магазиныотзывыКрасное и Белое › Жалоба на обслуживание

Жалоба на обслуживание в Красное и Белое





адреса акции

Андрей   13.06.2013

Сегодня (13/06/2013) при попытке зайти в магазин (в 22.50) дверь была заперта. Напомню магазин работает до 23.00 ч. и не правильно закрывать его раньше официального окончания работы. Как минимум Вы теряете лояльных покупателей, не говоря о выручке.

Не сложно подсчитать сколько теряет магазин за месяц, если даже за эти 10 мин его посетит хотя бы 1 покупатель и приобретет товара к примеру на 200 руб. При средней продолжительности месяца = 30 дням это порядка 6000 руб.

И это самые простые подсчеты.

адрес магазина Красное и Белое: г. Реутов, ул. Реутовских ополченцев, д. 8

Мимо проходил   14.06.2013
А такие как вы обожаете придти в магазин 22.50, а уйти в 23.20, оставив 200 рублей, ваши 6000 курам на смех при многомиллионных оборотах магазина. Конечно сотрудники магазина не люди, их дома не ждут, после вас надо ещё день закрыть, кассы посчитать, отчёты составить и т.д. и т.п. сотрудники магазина лучше доплатят вам 200 рублей чтобы вы отоварились в соседней палатке.
Елена   14.06.2013
Даааа, 6000 р. в месяц конечно существенная потеря...
Елена   14.06.2013
А тому кто "мимо проходил " просто 5 баллов ) все верно, готова скинуться по 200 р. со всеми продавцами кто нас поймет. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красное и Белое

4

28

6
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    25 июня 2017 года в магазине «Спар» по адресу: г. Санкт- Петербург, пр. Королева д. 7, лит А, я приобрела пантолеты (шлепки резиновые) на сумму 178 руб. за 2 пары, по 89 руб. каждая. Эта обувь не подошла по размеру, упаковка не вскрыта (каждая пара была соединена между собой леской и ценником магази
    Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная!
    Благодарю коллектив магазина "Магнит"!
    Ашан - признанный лидер сети магазинов гипермаркетов. Особенно "Гагаринский" - удобный, просторный, комфортный. Персонал всегда приходит на помощь, подскажут, соориентируют. Единственный момент - снятие товара, от которого отказался покупатель. До меня покупатель долго ожидавший свой товар, который
    Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят?
    27.04.2016 г.(г. Москва, Дмитровское ш., 163 А корп. 1) меня обслуживала кассир 01 Никитина Надежда (касса № 0023 отдо1) .Сотрудник крайне неуважительно и грубо со мной обошлась. Я была с полугодовалым ребенком на коляске и по необходимости зашла за покупками.Придя на кассу, указанная мною сотрудниц
    Кузнецова Ольга, агресивный сотрудник, чек покупателю не даёт, а складирует их на столе для покупок. Выбирайте - ищите... Проверить, какие товары мне пробил на оплату сотрудник, нет возможности.
    Откровенное хамство в отделе Кулинарии - весь персонал там, как на подбор. С чего бы... Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии - не забудьте сказать им спасибо
    18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!..
    Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы
    Очень люблю этот магазин. Всегда есть, что выбрать. Ассортимент продуктов большой, все свежее. Магазин большой светлый. Бывает иногда, что продавцы очень медленные, особенно отдел сыр и колбас. Надеюсь, что учтут замечание.
    Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.