магазиныотзывыОливье › Отношение к просьбе покупателя

Отношение к просьбе покупателя в Оливье





адреса акции

Алла   15.01.2014

15 декабря отправилась в магазин, чтобы купить бананы. Из стоящих там 3-х коробок была вскрыта верхняя. Но бананы в ней уже были в пятнах, кое-какие подгнили, часть обломана. Когда я обратилась к работникам магазина с просьбой открыть другую коробку, молодые люди мне заявили, что новую коробку они откроют только тогда, когда раскупят бананы из уже открытой. Меня удивила такая торговля, от которой мы уже давно отвыкли. Пришлось пойти в магазин "Седьмой континент", где проблем не возникает и ты берёшь тот товар, который тебе нравится. Думаю, что руководству магазина следует объяснить своим сотрудникам, что у нас в районе много разных магазинов и при таком отношении к покупателям, вряд ли этот магазин будет успешным.

адрес магазина Оливье: г. Москва, пр. Вернадского, д. 39



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Оливье

3

25

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    ЛЕНТА везет домой! Никуда она не везет, это все рекламный обман покупателей, для заманивания. Сегодня попытался доехать до дома по промокоду на бесплатную поездку на такси, прошло больше часа: - сначала "такси подъедет через 10 минут", затем через 5 минут, далее 2 минуты и уже 1 час "водитель скоро
    Магазин хороший, но вот иногда появляется некачественный товар. Сегодня покупала сезонные яблоки, фасованные в пакете потому что на прошлой неделе брала и мне понравились несмотря на то, что они были мелкие по размеру, но устроил вкус. Сегодняшняя покупка вызвала негодование. Их не то что на вкус, а
    Сделала заказ, не привезли половину продуктов, а деньги списали за все товары. Деньги не хотят возвращать, кормят завтраками, то обращение рассматривается 48 часов, теперь уже 72 часа, а дальше сколько? Неделю? Позорище, а не магазин! Верните деньги, никому не рекомендую!!! Похоже, придется обращать
    Хочу поблагодарить сотрудницу отдела бытовой химии Нуржан - терпеливо объясняла, где что лежит, была вежлива и доброжелательна. До нее я обращалась к ТРЕМ сотрудникам, двое сказали, что не знают, где что, а третий, из этого отдела, не мог объяснить свойства товара. Я очень благодарна этой девушке
    23.10.2012 купила окорочка куриные с заявленным срокм годности до 25 октября. Дома открыла упаковку и поняла, что это жуткая тухлятина!!! Не то что себе, даже бездомным животным не дашь, т.к. можно отравиться!!! Фирма производительданных окорочков "Каждый день". Насколько я знаю - это собственная ма
    Покупаю семечки, чтоб не курить, оплачивают всегда в табачном, но сегодня там кассир отказала мотивируя тем, что в кассах никого нет. Пока нашёл кассу с единственным покупателем, да ждал пока она мелочью рассчитается, а потом кассиру понадобилось СРОЧНО пересчитать и отправить деньги потерял 10 мину
    Скатились товары, приведу в пример багет луковый, подорожал очень сильно и лука там вообще нет!!! Тупо французский багет с названием «луковый», раньше покупали я прям обождала его лука было много, а качество хуже, а цена ВЫШЕ.
    Магазин находится рядом с домом, но хожу туда только в экстренных случаях, потому-что обслуживание на троечку, а как разговаривают? А цены? На ценнике одна цена, пробивают по другой, гораздо дороже. Вот конкретно сегодня, решила купить молодую капусту - цена 52.90 за 1 кг, а продавец пробивает п
    19.02 в 20:09.ООО "Атак" находящийся по адресу Москва, ул. Ангарская, д. 13. Приобретя товар подошла на кассу №5, там "работал" кассир Набиева Захра. Общалась очень возмущённо со своими коллегами совершенно не обращая на меня внимания. Ни то что улыбнуться, работник даже не посмотрел на меня. Я добр
    Скажите, пожалуйста, почему так странно работает этот магазин? Товар постоянно перекладывается из одного конца магазина в другой, и даже его работники не могут подсказать, где находится тот или иной товар. Недавно я полчаса искала электрические лампочки, после этого еще полчаса мешки для мусора. С с
    В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко! Бывают просроченные товары, завышают цены, например: вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л
    Сам магазин нормальный чистый, а вот качество что то!!! Купили мясо в Светофоре, приехали домой оно с запахом! Это нормально!!!?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.