Благодарность в Нашей Радуге

адреса акции
 | Елена 02.05.2016 |
Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям
адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Работая в этом магазине 1.5 года таково я ещё не видела, как выше стоящее руководство относиться к сотрудникам. Моло кого, что руководство сплетнями занимается, как оно еще и хамит своим сотрудникам, оскобляют. Директор даже не выслушивает своих работников, а просто говорит пиши на увольнение. Есть  Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар. Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить. Ходит слух от ранее работающего персонала, что для приготовления кур-гриль используют порченных кур, предварительно замочив их в марганцовке... Кто-нибудь что-то может сказать по этому поводу??? Покупатель после покупки попала в больницу. Кассир пенсионерку довела до повышения давления и на больничную койку. Пенсионерка 75 лет после посещения магазина Спар доведена кассиром до больницы. Компания "Первый рабочий" предоставляет рабочих для работы в магазины, но оказывается сотрудники Спара не Прошу принять меры к сотруднику магазина Билла на ул. Исаковского, Тимошевской Светланы, по поводу ее хамского и неадекватного поведения к покупателям. На невинный вопрос о наличии товара, начала унижать и хамить клиенту. Попытки пожаловаться руководству данного магазина РЕЗУЛЬТАТА НЕ ПРИНЕСЛИ. Оказ Отзыв на магазин Верный по адресу: ул. Мавлютова, 42. Ужасный подбор персонала, куда смотрит менеджер магазина, хотя думаю менеджер недалеко ушел от работничков. Про вежливость, клиенториентированность в этом магазине вообще не слышали. Хамское отношение к покупателям. Ни базового (!): здравствуйте, Купила сегодня в вашем магазине салат крабовый, на 180 рублей, домой приехала открыла, запах приемлимый а на вкус тухлятина. Вы что творите то??? Как вам не стыдно тухлую продукцию продавать??? Мне просто лень ехать обратно в магазин, он далеко, а так бы приехала разобралась бы с вами! Бессовестные! Купила в магазине СПАР рульку, которая была приготовлена в кулинарном цехе магазина. Она оказалась из испорченного мяса. А заплатила я 450 рублей. И это не первый случай. Покупала куриные биточки и котлету по-киевски в отделе полуфабрикатов. И тоже из плохой курицы. В магазине не самые низкие цены.  Напрягает безобразное обслуживание в магазине. Персонал на жалобы почему не дождаться продавца отвечает - маленькая зарплата. Сегодня 14.02. 10 на тот же вопрос ответили - будет через 15 минут. Копия в правительство Москвы. Добрый день, была свидетелем хамского отношения персонала с покупателями. В данном магазине в центре Москвы очень была удивлена, когда по случайности в начале мая, оказалась свидетельницей хамского поведения охраны и видионаблюдателя, когда двое мужиков (охрана) начали обвинять девушек (клиентов) в  20 ноября в 8.40 сделал заказ администратору цеха на 21 ноября на 10.00 на 1 кг. колбаски жареные Хуторские Виктория, приехал в 10.30 заказ не готов.
показать все отзывы
|