Безобразное обслуживание персонала в АТАК

адреса акции
 | Наталия 15.02.2014 |
Отвратительное обслуживание в Атаке (ул. Ангарская, 13). Хамье на кассах и полутрезвые, пахнущие пивом охранники, которые не знакомы со своими должностными инструкциями и грубо нарушают административной кодекс (статья 27, пункт 7) требуя на выходе у посетителей осмотреть их сумки для того, чтобы покопаться в личных вещах и документах посетителей!!! Второе - до сих пор не принимают оплаты по карточкам, хотя все сетевые магазины давно уже перешли на этот вид оплаты? Что за каменный век? Или это только в этом Атаке так?
адрес магазина АТАК: г. Москва, Ангарская ул., 13
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Заходим в этот магазин часто, недалеко находится и вроде всегда было сносно, потому-что стала замечать, что на ценники одна цена, на кассе другая, два дня назад нам с мужем вместо двух пачек корма для кошек пробили четыре, ещё одну пачку по цене как она стоит, а три на пять рублей больше спросила по В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл Я сотрудник и к нам не давно пришла новый менеджер, как руководитель она не умеет держать себя в руках, вырожается не корректно, почти ни чем не довольна, нас считает низшей расой, как бы мы хорошо не работали, у нее одно слово, не нравится ВОН ОТСЮДА!, пишите заявление, она пользуется кризисом и з Только что делала покупки в Ашане, в ТЦ Седьмое Небо. Закупка была небольшая. Чек у кассы не проверила. Пришла домой, заглянула в чек. И что вижу? Сметана, одна упаковка, Домик в Деревне, по цене: 59.90. Пробита два раза... Простите, но это уже слишком.
Причём это уже не первый раз. Завтра с утр Сегодня 10.07.2021 увидев множество Просроченного товара на витринах, зафиксировала данный момент. Купила, чек и видео имеется. Возврат сделали, но с ихидством. Я частый покупатель данного магазина и с каждым приходом снимаю просроту и отдаю кассиру, чтоб убрали. Но нагласти нет границ, вместо того  5 августа в магазине хотел приобрести сервелат чесночный и колбаски по акции бумеранг мне заведующая Наталья сказала что они идут по акции и скидка не действует в каталоге скидок этих товаров нет. С некоторых пор бесплатные пакеты при покупке товара стали платными... Руководство магазина в лице кассиров данное нововведение объясняет, что такова жизнь и якобы для сдерживания цен на продукты "бедная" администрация пытается это компенсировать продажей пакетов, цена которых, кстати, автоматически Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач Всегда в Ваш магазин с удовольствием. Большая просьба - очень грязные полы (дорогие блестящие полы). Двери стеклянные не мылись с самого открытия. С наилучшими пожеланиями Ваши клиенты. Хочу поблагодарить продавцов рыбного отдела в Глобусе Юдино, какие они все вежливые и всегда все подскажут, предложат, приятно у них покупать продукцию, Спасибо вам за ваш нелегкий труд. Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о На полках стояли просроченные на несколько месяцев консервы маслин, чуть не купила, увидела в последний момент. Кто-нибудь мог отравиться. После замечания, быстро начали убирать. Прошу рассмотреть жалобу. Есть несколько фото.
показать все отзывы
|