Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
С открытия магазина:
1. В отделе кулинария - отсутствуют контейнера 150, 250 и 500 гм. для приобретения салатов, винегрета, тушёной капусты и
т.д. предлагают подложку.
2. В отделе солений - полностью отсутствует ёмкость для приобретения товара.
3. В отделе рыба (живая) отсутствует деревянный мол Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы. Проводиться акция . При покупки от 1000 рублей выдаётся подарочная карта на 1000 бонуса. Но мне её не дали на кассе тогда я пошёл за стойку мне сказали что у них было мало карт и их больше нет зачем тогда людям писать смс и предлагать карты я спицальна приехал за 200 кл чтобы получить карту после по Сейчас была в Домовом в Гулливере, там проходит акция - скидка 20% по СМС. Я постоянно получаю смски от них. При расчете попросили предъявить смс от них, что я с радостью хотела сделать, зная, что у меня их полно. Но, увы, к моему огорчению и недоумению на кассе, ни одной смски у себя в трубке не об Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки Добрый день!
Хочу оставить отзыв о заведующей магазина фикс прайс г. Старый Оскол Белгородской области по ул. Ленина 32 Кива Алене и её типа админа Матвеевой Ирине за хамское обращение с покупателями и продавцами, навязывание кассиру покупать товар, от которого отказываются покупатели по личной ини Второй раз одна и так же кассирша обманула в магазине по адресу г. Калуга ул. Плеханова. Сегодня 26.02.16 примерно в 12:20 делала покупку. Дала карту расплатиться, но кассир спросила нет ли у меня наличных, тк она уже что-то нажала в кассе и ей удобнее принять наличные. У меня было 5000 тр она взяла Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитыва Хотела купить цветок за 700 руб. Ценик не красный товар не по акции на кассе бонусы не списались. Пошла на продукты сделала покупки на чеке внизу было написано что доступны подарочные бонусы 500. Вернулась на кассу показала чек где написано что бонусы доступны, кассир очень доброжелательная женщина Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали. На днях заходил к друзьям в оби на металургов В ЕКАТЕРИНБУРГЕ и ребята рассказали как им мало платя и на что готовы продавцы
после новогодних праздников в конце рабочего дня 2 продавца нашли сумку покупателя, поделили деньги что там были, покупатель спустя пару дней сказал так и так потерял оказ Покупал люстру с лампочками по акции. Когда рассчитался безналом, посмотрел в чек и увидел люстры (2 шт) были без учета акции (2703,61 руб). Значит вызвали девочку с ряда, она принесла ценник и мне сделали полную отмену операции (вернули деньги на счет, приходят смс оповещение от банка). Значит пото Были приобретены обои ненадлежащего качества в магазине города Кузецка.
Принять товар директор отказывается... Ссылаясь на то, что оторван край упаковки, хотя в каком виде они были приобретены в том мы и пытались вернуть...
Старший продавец при попытке возврата товара положили рулон обоев на Директор Хохлов А. г. Кузнецк. Отказывается вернуть денежные средства за проданный товар ненадлежащего качества... Просьба руководство прокомментировать данную ситуацию.
А перед этим разобраться в данной ситуации выслушав директора и нашу сторону...
Все фотографии приобретенных обоев, претен Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались, Купила 5 рулонов виниловых обоев на флизелиновой основе (широкие). Радость от покупки была только в магазине, т.к. при наклейке обнаружили разные оттенки. При разборе наклеек выяснилось, что все 5 рулонов из разных партий. Почему в магазине в ячейке стоят рулоны АССОРТИ. Кто за это отвечает? Почему Ужасные подъездные пути пешком, считай их нет. Можно подьехать только на личном а/транспорте! Могли бы как построили ТК и дорогу построить!!!!
Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном м Краснодар. Фикс прайс в ТЦ Красная площадь: Пришла сегодня в фикс прайс с огромным желанием купить мелочевки для праздников. В текстиле узрела симпатичную наволочку, рядом лежала подушка. Я её тоже взяла, но потом передумала брать. Вернулась в текстиль и положила её обратно. Мимо проходящий мужчина- Ужасный магазин с такими же работничками. Охрана - это вообще нечто. Кому-то что-то показалось и мне истрепали все нервы после этого. Выходила с коляской без покупок, предварительно отдала свой выбор мужу, он положил в корзинку и пошёл пробивать на кассу. Меня в это время задержали. Именно что задер Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото В магазине только внешний лоск. Товар не качественный, персонал, как оказалось, способен на прямой обман.Подушка через 3 месяца превратилась в мешок с комочками. Ещё интереснее история с чайником. Брэнд самого магазина: SWEET HOME. Гарантия липовая. Сначала дали лист с указанием гарантийных мастерск Здравствуйте! 17.11.15 мы всей семьей поехали в магазин твой дом за новогодней елкой, спустя некое время мы определились с выбором, выбрала елку за 9663 руб а оказалось она стоить все 16990, но на ней такова ценника не было! персонал дикий\. не общительный, старший менеджер не опрятный, заспанный, т
показать ещё
|