магазиныотзывы › Липецк

Отзывы о магазинах Липецка





отзывы покупателей в городе Липецк:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Преобрели в магазине товар, но он нам не подошёл. Пришли сделать возврат и купить другой товар, но продавец отказал, потому что не было чека. При покупке ранее кассир сдала сдачу без чека. Прошу решить данный вопрос!
6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий
Липецк ТЦ Ревьера гипермаркет Лента. Купили радужную форель, продавщица, которую еще попробуй поймать, при выборе еще якобы пошутила что как раз только подкрасили ее для товарного вида, ну поулыбались. А теперь с толчка не слазием, извините за подробности, Да и душок из духовки не приятный. Суп каст
Вечером, примерно в 20:45 22 июля совершала покупку в магазине Лента, который расположен в ТРЦ Ривьера. У меня было всего 4 товара. Когда подошла к кассам, то там как всегда были огромные очереди. На столе информации попросила девушку, чтобы открыли экспресс кассу. На что получила отказ и недовольны
Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход
Наталья Сидых придвзято относится к своим сотрудникам некоторых прям силой выживает с рабочего места у бдительная просьба принять меры или мы будем жаловаться выше стояшиму руководству... Почему продавец с рыбы бегает и отпускает мясо вы вкурси что это противоречит всем санитарным нармам...
Сложилась ситуация с ооочень большой очередью из-за того, что из трёх касс одна "сломалась", а в другой идёт продажа турбилетов )))??? Что это за сервис в Пятерочке? На просьбу дать книгу жалоб и предложений, кассир ответила "Сначала подумайте что будете писать." Я была с маленьким ребенком и стоять
Отвратительное обслуживание, кассиры хамят, и не уважительно относятся ко всем покупателям. Скидки на кассе не пробивают, на вопросы отвечают агрессивно. Огорчена и обескуражена обслуживанием
На улице Юбилейная в магазине, как сказал кассир закончились тролли, посоветовав обратиться в любой другой магазин. При моем обращении в магазин на ул. Жуковского кассир мне отказала в обмене чека на троллей, объяснив что им не разрешили выдавать больше, а купить можно без проблем. Что это за не сог
Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь
Сегодня 28.02.2017 г. взяла лопатку свиную с костью, приехов домой начала разрезать и обноружила, я даже незнаю как это назвать вообщем похоже на кусок гнили. Приехав в магазин обратилась с жалобои мне пригласили адменистратора, но перед ней подашла девушка работник магазина и начала мне указывать -
Вечные очереди работает один кассир.. на вопрос можно еще пригласить кассира в ответ не когда с вами тут заниматься.. забывают провести баллы на карту постоянно! Прошу Вас исправить это.
Сегодня 13 декабря примерно в 9 00 утра пришла в магазин пятерочка меня без доказательств обвинили в краже колбасы которой даже не было в ассортименте магазина без доказательств. после прокрутки камеры видео записи было установлено что кражи не былою. прошу руководство принять меры наказания к зам д
3/10/2016 купила ребенку агушу творожок в магазине не посмотрела на сроки дома обнаружила что просрочка через час пришла в магазин по возврату дм грубила хамила возврат не сделала чек на руках и фото товара - после такой ситуации не приятные эмоции на торговую сеть ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОТРУДНИКОВ О
Директор безграмотный, грубый, не умеет разговаривать с покупателями. В магазине грязь, в холодильниках воняет тухлятиной, на кассах постоянная очередь! Вместо того что бы набивать свой автомобиль коробками да не маленькими лучше бы навела порядок в магазине! ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ НА ВСЕ ЭТО! УВАЖАЕМЫЕ
Директор некомпетентный, в магазине грязь, ценники не соответствуют зато директор не забывает набить свой личный автомобиль коробками с продуктами мимо кассы!!! Раньше магазин был лучше!!!
Убогий магазин!!! Сервис отвратительный! Купил Samsung A5 2016, через неделю на экране образовались линии непонятные с темных экраном в остальной части. Телефон не ронял, не топил, холил и лелеял, так как первая покупка серьезная (24000) на собственную зарплату. Так эти уроды на проверке качества на
Отправила дочь (13 лет) за приправой для плова, стоимостью в 32 рубля. 26 рублей дала ей по два и по пять рублей, а шесть рублей по десять копеек.. Дочь пришла в слезах, мало того, что её опозорили, что она мелочь высыпала на кассу, так и не приняли вообще деньги и не отпустили товар, пока какай-то
10.03.2016 Купила в магазине торт на дату изготовления не посмотрела он оказался просроченным, день рождение испортилось. Принесли в магазин, в магазине отказались сделать презентацию аналогичным товаром. Охранник Черных Александр Юрьевич и ЗДМ Абрамова Елена хамили, обзывали, угрожали! Считаю что т
Цены завышаны в 1000 р по сравнению товаров в других магаинах за один и тот же товар. такие магазины надо закрывать и подл суд отдовать его руководителей. спар тоже дерьмо магазин У НИХ ОДИН ХОЗЯИН
Добрый день! Сегодня впервые побывала в пятерочке на Стаханова 23"А" прибываю в шоке от увиденного и то что услышала, еще есть организации или точнее сказать "директора" которые думают, что вокруг них не коллектив а рабы, как я поняла женщина в зеленом жилете без бейджа и была директор, при виде ее
В этом магазине работают грубияны! Подошла к столу информации, а со мной там поговорили сквозь зубы, обсмеяли, нахамили. почувствовала себя как в 80-90 гг где грубиянство было нормой везде и всюду. противно и обидно. очень искуссно грубила Барбашина Светлана Леонидовна, наверно дома упражняется. Хам
Был на днях в магазине, были пролемы с обувью. Обратился с просьбой помочь девочкам. Был приятно удивлен к большому выбору и качеству товара особенно для осеннего сезона. Обувь оказалось высшего качества удобная и с массажным эффектом ноги не устают за целый день что для Москвы очень важно. Хотелос
Безобразная организация работы. В два часа дня в кассе нет размена с тысячи рублей. Кассир предложила женщине 77 лет, инвалиду 2 группы сбегать поискать размен. Итог: оставили продукты на кассе и купили тоже самое в другом магазине. Понятно, что к вам мы больше не придем. Другая кассир была недоволь


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв