорошим весом, вот нужно мне постоянно сертификат и в 1 раз мне выдали его не спорю, но приехал ещё раз закупаться через месяц тут почему то сотрудница либ столкнулась с не компетенцией сотрудников послепродажного обслуживания в гипермаркете на 66 км МКАД. В апреле покупала весы напольные (полярис), в начале мая они вышли из строя, обратилась на пункт обмена и возврата товара, и мне отказали в обмене и возврате на основании, отсутствия чека. Видимо сот Магазин очень устраивал - жаль что почти год не работает - и около входа - помойка - нет двери в магазин. не чистят снег даже на ступеньках - что создает неудобство для нас пенсионеров.
показать все отзывы
|