Благодарность в Нашей Радуге
адреса акции
| Елена 02.05.2016 |
Выражаю благодарность сотрудникам гипермаркета за добросовестное исполнение своих обязанностей и чуткое отношение к покупателям
адрес магазина Наша Радуга: г. Пенза, ул. Центральная, д. 1; ТЦ Ритейлпарк
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня забыла в кассе № 15 три упаковки перчаток. Приехала на дачу, позвонила в магазин. Главный кассир МАРИНА Ч. - очень вежливо, любезно все объяснила, сказала, где мы можем забрать покупку.
СПАСИБО, МАРИНА!!! Только что вернулась из данного магазина. Обхамили ну просто ни за что! Кассира южной национальности последней кассы (не к выходу), недовольно сидящая за кассой, отхамила за то, что ПАКЕТИК прозрачный маленький я взяла не так, ГДЕ ей хотелось! Это нечто! Мало того, когда я пригрозила ей жалобой, даж Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. При посещении магазина 27.02.2015, моя дочь Анастасия при попытке взять товар с полки витрины "рыба", а именно прессервы морепродукты в масле, испачкала своё пальто маслом, из-за того, что весь прилавок и вся продукция были этим маслом залиты. Мы обратились к персоналу магазина и ждали более часа, к Зашли с гипермаркет. Нам там не понравилось, цены завышены (например по сравнению с Ашаном), думала может что то другое купить, типо чтоб не привычный асортимент, но ничего не приглянулось. Единственно выбрала блокнотик-постер. А дочери приглянулся дневник. Мы не уверены что он ей вообще нужен. Но п Слышала что разгорается скандал между начальством и сотрудниками. Слышала, что там гнобят какую-то беременную а сама беременная якобы на больничном по сохранению разгуливает по магазину и всем говорит что не может работать потому что "на сохранении". Когда я лежала на сохранении то лежала в больнице Вчера с 19:00 по 19:30. Без предупреждения, без надписей. Перед нами стояла работница магазина. С 5-7 единицами товара ее обслуживали 30 мин. На замечания не реагировали. Касса №6. Когда дождались очереди. Они наговорились, обсудили все и вся. Нам кассир ответила: ЭТО АДМИНИСТРАТИВНАЯ КАССА. Кассы д Сегодня собрался за покупками… Выбирать уже нечего, выбора нет! Пока ходил, захотелось пить чет, взял Спрай и посмотрел на дату. В итоге уже просрочен! Решил фруктов, да овощей прикупить. Смотрю помидоры как «сахарной пудрой» посыпаны, оказалось Плесень. Конфеты давно уже как месяц, а то и два упако Кассир кавказской национальности отказалась обслуживать и сказав что я ни чего не приобрету в их магазине убрала товар с ленты, такого скотского отношения я ещё не видел, почему я не смогу купить продукты, потому что я славянин? Живу рядом. Периодически захожу в магазин за покупками. Покупала фрукты... 5 наименований... Выбрала, разложила в пакеты... НО!!!... ВЕСЫ СТОЯТ ООООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!... Чтобы взвесить - надо или запоминать номера или ходить туда-сюда с каждым пакетом... ПРОВЕРЬТЕ САМИ И УБЕДИТЕСЬ!!!... И вообще нужно Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.
На "упаковке цыплёнка охлаждённого был указан вес 1.412 г. На кассе его перевесили и на чеке было пробито уже 1.485 г. (обратила внимание, т. к. выбирала тушку как раз таки поменьше). Я вернулась в торговый зал и взвесила её на контрольных весах. Вес соответствовал упаковочному. Я подошла к кассе за
показать все отзывы
|