Хамское отношение к покупателям в Авоське
адреса акции
| Михайло 26.02.2015 |
В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб все слышали в самых отдалённых уголках магазина, удалилась довольная собой. Неплохо было бы освежить Валентине должностные инструкции (если она имеет хоть какое то образование и начальное воспитание).
адрес магазина Авоська: г. Москва, 4-й Вятский пер., д. 21
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает Совершили покупку по акции. Никогда не могли подумать, что в таком месте, будут так нагло обманывать!!!! Когда попросили разобраться администратора Диминькову, почему цена не соответствует пробитой цене в чеке, она с ужасно недовольным видом ушла разбираться на пол часа и мы вынуждены были стоять у Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться. Доехать тр Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно. 29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с Я очень доволен кассиром Наталья Анатольевна Хрущева и ее обслуживанием, очень отзывчивая, дружелюбная, вежливая, настоящий профессионал своего дела, прошу руководство поощрить материально кассира Хрущеву Наталью Анатольевну! С уважением, покупатель Игорь. А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! ))) Гипермаркет Карусель находящийся по адресу: МКАД 32-й км. ТЦ "ЛУЖАЙКА" ст. Битца по ассортименту и качеству товара отличный. Хочу поблагодарить Вашего сотрудника Бугай Элону, она отлично знает свою работу, очень вежливая девушка, всегда приветствует и улыбается. Элона очень хороший работник и руково Сегодня купила котлеты по-киевски рубленые.Спросила у продавца:свежие? На что получила положительный ответ. Оказались прокисшими. И не боятся людей отравить... Поменяла свое мнение об этом магазине. Купила кусок говядины на 2 кг. Пришла домой, стала нарезать и наткнулась на толстую иглу (медицинскую). Видимо накачивали мясо для создания веса водой и сломалась игла!!! Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере.
показать все отзывы
|