Хамство в Фасоли
адреса акции
| Патрушева Татьяна Васильевна 05.02.2021 |
Купила ребенку кукурузные палочки фирма вкусно мама ценник стоял 34 р. но на кассе мне пробили по 64 р. разницу отдавать отказались книгу жалоб и предложений тоже не дали, сказали что по закону она им не положена, телефон руководителей не дают, хамят в ответ. Как быть??? Магазин очень маленький в магазине три человека персонала и все равно бардак в ценах, как не зайдешь постоянно сидят на кассе и беседуют!!! Фото и видео есть!!!
адрес магазина Фасоль: г. Северск, Коммунистический просп., 117
отзывы города Северск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила в этом магазине свинину духовую в вакууме, придя домой очень разочаровалась, вскрыв упаковку, кусок весом 3.800 роаспался на 12 маленьких (((
на сайте производтителя нет такой продукции. Я являюсь постоянным клиентом магазина Спар во Всеволожске на Октябрьском пр. т.к. он находится напротив моей работы и в обеденный перерыв пользуемся услугами данного магазина. Неоднократно сталкиваюсь с неверно указанными ценами, а так как сразу на кассе скидки не показываются, то приходится либо м Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха Купил сегодня виноград под названием киш-миш, пришлось отплёвываться косточками... Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала 9 июля зашла в магазин, но нужного продукта не было, я вышла через кассу, меня встретил охранник Архипов и потребовал показать дамскую маленькую сумку которая висела у меня на плече. Открывать ее мне не хотелось т. к. в сумочке были деньги и документы, но все же я по его требованию сумку ему дала. В Добрый день! Что случилось с магазином? Отсутствует много товаров, в магазине грязь, парковку атаковали БОМЖи. Работники в зале ходят без масок. Руководство примите меры. Ужасный магазин. Цены на товарах не соответсвуют на кассе. Менеджеры и продавцы оправдываются - программа зависла (не хотят отдавать по ценам на ценнике). Забирают товар и уносят в торговый зал и ставят под те же ценники, которые не соответсвуют реальным!!! Сервис!!! Авось прокатит!!! Не заметят на Мне очень понравился магазин! Магазин чистый, персонал прекрасный, всегда с улыбкой и отзывчивые, очередей не бывает! Ценники соответствует! Кассиры всегда предлагают товар по акции! Даже возврат могут сделать без чека это очень хорошо! Магазин прекрасный, всегда свежая выпечка. Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 Хочется поблагодарить весь коллектив магазина, молодцы, доброжелательные, всегда помогут: оплатить онлайн, сделать скидки, подсказать по товару. Особенно хочу отметить кассира Дмитрия Кутникова! Очень грамотный молодой человек, любящий людей и свою работу.
Живу напротив, Пр. Ветеранов 108. Делаю
показать все отзывы
|