Жалоба в Метро

адреса акции
 | Максим 18.07.2013 |
Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
адрес магазина Метро: г. Калуга, Тульское шоссе, д. 51
Влад 16.11.2013 Не согласен. Чистый, светлый, дружелюбный торговый центр. С людьми, по человечески общаются.
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В магазине по данному адресу продавцом работает женщина в возрасте. Никогда не хочет делать нарезку, грубит и возмущается! У меня в этот магазин ходит мама, так как он рядом с её домом, всё время возвращается опечаленная тем что не может купить то, что ей хочется, а в другое место ей идти далековато Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит В понедельник, 3 сентября, в середине дня в магазине работает 5 касс, время оплаты покупки - 5 мин. В субботу, 1 сентября в середине дня в магазине работало 7 касс. Время оплаты покупки -35 мин. Это нормально???
И такая ситуация постоянно. Писал на центральный офис, меры не принимаются Когда я стоял у кассы рядом со своим товаром, лежащим на ленте, женщина-кассир, пока предыдущий покупатель расплачивался, почесала свое ухо, а потом зачем-то послюнявила палец. Этими руками пробивала мой товар. После такого я вообще не хочу пользоваться своими продуктами. Да и корзинки для товара в  Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн 11.09.2008 покупала продукты, рассчитывая на приличную скидку по дисконтной карте. Однако на кассе скидка не прошла.
14.09.2008 также покупала продукты - скидка опять не прошла. Обратившись к администраторам, услышала, что в магазине недавно заменили кассы и системный администратор не может никак В магазине обслуживание минус 10! Продавцов в отделе где надо что то взвесить не дождаться, они все заняты важным делом, например нарезанием сыра, которого и так в наличии достаточно, а если им сделать замечание, то в ответ можно услышать такое хамство, что легче сбежать из магазина, чем что то там  Всегда считала этот магазин довольно приличным, пока не столкнулась с хамским и неадекватным поведением администратора Вишневской Л. Тыкает, грубит, предлагает ходить в "её" магазин со своими фасовочными пакетами. После того, как ей дали аналогичный отпор в словесный форме, начала бросаться на покуп Добрый день
1-2 раза в неделю стала регулярно заезжать в этот магазин, парковка жуткая, снег ок. магазина не убирают, но все-таки ездила, понимая плюсы, в кассах почти нет очередей, скидки бывают, оставляю в магазине не менее 2 т. р.
Сегодня в 21.30 на кассе, попросила кассира сначала посчитать  Что можно сказать о магазине, где покупателю говорят, "что вы как баран смотрите на витрины??? Не профессионалы, как специилисты и хамы, как люди... 25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
 11.02.2014 г. мы с семьей поехали как обычно закупаться продуктами в гипераркете Линия. Терреториально нам ближе магазин на Переверткина 7. Так получилось, что я там потеряла телефон. Я даже не заметила как он выпал из кармана. Более того, мы и не знали что потеряли телефон в линии. Каково же было н
показать все отзывы
|