Отзывы о магазине СитиМаг
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах СитиМаг. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети СитиМаг и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест. В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство. 1 ноября купили рулет с творогом из пекарни Карусель. Творога на весь вес продукта, кажется, чайная ложка, если не меньше. Заявляйте тогда в названии, что со следами творога или с добавлением незначительного количества, чтобы покупатель дома не удивлялся, что это обычная сдоба. Раньше начинки было г Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы п Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на директора магазина чижик Нигматуллину Юлию ну так написано на бейджике. С таким не адекватном встретилась впервые, неуважение к покупателям, вечно воняет сигаретами, и пахнет со рта, не приятная женщина. По словам сотрудников магазина очень многое себе позволя Купила "биточки говяжьи". Когда открыла упаковку то почувствовала запах протухшего мяса замаскированный специями. Пришлось выкинуть. Жаль, что почти как все сетевые со временем скурвились. А сначала хороший магазинчик был. Это отзыв не о магазине, а о компании. На протяжении своего существования каталог НЕДОСТУПЕН в день наступления акции (а часто - и на следующий день). Ну нет его - или всплывает всякая посторонняя чушь (Перекресток и т.п.). Если же он появляется на следующий день - то практически никакого отношения 01/02/2014 совершила покупку, на кассе стала расплачиваться и один рубль дала номиналом в 50 копеек и 10 копеек (5 шт.), после этого ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ВЫСЛУШАЛА В СВОЙ АДРЕС ОТ КАССИРА. И напоследок кассир предупредил, что ТАКИЕ ДЕНЬГИ в следующий раз НЕ ВОЗЬМЕТ!
ИНТЕРЕСНО, С КАКОГО ЭТО МОМЕНТА 50 Мы жители домов по ул. ленина хотим написать отзыв о сотрудниках магазина которые прям в наглую загружают товар из магазина в личный автомобиль правда в ночное время перед закрытием мы когда заметили это сделали замечание на что они нам ответили ни ваше дело мы естественно сходили несколько раз так Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н Очень глупо выглядит позиция управляющего и зав/производством, на мою просьбу о предварит/заказе на охлажденное мясо. "Мясо и так не хватает, по телефону заказы не брали, не берем и не будем брать" Они з/п разве не от товарооборота получают, или все таки нужны более продвинутые, "в теме" люди, а не В очередной раз столкнулась с хамским поведением одного кассира, на чеке написана фамилия Симакова, на бейдже Юля. На кассе никого не было, увидела девушку в зале и спросила- не она ли на кассе? В ответ услышала фразу - я раскладываюсь! Ладно. Пошла дальше по залу, видимо стояла администратор, я зад Пришла в магазин после работы совершить покупку сплошные очереди на кассах за кассах самообслуживания нет ассистента стоит вместо ассистента и нахальным образом грубит покупателю прошу принять меры. Безобразное обслуживание кассира и администратора. Занялись пересчетом мелочи и долго отказывали в обслуживании перенаправляя людей в соседнюю кассу, создав там очередь. Была с ребенком 29/8 в 13-30. Просила прерваться, но отказали возмутившись. Этот магазин совсем не круглосуточный! Походу инфа о нем взята с потолка. Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве Сегодня хотела совершить покупку в магазине Маяк (г. Екатеринбург, перекресток Старых Большевиков и Фронтовых бригад), а в результате испортила новое платье и настроение. В отделе бытовой химии взяла бутылку со средством для чистки сантехники и со дна бутылки на меня полилась (сильной струёй!!!) хло Чтоб этот маг. закрылся... после 23 ч.. собираются продавцы на крыльце и пьют пиво и мешают нам спать 2-м домам... В самом магазине вечно касиров нет на кассах.. и сами продавцы хамло.. МАГАЗИН не имеет хорошего руководителя. а это ПЛОХО. Наведите порядок.. Сегодня уже 23 июня .. время 01.43 а они в Купила ребенку кукурузные палочки фирма вкусно мама ценник стоял 34 р. но на кассе мне пробили по 64 р. разницу отдавать отказались книгу жалоб и предложений тоже не дали, сказали что по закону она им не положена, телефон руководителей не дают, хамят в ответ. Как быть??? Магазин очень маленький в ма 23, 24 Марта 2016 года мною покупались креветки, на прилавке (есть фото) просто отсутствовала клавиша номер 3, где эти креветки заявлены даже! со какой то скидкой 519 руб, на прилавке было 2 вида креветок и висело 2 ценника 699 (клавиша номер 2) и 999 рублей (клавиша 41). Я пробила креветки по 699 р 28.07.2023 делали заказ из Ашана. Уже который раз заказ собран неправильно. Либо не докладывают товар, который есть в наличии, либо меняют товар, не предупреждая. Такое чувство, что сборщики Сбермаркета полные идиоты (или вредители). Видимо, сотрудничество Ашана и Сбермаркета на очень низком уровне. Добрый день! Сегодня наблюдала такую картину, повара вашего магазина по адресу: Инженерная ул., дом 3, спокойно ходят за покупками в другой магазин в рабочей форме и обуви, вместе с этими поварами также была технолог в рабочий одежде. На сколько мне известно по нормам Санпина это нарушение. Потом эт Являюсь покупателем "Спара" на Новомытищинском с 2006-го года, в октябре сего года обменял старую карту (со скидкой 5%) на новую - накопительную. В "Спар" хожу 2-3 раза в неделю, в среднем закупаюсь на 1,5-2 тысячи рублей... Недели 2 назад уточнил размер скидки - 5, 75%, но сегодня получил только 3
показать ещё
|