магазиныотзывыОКей › Обслуживание, персонал, отношение к человеку

Обслуживание, персонал, отношение к человеку в ОКей





адреса акции

Гульнара   21.12.2015

20.12.2015 г около 14 час посетила ваш магазин, расплатилась за купленный товар, при выходе двое огромных мужика взяли меня под руку и потащили в какой то кабинет. Явилась девица сомнительного вида и поведения, сходу набросилась на меня с оскорблениями и требованиями выложить содержимое моих личных вещей. Никаких объяснений в связи с чем все эти требования. на мой вопрос что они у меня ищут не дали никаких объяснений. Затем заставили снять с себя обувь и одежду. Затем также как вошла так и вышла эта дама не извиняясь и не ничего не объясняя. Мне 63 года я просто растерялась о такого отношения (во мне 50 кг веса и рост 152 см) Я была просто в ужасе, только спрашивала, что они ищут и на коком основании, слезы душили меня. Но увы не получила ответа. Ничего не найдя, Довели меня до сердечного приступа и никто не соизволил извиниться. Всю дорогу домой я проплакала от обиды.

Я ТРЕБУЮ ЧТОБЫ ИЗВИНИЛИСЬ И КОМПЕНСИРОВАЛИ МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ. Так я это не собираюсь оставлять. БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. Жалоба записана в книге на стойке. Мой телефон 8 985 145 36 61. Жду объяснений от администрации. Все сотрудники просто хамы. Наверно и администратор тоже. Потому что никто не вышел и не попытался извиниться.

адрес магазина ОКей: г. Москва, Дмитровское ш., 163 А, ТРЦ «РИО»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят
    Постоянные очереди на кассе. Когда просишь позвать второго кассира, приходит недовольная девушка кассир Алёна, и начинает швырять товар. Очень хамит, грубит покупателям.
    За 1.5 месяца был приобретён испорченный продукт. 1 - салат. Открыла - выбросила. 2 - куриные ножки. Открыла - пахнет тухлятиной. Выбросила. 3 - кефир. Структура вся творожная, в компах. Выбросила. 4 - мороженое. Сильное отравление. Температура держится 4 день. Буду собирать документы на про
    Сегодня 18 июня был куплен по акции вентилятор i-star, придя домой, я обнаружил, что мне продали другой не акционный вентилятор, да и в гарантийном талоне другое название не такое какой вентилятор мне продали.
    Что случилось с качеством овощей и фруктов. Приходится выбирать товар из кучи отходов и гнили. Такое чувство, что находишься у контейнеров с отходами.
    Сегодня 16 апреля 2022 я покупала товар в магазине Светофор по ул. Железнодорожной, 261в в Динском р-не Краснодарского края. Я оплатила товар по карте Сбербанка. Оплата прошла. А в кассе нет. Девушка на кассе сказала что бы я оплатила повторно, и сказала что они вернутся мне на карту в течение месяц
    Магазин супер. Очень просторный, всегда чисто. Отличный персонал, всегда вежливый и отзывчивый, помогают при необходимости. Широкий выбор товара, особенно фрукты и овощи всегда свежие и цены хорошие. Много товара со скидками, особенно привлекает удобная навигация в магазине, везде порядок, товар-цен
    Хочу оставить жалобу на управляющего магазина у меня работает знакомая в магазине Пакупочка и ее там обманывают обещали золотые горы а в итоге не чего, а у моей знакомой дети, управляющий магазина относится к своему персаналу как к свиньям, очень прошу принять меры или эначе не кто в магазин не прид
    Регулярно делаем (теперь - делали) там покупки, совсем не дешевые. Администраторам и чоповцам ничего не стоит брякнуть "Советую выложить" (типа украденный товар), у других покупателей требуют куртки расстегнуть - все безо всякого повода. Зачем тогда рамки и камеры? В ответ на законное возмущение - д
    29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с
    Кассир Суханова Н.Н. на вопрос почему продают пакеты под продукты за наличку и мимо кассы ответила, что было указание от начальства, по цене 5 рублей, хотя среди недели точно такие пакеты продовали через кассу по 2,50, на просьбу позвать старшего смены, ответила, что у неё выходной.
    Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.