Отзывы о магазине Аллея
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Аллея. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Аллея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Покупал говядину, лопатку, с витрины мясного отдела, один день полежала в морозилке, достал разморозиться - воняет тухлятиной. Проверяйте мясо, прежде чем покупать в этом магазине. Продают испорченные салаты и уже не в первый раз столкнулись с этой проблемой. Не берите там готовую еду! Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо м Один из продавцов (Сухова Елизавета) позволяет грубить и выражаться ругательными словами на кассе. Прошу предпринять меры. Люди такого рода не должны работать в магазине. Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней. Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно Несколько товаров по акции взяла с хорошими скидками. На кассе все пробились по полноценной цене. На что рассчитано? На обман старых, слепых, невнимательных. Старший продавец не отреагировала, просто молча все сделала по возврату. Зато в разговоре активно участвовал охранник. Всегда любила "Покупочк 31 марта 2021 года зашла в магазин "Дикси", я там часто бываю, всех продавцов и администрацию знаю в лицо, с некоторыми даже здороваюсь. Хамство в этом магазине самое обычное явление, все уже привыкли, стараемся не принимать близко к сердцу, но сегодняшний случай не лезет ни в какие ворота.
Один Всю ночь не спят люди соседнего дома, могут приехать и в час ночи и в два в пятом часу, сигнал задней передачи машины ужасный и громкий. 8 метров от здания до дома многоквартирного. Люди не спят, вся разгрузка с шумом и грохотом. Это надо остановить, ситуация накаляется, жильцы снимают видео и писат Подходя к кассам, женщина, не продавец, может управляющая была с какими-то списками (стрижка до плеч и бледно русая может ближе к блондинистому цвету волос) сказала что касса закрыта, я отошла и выбирала шоколадки у другой кассы, я ей не мешала, на что эта женщина начала орать и еще раз сказала что  Здравствуйте, хочу что бы Вы приняли меры воздействия на водителей ваших автобусов. Раз уж Вы взялись оказывать услугу бесплатно возить ваших покупателей, так оказывайте её качественно. Водители игнорируют остановки тупо проезжает мимо и даже мысли нет остановиться маши не маши бесполезно уже не пер Санкт-Петербург, Карусель на Пионерской, какой-то сопляк на кассе, еле говорящий по русски, начал мне "Тыкать" что я не те помидоры взвесила, хотя это были те, мне просто стало жалко людей в очереди, который ждут, я сказала, что он может оставить помидоры, если не верит. ... на что он начал психоват Я очень сильно заморачиваюсь по качеству товара, стараюсь всегда брать только свежие продукты :) Эссен меня ни разу не подводил в этом аспекте :) В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии. Работал в этом магазине один месяц, уволился первого января (расчёт жду до сих пор) работать меня взяли без трудовой и даже без договора, директор сказала - принеси мед книжку и работай! в магазине царит хаос - директор всех посокращала поэтому приходилось работать одному во всех отделах! Просрока в Я себе дала клятву в том, что ни за что никогда ни ногой в этот магазин! Только вчера была в нем можно сказать в первый раз и он же оказался последним! Я не понимаю как можно продавать хлеб за 80 рублей, и 100 грамм смородины за 700, которые мной были успешно приобретены лишь по той причине, что жен Сегодня 23.11.2022 в магазине на первой кассе (которая у входа) время примерно 20:20. Покупка была огурцы и картошка + сигареты Некст розовый тонкий. На этой кассе все время нет нужных мне сигарет. Кассир которая была на кассе подняла свою Ж..У с недовольной РОЖЕЙ направилась к др. кассе что бы их в Прошу обратить внимание, купленный товар - "Торт медовик" (кондитерская Прохорова, в герметичной упаковке), оказался с плесенью по краю, хотя срок хранения 04.07.21 - 02.09.21 (еще почти месяц). По всей видимости где-то хранился не так... Жалко, но пришлось выкинуть. 27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть.  В микрорайоне Авиационный, «Атак» самый большой магазин, по этому проходимость в данном магазине велика. Сотрудники магазина настолько некорректны, некомпетентны, что просто парой не хочется заходить в этот магазин, на кассах одно хамство! Не первый раз данный магазин был замечен в махинациях с чека Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на  Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.
Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за
показать ещё
|