Обслуживание ужасное! в Линии
адреса акции
| Виктор 20.07.2012 |
в целом магазин не плохой, но обслуживание ужасное!!! который раз приезжаю по вечерам работают всего пару касс, приходится стоять по часу... неужели нельзя решить эту проблему??? честно сказать после такого нет желания приезжать и это не только мое мнение...
адрес магазина Линия: г. Липецк, пр. 60 лет СССР, 34
отзывы города Липецк отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Ужасно организована работа магазина !
Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара.
Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает!
Работники магазина понятия Не хочется идти в этот магазин из 8 касс работают 3. Добрый день, столкнулся с проблемой в вашем магазине Ярче с диким хамством от продавцов. Я не раз стоя в очереде слышал как начинают комфликты с покупателями, пока дело не дошло до меня лично... я зашел очередной раз в этот магазин т.к. он около дома, с ребенком на велосипедах вышел гулять решил куп Хочу выразить благодарность от себя и всей своей семьи персоналу магазина "Пятерочка" и лично директору, приятно посетить данный магазин, всегда свежий, аккуратно разложенный товар, улыбчивые кассиры, так же привлекает чистота в самом помещении. Живем недалеко от магазина и даже поздно вечером с удо Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. Пожилым людям кассир Ивлеева швыряла в лицо товар, оскорбляла, унижала, орала, несмотря на присутствие с ними ребенка 2 лет. Если жалоба не будет рассмотрена - буду обращаться в вышестоящие инстанции! Очень хотела робот пылесос. В "Ленте" обнаружила красавца робота фирмы Polaris. Да ещё и с огромной скидкой. Теперь он живёт у меня дома. Гоняет на пару с котом собирая за ним шерсть. Спасибо магазину "Лента" за чудесного робота малыша. Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите. Покупали Чупа чупс с жевалкой (такой большой) так пока его пробивали уронили на пол 2 раза мы просили поменять но а ответ получили "ой да что с ним случится". Не дали нам его поменять... Ребёнок дома плакал из-за него. 24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир Здравствуйте. Хочу пожаловаться на перевес колбасы докторской марки (Папа может). Покупала раз 5 колбаса не пробивалась кассой, а теперь придумали, что колбасу надо перемешивать. На колбасе дата и вес производителя (1,636), после перевеса получилось (1,650), соответственно и цена другая. Возможно эт
показать все отзывы
|