Просто ужас в Хофф
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
| Cfs 01.05.2018 |
Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:
23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, который мне формировал заказ - Гришилов Николай Николаевич (я надеюсь, что ХОФФ это последнее место работы данного экземпляра) Уважаемые работодатели, ни в коем случае не берите данного сотрудника к себе в компанию, хуже и тупее менеджера просто нет! Номер договора по которому я заказала кухню-7250258340. Стоимость кухни 180053 р. Кухню приобрела в рассрочку (с оформлением договора в банке ООО Русфинанс банк). По договору мне должны были привести и установить кухню в течение 65 календарных дней(то есть крайний срок 28 марта 2018 года). Кухню так и не привезли (инфо на дату 01.05.2018) Что происходило, что говорили сотрудники ХОФФ, подробнее:
1) Сначала якобы не хватало каких-то плинтусов. 2) Потом позвонили и сказали, что готовы доставить кухню. 3) Привезли кухню 15.04.2018, но при приемке комплектующих я обнаружила, что привезли совершенно не ту продукцию, которую я заказывала, а именно-продукция не совпадала по артикулам и по количеству. 4) Я отказалась принимать. 5) После этого мне позвонил менеджер Хофф и сказала что еще раз все проверят и привезут действительно то, что я заказывала. 6) 29.04.2018 мне опять привезли кухню, но при приемке я опять выяснила, что привезли абсолютно не то, что я заказывала(даже есть подпись на документе водителя-экспедитора). Я не стала принимать то, что мне привезли. 7) 01.05.2018 вот по этому номеру телефона (8-495-287-77-27) позвонил менеджер магазина Хофф и сказала, что мне необходимо было принимать продукцию, которая не соответствует ни по артикулам ни по количеству, мотивируя это тем, что у них там какие то свои артикулы. 8) В договоре между мной и Хофф прописано, что продукцию необходимо принимать на основании заказа на продажу, я так и собиралась принимать, но у экспедитора Хофф совершенно другая накладная. 9) Менеджер Хофф - Коробкова Екатерина Александровна (кстати тоже еще тот экземпляр) прямо таки заставляет меня принять товар по их накладной, как это возможно я не понимаю.
Исходя из выше написанного, я уже обратилась и написала письменное заявление в РОСПАТРЕБНАДЗОР! ЖДУ РЕШЕНИЯ! ДРУЗЬЯ, ОБХОДИТЕ ХОФФ СТОРОНОЙ!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"
Администрация Hoff 02.05.2018 Добрый день, уважаемый Покупатель! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По Вашему заказу была проведена проверка упаковок на соответствие заказу 2 раза технологами склада. Оба раза было подтверждено, что позиции соответствуют заказанному. Что касается наполнения упаковок, то вскрытие происходит только в присутствии Покупателя, от него Вы при доставке, к сожалению, отказались, хотя только так можно понять, Ваш или нет заказ поступил. По кухонным гарнитурам, как правило, маркировка на упаковках внутренняя, для внутреннего контроля склада. У экспедитора есть спецификация количества отгруженных со склада упаковок. Пересорта выявлено не было. Что касается номеров заявок на оказание услуги доставки, то при повторной и последующих услугах присваивается новый внутренний номер, поэтому они отличались. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs 03.05.2018 Мария, вы в здравом уме? Какие еще внутренние маркировки? Вы привозите продукцию, которую мне необходимо принимать! Как я ее должна принимать, если артикулы и количество не сходится кардинально? Например - я заказала 7 дверей по 1000 руб, а вы мне привозите только одну... Каких-то позиций я вообще не заказывала, а вы их привозите... Как такое вообще возможно? То есть если я вас правильно поняла, то в автосалоне я покупаю Мерседес, а мне предоставляют Ладу и говорят про какие-то внутренние артикулы и я должна принять Ладу? Вы реально нормальные там все? И перестаньте писать ахинею...
Администрация Hoff 14.05.2018 Просим вести диалог в корректной форме. По Вашему заказу доставка и сборка состоялись. Согласно информации, которая получена от Заказчика, кухня соответствует заказанному. На данный момент ожидаем документы для выплаты неустойки.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs 14.05.2018 Мария, что в Вашем понимании - корректность? Не вынуждайте меня размещать на "отзовиках" переписку с вашими менеджерами, где они пишут о самовольном изменении нашего заказа! Кухню действительно привезли и установили! Неустойку вы обязаны выплатить согласно законодательства РФ. Не нужно писать как-будто вы одолжение делаете!
Администрация Hoff 14.05.2018 Искренне жаль, что тон ответа Вами был воспринят как не обязательство. Мы работаем согласно законодательству Российской Федерации и на основании него будет осуществлена выплата Заказчику. Поскольку пока не все документы получены от Заказчика для перевода, поэтому пока неустойка не переведена. Надеемся на Ваше понимание!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs 14.05.2018 Мария, Реквизиты для перевода предоставлены! Хочется уже быстрее закрыть вопрос! Спасибо!
Администрация Hoff 14.05.2018 Заявка на перевод денежных средств оформлена. По безналичному расчету перевод осуществляется в течение 10ти банковских дней. Но на практике-гораздо раньше. То есть на текущей неделе денежные средства должны поступит на указанный р/с.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs 17.05.2018 Уважаемые читатели, наш вопрос решился, кухню привезли и установили! Все получилось, согласно эскиза! Как удалось выяснить - основной виновник всего произошедшего это - Менеджер "ХОФФ" Гришилов Николай! Спасибо огромное Коробковой Екатерине за проведение кропотливой работы, выяснению истинных причин и глобальной помощи по разрешению данной ситуации! Честно говоря, ситуация не очень хорошая, но бывает что от разгильдяйства некоторых сотрудников, происходят такие вещи! Наверное в целом нельзя винить всю Компанию "ХОФФ"! Я надеюсь, что подобного не случится! Едем в выходные в "ХОФФ" за диваном... Интересное предложение + бонусы...
Администрация Hoff 17.05.2018 Добрый день, уважаемый Покупатель. Благодарим Вас за обратную связь. Еще раз приносим извинения за допущенные ошибки со стороны Компании. Спасибо, что высоко оценили работу нашего сотрудника, от Вашего имени Коробковой Екатерине объявлена благодарность. Всегда рады видеть Вас снова!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Номера заказов 7300004936, 7300048541, 216895
Я с марта 2017 г. являюсь клиентом Хофф в Санкт-Петербурге. Сначала я заказывала большой объем мебели в интернет-магазине. Все прошло достаточно гладко. Не считая того, что ошиблись с размером кровати, но ее на следующий день заменили. За что им честь Первым приобретением и единственным на данный момент был диван Мадрид. Взяли его в самой дешевой ткани - рогожке. Мне понравилась и показалась довольно практичной, а в другой ткани он был, ну че т не то... Диван недорогой, я бы сказала дешевый - 8990. Удобный и немаленький, полноценный два спальных Отличный магазин мебели, заказывал мебель для очень маленькой кухни. Кухня получилась очень удобная и уютная. Магазин предоставляет любые нестандартные варианты конструктивных решений.
Отдельное Спасибо Елене Юрьевне!
В субботу привезли замену бракованной детали (04.07.2015), привезли не то! Мало того не оформили сборщика Сергея для до сборки мебели, жду опять, когда заменят, время идет, дело стоит!! Я понимаю заказов много, но можно к делу ответственно подойти, название красивое, пора содержание менять!!! Можно Купила в мебельном отделе диван *Малибу*. Красовый большой, для меня дорогой. А спать невозможно - ужасно мягкий. Отдала ребёнку, а у него в комнате такой громоздкий. тесно. хотя в магазине и проверяли и садилась и ложилась. Наверно другой наполнитель сделали. Хотя такое могло произойти и в другом м В январе месяце заказали диван, срок готовности 26 марта по договору! При заказе девушка уверяла что получим в середине марта!!! С 26 марта пытаюсь узнать что с диваном и где он - в ответ - мы направили запрос поставщику, как только появится информация мы сообщим!!! Уважаемые, 4 дня ждать ответа??? Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил На личном опыте я убедилась, что даже недорогой проект кухни может иметь свою изюминку! Моя кухня называется Шоколад, а изюминкой в ней стали самые простые детали - высокий кран, столешница из искусственного камня и открытые полки, на которых у меня стоят красиво оформленные баночки со СПЕЦИЯМИ - ин В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12 Доброго времени суток!
17.04.16 мы с супругой заказали в магазине хофф Химки кухонный гарнитур. Добросовестно оплатив 50% стоимости заказа мы отправились ждать изготовления нашей кухни.
В конце мая мы зашли в магазин и решили узнать у менеджера, насколько изменилась стоимость заказа, поскольку в н В конце марта оформили заказ на кухню, здесь же в магазине купили всю встроенную технику. Нам повезло - куратором нашего проекта была Анастасия Леухина, настоящий профессионал на своем месте, чуткий и отзывчивый человек.
Благодаря Анастасии кухня еще на бумаге получилась шикарная, а когда собрали п Отличный магазин! Очень много всего уже куплено и еще больше планируется!!! :)
показать все отзывы
|