Живу третий день без мебели в Хофф
адреса акции
| Михаил 20.08.2012 |
Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили, что готовы привезти мне лишь часть заказа, естественно я потребовал, чтобы заказ мне доставили целиком, обещали перезвонить (что естественно не было сделано). В итоге пришлось ехать повторно в магазин и писать претензию, естественно никто не смог мне объяснить почему доставка не была осуществленна, зато рассказали, что был какой-то сбой в системе по моей оплате (оплату производил наличными в кассе магазина), в итоге мою мебель перепродали другому и на складе ее не осталось. Живу третий день без мебели и ещё неизвестно сколько так проживу. Реакции из службы рассмотрения претензий нет никакой.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 05.09.2012 Михаил, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться с сложившейся ситуацией.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано Подписываюсь под всеми предыдущими отзывами. Более безобразного обслуживания не встречала даже в России.
Оплатила диван 06.05.12, сказали что на складе в Москве.
Доставили только 26.07.12. Доставляли 3 раза, надо было сидеть и ждать, один раз вообще не приехали и не предупредили. На поданную прете По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех Давно мечтала поменять старую кухонную мебель на новую. Искала мебель в магазинах рядом с домом (в нашем районе их достаточно), но везде что-то не устраивало: то дизайн, то качество, то цена.
Войдя в салон "Территория кухни" на Полярной улице, я поняла, что здесь мне нравится всё: красивые, совр Хочу предупредить всех о некачественной мебели магазина Икеа! Не покупайте мебель в данном магазине!!! Приведу свой пример: купили дочери стол, в воскресенье собрал мастер данного магазина, а во вторник (ровно через 2 дня) отвалились петли, на которых дверца крепилась к столу. Оставила претензию и в Для уютной мини-гостиницы с целью комфортного проживания посетителей отобрала мебель из коллекций Олимп и Визит. Все предметы по делу, в стильной цветовой гамме. Самолично проверила качество сборки - без нареканий! 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00! Я купила кровать Sophie бежевая 25.09.2016 года, 10.10.2016 получила сообщение смс о приходе моей кровати. 13.10.2016 я доплатила 50% стоимости остаток и заказала доставку на 16.10.2016 Вечером в 19-00 16.10.2016 мне привезли кровать в коробках занесли в дом и я поставила подпись о том, что коробки Отвратительное обслуживание в этом магазине. Задержали доставку на две недели. и мы бы ждали еще если бы не приехали и не начали с ними ругатся. понимают только когда на них начинаешь орать и пугать судами.
малыгин вадим это директор магазина прячется и не с кем не разговаривает. Купила штору одну (последнюю), вместо двух. Продавец пообещала, что на след. неделе будет привоз. Автоответчик в справочной службе прокручивает одну и ту же информацию предлагая набрать цифру 1 или 2. Затем отбой. Наведите порядок! Мне, пенсионерке, надо самой приехать ещё раз, чтобы убедиться, что
показать все отзывы
|