Лень матушка старшего кассира в Спаре
адреса акции
| артём 23.10.2014 |
добрый день, вчера (22.10.2014) в вашем магазине совершал покупки и про пробивки товара заметил что сок томатный фруктовый сад пробит не по акции попросил сделать возврат. после чего кассир Петрова А, ушла на 3 минуты и пришла с таким ответом - что возврат делать не будут и смотрите цены лучше - это вам передала старший кассир (наверно ст кассир давно не чтила такую книжонку по защите прав потребителя). Историю я вам объяснил и пошёл по инстанциям выше. Ну конечно наш любимый Роспотребнадзор конечно - контрольный. Вашему руководству в Москву завтра позвоню. Прощивайте дело принципа.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Бухарестская ул., д. 74А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в Вчера в этом магазине очень милая им добрая женщина помогла мне выбрать вино. Оказалось оно таким вкусным!!!! Спасибо вам)) Приятно, когда даже в ЗАЛЕ супермаркета работают компетентные люди! Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о 28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям.
Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу" 26 февраля совершала покупку. Очень не приятно было замсекретаря и агрессивное общение кассира. 20 апреля в магазине старший кассир орет на покупателей! ПОКУПАТЕЛИ МЕШАЮТ ЕЙ РАБОТАТЬ! Продавец Анисимова Аня отвечает на все вопросы, что она ничего не знает! Кассир отказывается пробивать товар на кассе, объяснив свое поведение, что у нее нет цен, хотя сама разрезает ценники. Со слов кассира, тов Добрый день! С утра 09.03.17, посетила Ваш магазин. Персонал ведёт себя так, как-будто я пришла к ним домой и прошу покушать! В отделе с салатами, женщина раскладывала готовые продукты на витрину, при вопросе "Извините, а есть ли у Вас винегрет?" - спасибо, что сразу не послали, она ответила: "Не ви Добрый вечер. Извините, что обращаюсь через сайт, не знаю у кого спросить и кому написать. Дело в том, что инспектор универсама проверяет у нас медицинские книжки. Говорит, что во всех универсамах Монетка все инспектора проверяют их. У нас то они есть. Но я так понимаю, что у всех работающих в униве Хотелось бы обратить внимание руководство магазина на удобность подхода к магазину. Либо проходить по территории где постоянно происходит погрузка-разгрузка товара, и наличие автомашин за частую не даёт возможности пройти в магазин, либо по другой стороне где опасность схода снега (воды) с крыши, да Добрый вечер!!! Хочу выразить огромную благодарность персоналу работников Ярче. Читая много негативных отзывов о сотрудниках, у меня такое чувство что это обиженные бывшие сотрудники пишут или их родственники. Вы посмотрите на этих бедолаг которые пашут там по 13 часов, на этих серых мышек, у которы В магазине всегда бардак на овощах, в последние дни на полках нет курицы, ни утром ни вечером ничего не меняется! Раньше всё было прекрасно! Здравствуйте! Примите меры к Зозуле А. И. т. к. я в этой сфере проработала 2,5 года пререканий не было, но как только прислали Зозулю все пошло кувырком. Я не давно уволилась по её инициативе, т. к. она предложила мне два варианта или увольнение или в другой магазин, по тому то как она сказала больш
показать все отзывы
|