Обслуживающий персонал в Посуда Центр
адреса акции
| Светлана 19.02.2016 |
Являюсь клиентом магазина с открытия, но вчера была ОГОРЧЕНА (!) действиями технического персонала. Пришли в Посуда Центр после работы (около 18-00) с дочерью, которая в положении (!). Дочери срочно понадобилось в туалет, который находился на техническом перерыве. Мы вежливо попросили войти, учитывая наше ПОЛОЖЕНИЕ. Через секунду дочь выскочила обратно: уборщица протянула ей при входе флакон с техническим средством, предложив помыть унитаз за собой! Я в шоке! Вряд ли подобное отношение к людям будет способствовать увеличению посетителей центра!
адрес магазина Посуда Центр: г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 9, строение 13, ТЦ "Тандем"
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Хотела бы присоединиться ко всему сказанному по поводу персонала. Это просто нечто, такого ужасного я не встречала. Купили квартиру, понадобились материалы. Но после посещения магазина, больше никогда не пойду. Рукаводство вы скоро всех клиентов потеряете. Делайте хоть что-то!!! В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин Очень понравился магазин, был в нём второй раз. Выбирали подарки с девушкой для дома, для родственников, для друзей. ДО похода в этот магазин думал, что выбор подарков - это очень сложная штука. Оказалось - не так уж и сложно.. В этом магазине есть ВСЁ, что нужно для дома! Все товары очень красивые, Сегодня, 11.10.2008, так и не побывала в магазине. Перед посещение магазина зашла в Детский мир и преобрела там канцтовары для ребенка. Попыталась сдать пакет в камеру хранения и пойти присмотреть понравившийся в катологе столик. Ко мне подошел охранник со следующим вопросом: "А что у Вас, девушка в Очень плохо осуществляется доставка в магазины расположенные на Белой Даче от м. Выхино. С коляской практически не реально. Автобусов мало - народу много. Нет расписания автобусов. Приходишь и мерзнишь. Для тех, кто знает, что он ищет, магазины незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в д Благодарность Лично сотруднику РУСЛАНУ ШВЕЙКО. Грамотный специалист, компетентный, знает товар, знает его местоположение (а это в таком Гипермаркете очень важно). Сопровождал нас в процессе поиска нужного товара. Сложилось ощущение, что он один работает за три отдела. Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто Всем добрый вечер. Хотелось бы оставить отзыв о магазине. Соглашусь с авторами выше. Да, с ценами есть проблема. Особенно интернет - витрина. Да, и наличие не всегда верное. Но это не доработка именно айтишников. Продавцы совершенно не при чем. Если рассматривать работу изнутри - отличное место для Позвонила в отдел кадров Мегастроя, по поводу вакансии, сказали есть вакансия сервис-менеджера. Пришла, заполнила анкету в пятницу, сказали перезвонят во второй половине дня или в понедельник. Прошел понедельник, вторник и никакого звонка. Позвонила сама в отдел кадров, сказали ваша анкета ЕЩЕ не ра Ужасно некомпетентное отношение отдела сервиса и администраторов к постоянным клиентам! Наша компания (ООО "МАС.ВУД") регулярно покупает товар в сети ваших магазинов. Столкнулись с проблемой: перед оформлением заявки в интернет магазине, я представитель компании, звонила и узнавала как в интернет ма 13.08.2020 года, в 20:20 я пришла в магазин для покупки товара. Стояла около стенда смотрела "житкое мыло", и начала его нюхать (не повреждая товар). Через минуту ко мне подошёл сотрудник Плеханов Олег (или как он представился мне Вася Пупкин) и начал кричать, что я нюхаю товар. Когда я подошла на к
показать все отзывы
|