Охранник хамит в Светофоре
адреса акции
| Владислав 29.08.2024 |
Здравствуйте! Хочу сообщить Вам что сотрудник Охраны по адресу: г. Липецк, Студеновская, 124 а. Неоднократно хамит, в приказном тоне заставляет отвозить продуктовую корзину, при том что Мы даже не расплатились, стоя у кассы. Неоднократно, повторюсь это наблюдается, последний раз этот инцидент произошел вчера 29.08.24. При всем этом, сам сидит пьет чай или кофе на рабочем месте. Угрожал нам, что больше не пустит нас в магазин. Хотя ему стоило бы понять, что заработную плату он получает из тех денег, что приносят покупатели. Просьба к руководству, если увидят, отреагировать и исправить ситуацию.
адрес магазина Светофор: г. Липецк, ул. Студеновская, д.124А
отзывы города Липецк отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительный магазин. Не знаю как в других магазинах это САРАЙ, а не супермаркет. Постоянно воняет дешевой столовой... харчами не свежими. Персонал - исчадие ада: могут нахамить, как на оптовом рынке. Вечно не хватает кассиров, которые исключительно из Средней Азии и ошибаются через раз. Рыбный от 25 марта посетила данный магазин. В магазине чисто, аккуратно разложен товар. И немного народа. Всё очень порадовало. Но на кассе, вместо чека, выдали практически белый листок бумаги. Дома, в очках и с лупой, еле разобрала, что там напечатано. Разве допустимо выдавать посетителям такой "слепой" чек? Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду. Кассиры на двери в магазин повесили веревку в виде петли. Петля эта валяется на полу, на неё легко наступить. Сегодня наступила, нога в петлю попала. Я очень больно ударилась коленями о железный порог при падении. Никто не извинился. И книга отзывов просроченная, без ручки. Ручку не дали. Магазин стоит в удобном месте. Мимо не пройдешь. Но с сегодняшнего дня даже в экстренных случаях заходить не буду. Зашла я сегодня в магазин в 10 часов.утра. В мясном отделе нет продавца. Постояв минут 5 я обратилась к единственному работнику в магазине - кассиру с вопросом будет ли работать мясной Пишет вам клиент который очень не доволен обслуживанием. Зашел в магазин в 22:50 вечера, мы набрали продукты и подошли к кассам в 23:05, и нас обсмеял весь персонал, мы не понимая в чем дело, оказалось что прошло уже ЦЕЛЫХ 5 МИНУТ как закрыли все кассы, видя наше присутствие ни один человек из персо Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?! Уважаемая администрация! У вас продуктовые магазины! По вашему собаки в продуктовых магазинах это норма? Вчера 21 ноября 2020 г. около 16.00 забегала в магазин по адресу г. Кстово, 2 микрорайон, д. 1, сделать покупки, хожу, рядом ходит молодая парочка с собакой на поводке, собака нюхает и хлеб, и мо Я работаю с 21 марта 2014 меня оформляют 2 апреля 2014, договора на руках у меня нет, его просто не выдали, мы не знаем сколько у нас официальный перерыв, зар. плата мизерная -15.000 по договору, куча нахлебников - начальников, которые как надзиратели следят, чтобы работник лишний раз ни посидел, а 28 октября был оформлен возврат на карточку (товар был пробит на кассе по цене не соответствующей ценнику) на сумму 883 рубля. Прошло 2 месяца, а деньги так и не поступили на мой счет (банк подтвердил). Работники за стойкой информации ведут себя по хамски. И как теперь вернуть деньги? Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость ))) 30 ноября 2013 года посетили с супругой, обманули за одно посещение трижды: в зале ценник на колбасу - 69,90 рублей, на кассе пробили 179,90, лезвия для бритья ценник 680 рублей, в чеке 749, зубная паста ценник 30 рублей, в чеке 36 рублей, колбасу вернули магазину на информационной стойке, деньги от
показать все отзывы
|