магазиныотзывы › мебель и интерьер

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе мебель и интерьер:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Добрый день! Купили в этом магазине кухонный гарнитур Верже.3 месяца ждали пока сделают, дождались, нам её доставили... и началось... в день покупки оформили сразу и сборку, нам ее назначили на 21 октября. 21 ждем... прождав пол дня, нам позвонили и сказали "мы не можем! давайте на 27 октября." окей
Почти всю мебель для новой квартары купил в ИКЕА. Всем рекомендую: огромный выбор по адекватным ценам - через пару лет можно будет все обновить без особой жалости. )
Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
Приобрел комплект мебели для спальной. Один фасад тумбочки оказался бракованный. Уже на стадии подачи претензии столкнулся со стеной вопиющей некомпетентности сотрудников магазина. Спустя 1,5 месяца дождался эксперта, подтвердившего факт заводского брака. Еще 1,5 месяца отправляли заявку на завод. Е
В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно
7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки...
жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч
Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
4 декабря оплатили кухню, 3 месяца прошло - кухня до сих пор не собрана до конца: сначала один шкаф с браком пришёл, ждали замену, наконец ее привезли, но не привезли доводчики. Оставили жалобу в воскресенье, сегодня вторник - никто не перезвонил по жалобе, не сказал когда нам ждать доводчики? Ког
Купила диван "Мемфис " в компании "Хофф" месяц запад. Появился стойкий запах от дивана. Открыли подушки наполнитель очень сильно пахнет химией. Сейчас подушки живут на балконе проветриваются уже месяц. Написала претензию через неделю по этой претензии приехал на осмотр дивана представитель компании
Добрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они (Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю н
Добрый день. Привезли кровать со сломанным дном и прикроватную тумбочку с дефектом, записали притензию, сказали, что с нами свяжутся, чтобы выбрать удобное время и день дня доставки и замены поломанных деталей. Выждав 2 недели решили позвонить сами (6 января), оператор нам сообщила, что Яна долж
Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва
Большой и удобный торговый центр. Работает круглосуточно, выбор просто невероятно большой. Цены в большинстве своем адекватные, плюс скидки постоянные. На той неделе покупали елочные игрушки, купили со скидкой 30%. Да и когда ремонт летом на даче делали, заказывали через интернет-магазин стройматери
Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери. Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам
ПРЕТЕНЗИЯ №48794 ЗАКАЗ № 7117012930 от 03.12.2015 г. (11 предметов) оплачен полностью! В виду отсутствия, У ВАС, в наличии предметов мебели, часть заказа была оплачена в размере 50%. Общая сумма заказа составила - 59280 руб. 00 коп. Вторая часть платежа (окончательная - 50%) на сумму 17475.0
Вчера 19.10.2015 года в районе десяти вечера меня на выходе, уже на улице, задержала охрана и сразу так человек пять и в гражданке под видом покупателей и при костюмчике с бейджами. Как они мне объяснили, у меня запищало при выходе, мне кричали что б я остановилась, но я что то совсем не слышала ни
Магазин хуже не бывает!!! Купила спальню (мебель хорошая), но пока дождалась чуть с ума не сошла - 3 месяца прошло, обещали выплатить неустойку (в итоге получила меньше половины) положенной суммы
Кухня пришла с браком, столешница бракованная не обрамлена с боковых сторон. Сборщик после себя оставил все как есть (все коробки и запчасти по всей квартире) и со словами "как довезут все необходимое, быстренько до соберем". Быстренько не вышло. Кухня под названием DJULIYA, мебельная фабрика RIMMI.
Здравствуйте, самая ужасная контора которую мне удосужилось посетить, думал БРЕНД популярный, значит и качество будет на высоте, а НЕТ! и отдельный привет Гражданке МЕРКУЛОВОЙ, за её охреневшее поведение и нахальство и бесстрашие. Номер обращения 185101 Поехали! Всё началось с посещения магазина
30.06.2015 оставили заявку-претензию на заказ N 7113640953 г-ну Бумакову С.В., (мы купили матрас и кровать Аскона, и стали замечать, что матрас провалился в центре) в поставленные сроки жалоба рассмотрена не была (10 дней). Через 10 Рабочих дней мы позвонили уточнить что да как, но нам сказали, что
Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо
Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п
29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора тов


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.