магазиныотзывы › Пенза

Отзывы о магазинах



отзывы покупателей в городе Пенза:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям
Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось.
Добрый вечер, хочу рассказать о своей проблеме, точней о том как нас обманули. Купили с мужем цифровой фотоаппарат Soni 7.03.2015, продавец молодой человек, предложил нам приобрести страховку, мы отказывались, но он нас уверял что если даже вы его утопите, разобьете, вам его поменяют на новый, не ве
Очень удобный магазин, с хорошим ассортиментом товаров для всех видов ремонта. Всегда есть товары по реально низким ценам, доступным даже для пенсионеров. И консультанты все в пределах досягаемости.
Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!!
Очень хороший гипермаркет. Большой ассортимент и доступные цены. Помимо того, что цены, действительно, очень даже приемлемые частенько бывают дополнительные скидки. Приветливые консультанты помогли с выбором ламината, краски и обоев. Удобное расположения товара по рядам, все разложено по группам.
Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
Сегодня стала свидетелем того как в вашем магазине по ул. Кижеватова ползуют живые тараканы по блинам. Я как можно больше расскажу на разных сайтах и соц. сетях о вашей "вкусной" продукции собственно производства) но в ваш магазин больше не ногой!
Посещал впервые магазин, оказывается надо сумки класть в пакеты, заходя в торговый зал сотрудник охраны стоящий в 2 метрах от меня ни как не отреагировал на мой рюкзак. на выходи потребовал предъявить личные вещи, на что я отказался, на вопрос "подозреваете ли вы меня в краже" он ответил отрицательн
Понадобилось купить 2 сверла по металлу, выбрал по 32 рубля (цена указана на ценнике), но на кассе потребовали заплатить 74 рубля. На моё возмущение данным казусом было предложено 2 варианта: 1. Заплатить 74 рубля и 2. покинуть магазин. А после моего заявления о составлении данного отзыва о работе м
Такого бардака я еще нигде не видел. Цены не совпадают, продавцов не найти. Когда я попытался найти продавца, чтобы выписать товар, то обратился к молодому человеку, который минут 15 общался по радиотелефону с бейджем управляющего данного магазина. Я спросил где можно найти продавца. На что господин
Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание.
Срочно нужен был лист водостойкого гипрока и два вида профилей. Доставка нужна была на следующий день, поэтому пришлось зайти в этот магазин. Пришёл в магазин, с БОЛЬШИМ ТРУДОМ нашёл продавца, попросил выписать лист ВЛАГОСТОЙКОГО гипрока и два вида профиля. Продавец долго выписывал, потом сказал идт
Цены и ценники в этом магазине часто не соответствуют действительности. Беру на полке блок для мелочей - 41 р. на ценнике а на кассе он 62 р. На прошлой неделе покупал энергосберегающую лампочку на ценнике 175 р. а на кассе 240 р. Так что проверяйте цену ДО ОПЛАТЫ ТОВАРА после оплаты товар обратно н
Все стрительные материалы всегда покупаю в бау, хотя в пяти минутах от моего дома находится Вектор, а до Бау мне ехать не менее получаса. Всегда удавалась получить в магазине профессиональную консультацию, найти именно то, что было нужно, в случае необходимости вернуть товар без малейших проблем и б
Перед проходом через рамки работник, вероятно охранник, потребовал зарегистрировать наушники, которые были в тот момент на мне. Я отказался, посчитав это требование оскорбительным. Узнавать условия прохода в другие магазины этой сети тоже не стану.
Я постоянный покупатель в данном магазине, к обслуживанию не привередлива, но сегодня я столкнулась с ужасным хамством. Когда я выбирала для дочери вещи, то стала невольным свидетелем того, как продавец нагрубила покупательнице. Позже эта же продавщица отказалась мне продать товар который я выбрала
Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел
Открыт новый строительный магазин в нашем прекрасном городе. У нас очень большой выбор товаров для строительства, электрика, краски эмали, обои и многое другое нужное вам!
2 июня приехали купить компрессор, ни один из 3 консультантов не смог ответить чем отличается маслянный компрессор от безмаслянного, сказали что все они масляные. Выбрали сами Prorab 2124. Подождали когда освободиться консультант, показали что выбрали, он ушёл. Стояли ждали минут 10, тишина. Пошла
хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе есте
Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали
Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189). 22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах. 23 мая повторно пе


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.