Кассир бросается на покупателей в Линии
адреса акции
| Ася Григорьевна 23.07.2012 |
Кассир Еремкина И. С. просто бросается на покупателей, номер кассы 20. Будьте осторожны! Нецензурная брань звучит от нее на весь магазин. Администратор с неприятной улыбкой, мол пишите-пишите мне на все плевать. Не приняла должных мер в отношении кассира. Уважаемое руководство, простите по другому обратиться не могу, так как администратор оказалась дать Ваши координаты. Прошу Вас дать мне письменный ответ, на жалобу оставленную 20.07.12 в " Книге предложений". Мне очень стыдно за мой родной город. Как могли допустить человека с такой психикой до работы с людьми? Руководству по кадровым вопросам, надо обратить внимание на персонал, который допускается к работе. Такого мата, я даже в эпоху СССР не слышала.
адрес магазина Линия: г. Калуга, ул. Московская, 254
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя Хочу пожаловаться на кассира Васильеву Ольгу Александровну за грубое отношение к покупателю. Когда пробила плит. шоколад Альпен голод, который как выяснилось была по акции "2 по цене 1" а я взяла только один, в грубой форме сказала взять еще один. На что я ответила, что нигде не написано про акцию. Магазин "Spar" на пр. Наставников ужасен в плане сервиса и кассового обслуживания клиентов. Возникла проблема. У меня списались деньги с карты, а магазин сказал, что они не списаны. Чек об отказе в операции не выдали, продукты соответственно остались в магазине, в банк звонить и уточнять в хамской ф Продавец Елена, стоит за кассой и переписывается в телефоне, на мое замечание, что может быть сначала меня обслужите, а потом будете писать, начала просто орать, что у нее тоже есть личные дела, и ребенок, который требует ее внимания. Что это вообще? Испортила настроение с самого утра. Примите меры. Магазин нарушает предписанные нормы о соблюдении дистанции в полтора метра. Нарушение продавцами дистанции и не реагируя на замечания - трутся об одежду - вплотную - мешая выбору товара. Магазин не безопасен при эпидемии коронавируса. И овощи в этом магазине расставлены вплотную к хлебным полкам - ч Руководству сети надо быть более профессиональнее в подборе продавцов. Хамство, высокомерие, грубость. Простите, но в ваш магазин больше ни ногой. Почему в рекламах магазин круглосуточный, хотя реально нет!!!??? Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально 7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает. Сегодня купила 3 коктейля в магазине Светофор, т.к. была скидка, цена по скидке 34,8 р., на кассе товар пробили по 55,3. Когда обратилась старшему кассиру (она же администратор магазина) сказала, что она не виновата, компьютер сам так пробивает, цены ставит технолог, которая сегодня отдыхает. Для во вчера вечером с женой зашли время было 23.20 где то кое что набрали и среди них были сардельки великалужские ценник стоял 65,90 пришли на кассу нам все пробили и сардельки оказались волшебными пока мы шли до кассы они вдвое подорожали и стоили уже 120 с чем-то начал скандалить после того как админис
показать все отзывы
|