магазиныотзывы › Калуга

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Калуга:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим
Очень не довольна магазином Фикс Прайс расположенном в г. Калуга ул. Плеханова 48/8. Сегодня 29.10.2015 в 18.15 часов зашла в этот магазин с хорошим настроением посмотреть ассортимент, испортили его там мгновенно. Поймали 2х молодых людей лет 16-17, за то что они там своровали семечки и ещё что то,
Работники этого магазина постоянно выходят курить прямо пере магазином у витрин у вентиляторной будки или ближе у углу дома. Любая из этих дислокаций подходит под нарушение закона о правилах курения в общественных местах, как курят работники магазина видно детям-подросткам, так как магазин рядом со
Мне довольно часто доводилось покупать всякую электронную всячину, поэтому знаком со всеми крупными ТТ и особенно с процедурой возврата некачественной техники. Но здесь, хоть цены примерно как и везде, но, дороже, чем через "нэт", зато с заменой товара вообще никаких ... Жаль не узнал имени старшего
В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем
Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лиш
Потеряла карту скидок, которой пользовалась долгое время. Обратилась к сотрудникам магазина за информацией по вопросу восстановления карты. Со слов продавца - нужно купить товары на 800 рублей, тогда карту восстановят. Вопрос: с какой тогда целью при оформлении карты скидок мы указываем паспортные
Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
приходят смс от глория джинс, что распродажа майки-29, платья-39, джинсы-49, а когда приезжаешь в магазин так таких цен нет, и не очень вежливые консультанты говорят, что да действительно есть распродажа, но такого товара у них нет...
Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Н
Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем
Так ворует и обслуживающий персонал "Радуги"... есть доказательства (готов ответить за свои слова) обворовали строителей делавших ремонт внутри магазина... заставили просмотреть охрану камеры наблюдения, где обслуживающий персонал естественно замаскировав награбленное выносят всё... начальник охраны
Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть
Невозможно найти в зале продавцов. Кассы работают 4-5 штук и на них всегда огромные очереди. Цены на товары во многих местах вообще отсутствуют. А те, что есть отличаются от пробиваемой на кассе. На кассе всегда цена выше, чем в зале. Администратор заявила, что цены не сменила предыдущая смена. И т
Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на
В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
Ужаснейший сервис!!! директор выскакивает из своего кабинета, чтобы "разобраться" с клиентами, и тут же прячется обратно... не назвав своего имени... экспертизу предоставляют после вызова полиции... не предоставляют информацию по использованию изделия в гарантийный срок, а потом отказываются принят
Очень хороший магазин! Много тавара, и обслуживание супер!!!
Кассир Еремкина И. С. просто бросается на покупателей, номер кассы 20. Будьте осторожны! Нецензурная брань звучит от нее на весь магазин. Администратор с неприятной улыбкой, мол пишите-пишите мне на все плевать. Не приняла должных мер в отношении кассира. Уважаемое руководство, простите по другому
ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось
Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая
Отвратительный магазин. Ассортимент просто никакой. Неоднократно приезжала, полки не то что полупустые, они вообще пустые. Чем вообще занимается товаровед и директор?


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.