Отзывы о магазине Смарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Смарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Смарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:![](pictures/logo_center_174.gif) Отдел овощифрукты одна гадость лежит есть не станешь все из израиля и турции за нереальные деньги, виноград 400 р яблоки наши 130 р, бананы 120 р, слива 400 р , чеснок 369 р, все тухнет лежит никто не берет, картошка 59 р наша с землей тоже тухлая, лук проросший, апельсины второй год лежат уже на к![](pictures/logo_center_149.gif) Моя подруга работала в Окее и видела там крыс, и неизвестно из чего получаются салаты и готовая продукция!! Вино поддельное. Как то там смотрела посуду, подходит со спины охранник и спрашивает я ли разбила баночку с детским питанием в другом отделе, надеялся наверное, что я от неожиданности посуду в![](pictures/logo_center_145.gif) Посетила магазин впервые 24.09.2008 в 18:30. Была удивлена тому, что ценники не соответствовали товару на заморозке, консервах, молочных продуктах. Не порадовало их отсутствие на некоторые товары в тех же отделах. Ассортимент молочных продуктов скудноват. Замороженного мяса, кроме кур вообще не нашл![](pictures/logo_center_296.gif) Магазин Линия в Смоленске. Руководству не нужны покупатели? Три последних раза при посещении магазина, работает одна касса, очередь от 10 до 15 человеки все с полными тележками. На замечания работники отправляют в кассы самообслуживания. Но и там такая же очередь. Да проще в "Пятёрочку", расположенн![](pictures/logo_center_557.gif) 29.09.22 пробивая на кассе товар, после сканирования пачки гречи, пытаясь положить ее в сумку она рассыпалась. На что, я сказала кассиру Бородавкиной Т.В. что некачественный товар/упаковка. Вместо того, что бы удалить этот товар или заменить его, меня стали убеждать, что я нарочного его порвала паль![](pictures/logo_center_418.gif) Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее".![](pictures/logo_center_163.gif) Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н![](pictures/logo_center_402.gif) Метровая в высоту, двухметровая в ширину куча снега вдоль магазина, где когда-то был тротуар. Сейчас где снег не убирают, не более 30 см. Если будет возможность, прикреплю фото.![](pictures/logo_center_145.gif) Если вы зотите, что бы были продажи, уберите человека, кто 31 декабря стоял в тортах, медлительный как черепаха, хамоватый но с большим чувством собственного достоинства. Он не только раздражает, но я вообще удивляюсь, как твм что то продается... а у вас новая точка, обычно не пишу ничего, но живу в![](pictures/logo_center_170.gif) 24 февраля неопытный кассир пробивает мне неправильную сумму . На помощь приходит другая Диана Литвинова (фамилию назвали продавцы) вела себя вызывающе по хамски как будто она её величество а остальные её пешки .Уже не первый раз сталкиваюсь с её хамством и скандалом в магазине с покупателями и хами![](pictures/logo_center_349.gif) Купил в магазине Мария-ра три куска сыра. Придя домой попробовал, вкус показался подозрительным. Посмотрел на этикетки, оказалось весь сыр просрочен. Выкинул его в мусорку.
Взял Чек и этикетки и пошел в магазин. Возврат делать отказались. Не покупайте в Мария-ра сыр, он там тухлый.![](pictures/logo_center_150.gif) Хожу в этот магазин давно, мне он очень нравится. Большой с просторными проходами, чувствуешь себя в безопасности как дома, всегда чисто и уютно! Отличный ассортимент товаров, всегда свежие овощи и фрукты. Вкусная, свежая выпечка. Никогда нет очередей, есть дополнительные кассы самообслуживания. Веж![](pictures/logo_center_644.gif) По поводу моего предыдущего вчерашнего обращения я хотела бы выразить большую благодарность начальнику охраны за быстрое реагирование и принятые меры по отношению к одному из охранников магазина Самбери который вел себя агрессивно по отношению ко мне когда я пришла вчера в магазин за продуктами.![](pictures/logo_center_630.gif) К магазину претензий нет. Столкнулась с отвратительным отношением директора магазина. Работает не профессионал и грубый человек. Прошу принять меры и связаться со мной.![](pictures/logo_center_466.gif) Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa))
Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили -![](pictures/logo_center_296.gif) Восьмой год подряд семьей покупаем куличи в этом магазине.
1. Вкуснющие.
2. Красивые.
3. Недорогие.
Пекари молодцы! Спасибо администрации за цену! А еще отдельное спасибо за ватрушки! Только в этом магазине они настоящие.![](pictures/logo_center_224.gif) Хамское отношение ваших сотрудников просто поражает. Сегодня зашла в магазин магнолия, который находится возле метро первомайская. На один товар не нашла ценник, так как они были расставлены тесно, прочесть многие ценники невозможно. Сотрудников в зале не было. Подошла с этим товаром на кассу, попро![](pictures/logo_center_538.gif) В магазине нет возможности купить свежую молочную продукцию, хлебо-булочная продукция одной фирмы - Аладушкин, овощи гнилые на прилавке, в остальных отделах не лучше ситуация.![](pictures/logo_center_171.gif) Постоянный отвратительный запах гнилью. У кассиров часто нет сдачи с крупных купюр, а на претензии просто нагло хамят. У касс большие очереди, а в это время кассиры курят на заднем дворе. Одним словом - бардак.![](pictures/logo_center_111.gif) добрый день, вчера (22.10.2014) в вашем магазине совершал покупки и про пробивки товара заметил что сок томатный фруктовый сад пробит не по акции попросил сделать возврат. после чего кассир Петрова А, ушла на 3 минуты и пришла с таким ответом - что возврат делать не будут и смотрите цены лучше - это![](pictures/logo_center_283.gif) Часто делаем покупки в этом Ашане на Правобережной. Мы любим этот Ашан, там всегда есть что надо и всё всегда свежее, качественное обслуживание, всегда помогут и ответят на вопрос. В магазине всегда чисто, что не может не радовать. Отдельную благодарность хочу выразить кассиру Чумаковой Наталье, все![](pictures/logo_center_609.gif) В Москве, на Огородном проезде, большая часть товаров полный шлак. Масло сливочное сплошной спрэд из пальмового масла, сыр упакован и на упаковке стоят этикетки от более от более дорогих сыров, видно деньжат в магазине очень хотят, из карманов доверчивых покупателей. Любой весовой продукт с расфасов![](pictures/logo_center_145.gif) - Дружный и веселый коллектив
- Возможность роста и обучения
- Рабочий транспорт
- Хорошая столовая
- Возможность подработок
- Адекватное руководство
Неудобный график работы.![](pictures/logo_center_641.gif) Магазин ужасный кассиры такие же, не образование хамки, ни когда сдачи нет да ещё и хамят, примите меры или народ будет в вышестоящие силы обращаться!!! Пусть не забывают, что они кассиры. Как же тогда директор общается, раз его персонал так разговаривать себе позволяет?!
показать ещё
|