Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
Мной 07.07.2015 заказ № 00053159 в Кастораме на Ленинградском шоссе была приобретена акриловая ванна (код 228011). В комплекте имеются ножки. При доставке 09.07.2015 г. ножки отсутствовали. Очень интересно комментировали это водитель и грузчик (ванная ставится на ножки от старой ванной; или вообще Магазин "Посуда центр", который находится в городе Нижнекамск хороший и цены лояльные, и выбор есть. НО ПЕРСОНАЛ МАГАЗИНА ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.
пришли с мамой в магазин с подарочной картой на 1000 рублей.
Первое, продавец-консультант неправильно объяснила нам действующую сейчас акцию, якобы мы получим 2.07.15г. Позвонил в магазин для консультации по товару, девушка соединила с отделом , но с 18ч.53мин. по 20ч.40мин. трубку так и не взяли. Жаль потерянного времени Заказала ламинат в магазине на Варшавке с доставкой. Обстоятельства сложились так (рабочий быстро работает), что ламинат потребовался раньше. Позвонила по тел. 4957777575, объяснила ситуацию, спросила можно ли перенести доставку на два дня раньше. Мне ответили, что моя заявка отправлена в магазин, и Купила в вашем магазине утюг, проверять отказались, пришлось самой проверять, что за сервиз? Правила торговли что для вас не существуют? 14.05.15 покупала плитку (кураж-2) цены на кассе оказались выше ценников на товаре ...на кассе мне пробивают весь товар за 17189 руб... Дома проверила, сумма завышенная ...на следующий день еду в магазин проверяю ценники ... итог весь мой товар купленный 14.06.15 = 15506 рублей. РАЗНИЦА = 1683 рубля Отвратительное обслуживание!!! Персонал совсем не умеет работать и общаться с клиентами!!! Консультанты в магазине все ходят сонные и угрюмые, абсолютно не желают работать с клиентами!!! Попросили консультацию, в ответ прозвучало: "Смотрите сами, там же все написано!" Потом с горем пополам все же к Купила шатер и бамбуковый забор еще взяла биты, но подсчетала что денег не хватет биты выложила походу к кассе на прилавок, так меня на кассе обыскали овинили в воровстве и не извинились твари. Castorama в Щербинке - краска, на ценнике которой в торговом зале указывалась цена распродажи 25 руб. а также на ярлыке на каждой банке стояла старая цена 49 руб и новая - 25 руб. Чек сохранил, но сразу его не проверил (доверился бренду Castorama). Позже обнаружил, что за краску (10 банок) с меня вз 05.06.2015 покупали с супругой прямоугольную напольную этажерку, ценник висел 499 руб, на кассе №10 пробили 799 руб, мы попросили позвать руководителя, сначало позвали кассира Наталью, кот нахамила моей беременной супруге, потом пришел продавец, кот пошел и снял все ценники, после чего на кассу №10 Отвратительное отношение к клиенту. Это уму непостижимо. Сегодня с мужем и двумя детьми, одному из которых 6 лет, а другому 4 месяца заехала посмотреть обувь для старшего ребенка. Гуляли только в детских отделах, в итоге не нашли нужной обуви и пошли на выход. Муж шел с младшим на руках, я вела стар Сам магазин нам не очень понравился в смысле ассортимента и его размещения: площади огромные, а товара на них не так много, как в других местах. Ассортимент даже на рынке лучше. Но купили. Доставка. Представьте себе эту наглую молодую рожу, которая тебе лыбится, показывая на огромную 100 кг коробку 21 мая 2015 приобрел в вашем магазине покупки. При оплате в кассе № 8 произошел сбой, не вышел чек, хотя на дисплее была выведена произведенная оплата 529 рублей. Вызвали старшего кассира которая заставила оплатить второй раз. При проверке на банкомате ВТБ-24 распечатка показала что оплата произошла Купил эластичный напольный плинтус, с заводским браком. Мне его не поменяли. Пошёл купить другой, а там тоже брачные продаются. Мне понадобилась железная труба диаметром 32 миллиметра. 24.05.2015 года я приехал в магазин Аксон г. Вологда, Окружное, 18, там продается такая труба по 151 рублю за 1 метр. По словам продавца данная труба продается по 3 метра и на части трубу они режут, если надо, то нужно привозить свой инструмен Сегодня приехал в магазин Касторама в Москве на Ленинградском шоссе купить сверло 4.2 мм ,насадку шестигранную 13 мм для шуруповёрта, краску, клей и т д. Краску клей и светильники подобрал быстро. В отделе электроинструмент и расходные материалы спросил у пробегающего продавца о наличии нужного удли Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил Не рекомендую этот магазин Стройландия, продавцы обворовывают покупателей! Купила брус 50х50х3000 хвоя 180 руб. привезли 45х45х3000 воровская банда и претензий не принимают! Отвратительная служба доставки и ее работники. Грубо разговаривают, работу делают как одолжение! Причем доставка в Кастораме недешевое удовольствие! А также выбор товара маленький, менеджеры по продажам ленивые и некомпетентные! Сегодня посетила магазин Леонардо в первый раз. О самом магазине ничего плохого сказать не могу, ассортимент огромный (по крайней мере то, что мне было нужно девушка консультант мне любезно помогла найти). Но кассир в отделе шитья на весь день испортила настроение. Ужасное хамское отношение к людям, 05.04.2015 купили в магазине "ОБИ" на Пулковском шоссе д.21 павильон Брага" за 16 990 рублей. Оформили доставку за 1000 рублей в сервис центре этого же магазина на 07.04.2015. Результат - товар не доставлен. Перенесли доставку на 09.04.2015 с 13-00 до 18-00. Результат - доставка произошла после 20 Отсутствие знаний и элемнтарного понимания федеральных законов РФ, к Вашему сожалению, ни коим образом не снимает с Вас ответственности перед этими законами. Надежды Ваши и упования на то, что обыватель некомпетентен и недалёк, тщетны. Ваша показная беспечность и пренебрежительность на этот раз обер 26 марта 2015 приобрел дрель аккумуляторную ДФ-514.4 На следующий день при работе появилась течь смазки, посторонний свист и запах гари. 28 марта обратился в магазин Касторама в связи с заменой. Сегодня уже 8 апреля но мне не дают никакой ответ. Ждите. Спрашивается чего ждать? Мне нужна аккумуляторн
показать ещё
|