магазиныотзывыХофф › Невменяемый ХОФФ Претензия

Невменяемый ХОФФ Претензия в Хофф





адреса акции

Владислав   22.12.2012

29 апреля 2012 г. мною и ООО «Домашний интерьер» в ТЦ «Хофф- Химки» был заключён договор купли-продажи № 7112150624 (с физическим лицом/кредит), согласно которому ООО «Домашний интерьер» (продавец) обязуется передать в собственность, а покупатель обязуется оплатить и принять на условиях договора товар, определенный в Заказе на продажу (Приложение № 1 к договору), и в случае необходимости Спецификации (Приложение № 2 к договору). Товар представляет собой набор кухонной мебели модели «Ноблесса Прима». Гам же мной был приобретен кухонный смеситель «Миксер Тап Бланк» и кухонная мойка «Синк Бланко».
В магазине мне было предложено воспользоваться услугами доставки и сборки мебели, я была ознакомлена с документом «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер».
15.10.2012 г. в торговом центре был оформлен заказ на сборку мебели «Заказ на продажу» № 7112434647.
Мебель и комплектующие в частично разобранном виде были доставлены мне на дом 21 октября 2012 г.
Бригада сборщиков прибыла 26 октября 2012 г. (пятница) не в 9-00 часов, как оговаривалось, а в 16-00, то есть почти весь рабочий день пропал зря. Сборка продолжилась 27 октября.
Необходимо отметить, что бригада сборщиков произвела впечатление крайне неквалифицированного персонала, в связи с чем присутствовавший при сборке мой супруг должен был постоянно следить, чтобы работники - сборщики своими неумелыми действиями не наносили повреждения элементам мебели.
В ходе выполнения сборки работники заявили, что некоторые детали являются «лишними», что каких-то деталей необходимых для сборки, по их мнению, «не хватает», что элементы мебели по эскизу «установить невозможно» и что имеется много причин к тому чтобы «я не придиралась к сборке».
Я высказала сборщикам претензии, что они выполняю сборку неправильно, в частности скрепляют шкафы не посредством специальной крепежной арматуры, а саморезами насквозь, что тумбочки установлены и шкафчики навешены с перекосами, что внутри дверец не установлены доводчики и амортизаторы, что смеситель установлен так что из-под мойки течёт вода и многое другое.
После окончания сборки мне было предложено подписать «Заказ на оказание услуги» № 7112434647. Я внесла перечень видимых в тот момент претензий в бланк данного документа в графу «В случае претензии просим Вас указать на недостатки оказанной услуги или качеству товара, если претензий Вы не имеете в строчках поставить прочерк».
Я, не будучи специалистом, не могу определить, действительно ли не хватает каких-то комплектующих необходимых для полноценной сборки мебели или же неквалифицированный персонал просто не знает, как правильно сборку производить.
Поскольку предметы мебели и комплектующие до начала сборки находились в складской и транспортной упаковке и мной не распаковывались, только при сборке обнаружилось некомплектность мебели и недостатки качества самой мебели.
После ухода бригады сборщиков представилась возможность тщательно осмотреть кухонную мебель, мной был составлен список недостатков качества и некомплектности мебели и недостатков качества сборки.
В указанно выше документе «Базовый пакет по сборке кухонной мебели, купленной в ООО «Домашний интерьер» содержится следующее положение:
«Подрядчик несёт ответственность за утрату и повреждение товара, только во время проведения работ - в остальное время ответственность за сохранность и целостность товара лежит на клиенте», и далее:
«В случае отсутствия каких-либо претензий по качеству выполненных работ клиент подписывает заказ-наряд и возвращает 2 экземпляр исполнителю.
В случае если результат работ не соответствует требованиям заявки и/или работы выполнены с ненадлежащим качеством, клиент вправе указать в заказ-наряде имеющиеся недостатки».
В результате некомплектности мебели, недостатков качества мебели и недостатков качества сборочных работ, я не могу использовать комплект кухонной мебели по назначению.
Предоставление мне мебели, не соответствующей договору, а также выполнение некачественных работ по сборке мебели, нарушают мои нрава потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителя» и Гражданским кодексом РФ (ГК РФ).
В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Гражданский кодекс РФ предусматривает: Статья 480. Последствия передачи некомплектного товара 1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; доукомплектования товара в разумный срок.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Статья 314 ГК РФ устанавливает разумный срок исполнения обязательства в семь дней.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и статьями 314 и 480 Гражданского кодекса РФ

ТРЕБУЮ:
1. Безвозмездного устранения недостатков переданной мне мебели
2. Доукомплектования переданной мне мебели
3. Безвозмездного устранения недостатков выполненных работ по сборке мебели
Прошу принять решение по моей претензии в срок не более 10 дней.
4 ноября претензия была под роспись принята в сервисную службу Жижикиным С.И.
18 ноября технолог ООО «Домашний интерьер» осмотрел указанные недостатки и подтвердил их и сообщил что передает их в службу рекламации.
До 16 декабря 2012 года ни какой реакции со стороны HOFF не последовало.
16 декабря после личного общения в службе сервиса было обещано что в ближайшее время все возникшие проблемы будут решены в ближайшее время.
Сегодня 22 декабря и опять ни какой реакции. Такое впечатление, что погодные условия окончательно заморозил возможность трезво мыслить и управлять услугами предоставляемыми своим клиентам.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   24.01.2013
Владислав, добрый день!

Позвольте принести самые глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию!
По информации от магазина был оформлен заказ недостающих элементов, поставка которых ожидается на 10 неделе.
По приходу всех комплектующих к Вам будет осуществлен выезд сборщиков, которые дособирают кухню и устранят все недостатки.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Мной в магазине Хофф была куплена кровать Тоскана с подъёмным механизмом. Красивая, выполнена в современном стиле с обивкой из эко-кожи - это именно то, что я хотела. Когда я пришла покупать эту кровать, на неё оказалась скидка - приятный бонус для меня). Как и прописано в договоре по срокам доставк
    Относительно не дорого мне обошлась мне у них кровать Люкс. Где-то в районе 20 тысяч и это уже и с матрасом, доставкой и сборкой, ну может чуть побольше. Кровать хорошая, а для одного так вообще красота. А главное, что мне понравилась ниша для хранения. На моём опыте была огромная кровать, которая з
    Для гостиной брали через сайт Много мебели все необходимое сразу. Подпали под акцию, по которой получилась очень большая скидка. Мне даже показалось, что будет как из картона мебель, потому что очень уж дешево вышло. А на деле качественная мебель, с красивым дизайном, точно как и была на фотографиях
    Купил шкаф в ХОФФ Жулебино и оформил доставку на дачу на 1.10.2020 (заказ 7221710276). Приехал из Москвы, ждал, не доставили. Позвонили, сказали доставят 13.10.2020 и назначили ответственного за доставку (Никифоров Сергей). Опять приехал, ждал, не доставили. Наконец доставили 22.10.2020, но не полно
    Обходите Hoff Минское шоссе десятой дорогой если собираетесь приобрести кухню! Сегодня позвонили из этой "шарашкиной конторы" и в очередной,пятый раз с извинениями сообщили, что моя кухня по заказу N 7113574230 от 1.02.2014 г. (срок поставки по договору 18 неделя) будет доставлена к уже 26
    Добрый день. Прошу оформить рекламацию на некомплект диван Мадрид Код товара: 80292205. Заказ 711E073118 Не было в комплектации инструкции и фурнитуры. Инструкцию выслали при обращение client@hoff.ru, за что спасибо. По инструкции выяснили, что нет фурнируты, а именно Болтов М8*90 - 4 шт, шайб -
    Красивая и тонкая работа мастера Виталия Жукова не оставила меня равнодушной - чётко, быстро, качественно, из недостатков - не к чему придраться :) Достойный ответ работникам итальянских и немецких фабрик! Адекватная цена за хороший уровень работы и сервиса!
    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит,
    4 раза покупал мебель в этом магазине и четыре раза проблема с доставкой нивчем нельзя найти компрамис. Если хотите сохранить нервы и деньги обратитесь в другой магазин. Последний заказ 13.11.2012г. Пришлось отказатся.
    К сожаления, вынуждена написать рекламацию к нашему договору № П53-12К. Ее я подвезу позже, а пока опишу претензии: 1. Тумбу угловую мне не собрали полностью, как было обусловлено договором. 2. Размеры фасадов тумбы не соответствуют заказанным ( две двери должны быть по 380 мм, а пришли по 400 мм
    Лояльность ИКЕА - это миф. Абсолютно все в доме куплено в Икеа. И когда столкнулись с некачественным товаром - столешница вздулась на кухне от воды и лежанка для собаки воняет после стирки, так как материал наполнитель не просыхает, да ещё и рвётся при стирке, то Икеа отказалась менять товар или воз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.