Отзывы о магазине Юлмарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Юлмарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Юлмарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Кассир не исполняет свои обязанности! Вместо того, чтобы получать оплату за товар, он консультирует покупателя - какой товар лучше, какой хуже. При этом наплевав на людей, желающих оплатить выбранный товар. Для консультации есть специальные люди в зале. Была вынуждена оставить выбранный чайник и пое Хотел купить вентилятор, на прилавке с продавцом взяли, проверили. Он посмотрел по компьютеру вентиляторы только привези и они не занесены в компьютер. Попросил подождать, сказал, что в течении 1 часа товар оформят. Я прождал 1,5 часа
никаких сдвигов.К продавцам подходил несколько раз. Я плюнул уех 06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин Приобрела осушитель воздуха. Оказался неисправен. Вернула товар в упаковке. Попросила вернуть мне деньги. Сотрудник сказал, что это возможно после проведения экспертизы.
2 недели делали экспертизу. За это время я уже в другом месте купила осушитель, который исправно работает. После экспертизы пр Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора.
Пришли в магазин, попытались 1. В магазин невозможно дозвониться.
2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин. Хороший магазин, при покупке бытовой техники, в первую очередь обращаюсь к ним. Хочется отметить толковую работу консультантов. Не навязчивы, тактичны, стараются ответить на все вопросы, относительно товара. Если не могут дать ответ - не стесняются по искать в инструкции к товару, либо- открыть и Консультант прямо по видео связи мне помог определиться с новым электрическим чайником. Я остановилась на модели K 515 от фирмы Bork, он красивый и стильный. Очень удобный сервис придумали, молодцы. ) На 8 марта решил подарить жене новую стиральную машину купил я ее. Хочу сказать большое спасибо руководству магазина за огромный выбор бытовой техники. Выбирая стиральную машину я не много сначала потерялся, но вовремя подошел ко мне продавец-кольсунтант, который мне внятно объяснил в чем разница. М 29 июля 2019 г. купила маме морозильную камеру. Оплатила так же и доставку. На кассе получила информацию о доставке на следующий день в первой половине дня. Перед отправкой за час позвонят. Но ни телефонного звонка, ни тем более доставки так и не было. Уже конец дня 30-го июля.
Просьба провести Хочу написать о проблема какая у меня случилась первый раз в жизни с этим магазином. Я всегда покупала у них технику, но после такого не буду... 9 августа 2019 года я покупаю фитнес браслет фирмы Самсунг, специально беру дорогой за 2990 руб., но не проходит и года, как 28 июня 2020 года он просто по Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше Купили холодильник в Дирижабле, в Эльдорадо, ул Шварца с доставкой на дом 14 августа, сегодня уже 18 августа, холодильника всё нет, кормят то завтраками, то бригада вместо 10.00 утра начала свою работу в 14.00 дня. Звоним для уточнения (где товар),телефонную трубку не берут. Завтра поеду, откажусь о Была на днях в магазине сети Самсунг в ТРЦ Ривьера и мне впарили стекло на телефон. Типа скоро пропадут из продажи, берите не пожалеете. Предложили наклеить на телефон, я слава богу отказалась. Ведь всем известно, что этот ненавязчивый сервис не бесплатно. Через какое то время решила посмотреть, что На главном сайте вашего магазина указаны номера телефонов, по которым можно узнать об ассортименте товара. Зря терять время на поездки не хочется, решила по телефону узнать о наличии цифровых фоторамок в ценовой категории до 6000. На что девушка, которая ответила на звонок, заявила: "МЫ НЕ КОНСУЛЬТИ Решил купить 2 мобилы Nokia себе и жене в рассрочку. Каждый стоит 4950 руб. Сожалею, лучше бы зашёл в Эксперт или Меридиан или в Корп. Центр или Связной, да хоть куда! Во-первых, при входе-выходе охрана шманает как вора. Во-вторых, продавцы с товарами не знакомы (они как зомби). В-третьих, девушка в Мы были в подмосковном Воскресенске, и заехали в магазин МВидео там. Долго выбирали мобильник, и остановились на модели Redmi note 12s. Консультант был с нами сначала, постоял, но потом ушёл куда-то. Мы оплатили покупку, вместе с этим ещё купили фитнесс браслет Mi band5. Уже дома распаковали товары, Заказ № А010065832. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25.08.2021 года. На следующий день, 26.08.2021 года приехала забирать товар в пункт выдаче, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д. 5, лит. А, п. 13. менеджер Григораш Руслан (указано в кассовом чеке) принес коробку с смарт-ч Купила в Ситилинке монитор AOC Value Line 27B2DA/01 27 за 25740 рублей. Выбрала эту марку, потому что много лет монитор такой же марки много лет работал без проблем. На пункте выдачи мною был произведен только визуальный осмотр, дисплея и корпуса на предмет повреждений и комплектации. Включить монит Приобрели в магазине микроволновую печь. Вместо того, чтобы пока проверить и потом предложить оплатить товар они предлагают вначале оплатить. Затем ты возвращаешься назад к стойке, где сидит, наверное менеджер, который даже головы не отрывает от монитора, когда ты к нему обращаешься. На просьбу пров Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив 16 марта приобрел компьютер в магазине на Ленинском пр., г. Санкт-Петербург. Товарный чек № В-03404050 от 16.03.2016.
При покупке мне было сообщено, что у меня есть две недели на проверку оборудования. Если не подойдет - можно вернуть. Собственно, именно это сообщение продавца-консультанта и скло Обожаю укладывать свои волосы, и подружкам частенько делаю завивки и другие прически. Так сказать мое хобби. Долго не могла найти хороший набор разных аксессуаров для укладки волос. А если и были в магазинах, то по заоблачным ценам. В итоге нашла такой набор для волос Remington S8670 почти за 1400 Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись
показать ещё
|