магазиныотзывыХофф › Просто ужас

Просто ужас в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Cfs   01.05.2018

Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот:

23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, который мне формировал заказ - Гришилов Николай Николаевич (я надеюсь, что ХОФФ это последнее место работы данного экземпляра) Уважаемые работодатели, ни в коем случае не берите данного сотрудника к себе в компанию, хуже и тупее менеджера просто нет! Номер договора по которому я заказала кухню-7250258340. Стоимость кухни 180053 р. Кухню приобрела в рассрочку (с оформлением договора в банке ООО Русфинанс банк). По договору мне должны были привести и установить кухню в течение 65 календарных дней(то есть крайний срок 28 марта 2018 года). Кухню так и не привезли (инфо на дату 01.05.2018) Что происходило, что говорили сотрудники ХОФФ, подробнее:

1) Сначала якобы не хватало каких-то плинтусов.
2) Потом позвонили и сказали, что готовы доставить кухню.
3) Привезли кухню 15.04.2018, но при приемке комплектующих я обнаружила, что привезли совершенно не ту продукцию, которую я заказывала, а именно-продукция не совпадала по артикулам и по количеству.
4) Я отказалась принимать.
5) После этого мне позвонил менеджер Хофф и сказала что еще раз все проверят и привезут действительно то, что я заказывала.
6) 29.04.2018 мне опять привезли кухню, но при приемке я опять выяснила, что привезли абсолютно не то, что я заказывала(даже есть подпись на документе водителя-экспедитора). Я не стала принимать то, что мне привезли.
7) 01.05.2018 вот по этому номеру телефона (8-495-287-77-27) позвонил менеджер магазина Хофф и сказала, что мне необходимо было принимать продукцию, которая не соответствует ни по артикулам ни по количеству, мотивируя это тем, что у них там какие то свои артикулы.
8) В договоре между мной и Хофф прописано, что продукцию необходимо принимать на основании заказа на продажу, я так и собиралась принимать, но у экспедитора Хофф совершенно другая накладная.
9) Менеджер Хофф - Коробкова Екатерина Александровна (кстати тоже еще тот экземпляр) прямо таки заставляет меня принять товар по их накладной, как это возможно я не понимаю.

Исходя из выше написанного, я уже обратилась и написала письменное заявление в РОСПАТРЕБНАДЗОР! ЖДУ РЕШЕНИЯ! ДРУЗЬЯ, ОБХОДИТЕ ХОФФ СТОРОНОЙ!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва"

Администрация Hoff   02.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. По Вашему заказу была проведена проверка упаковок на соответствие заказу 2 раза технологами склада. Оба раза было подтверждено, что позиции соответствуют заказанному. Что касается наполнения упаковок, то вскрытие происходит только в присутствии Покупателя, от него Вы при доставке, к сожалению, отказались, хотя только так можно понять, Ваш или нет заказ поступил. По кухонным гарнитурам, как правило, маркировка на упаковках внутренняя, для внутреннего контроля склада. У экспедитора есть спецификация количества отгруженных со склада упаковок. Пересорта выявлено не было. Что касается номеров заявок на оказание услуги доставки, то при повторной и последующих услугах присваивается новый внутренний номер, поэтому они отличались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Cfs   03.05.2018
Мария, вы в здравом уме? Какие еще внутренние маркировки? Вы привозите продукцию, которую мне необходимо принимать! Как я ее должна принимать, если артикулы и количество не сходится кардинально? Например - я заказала 7 дверей по 1000 руб, а вы мне привозите только одну... Каких-то позиций я вообще не заказывала, а вы их привозите... Как такое вообще возможно? То есть если я вас правильно поняла, то в автосалоне я покупаю Мерседес, а мне предоставляют Ладу и говорят про какие-то внутренние артикулы и я должна принять Ладу? Вы реально нормальные там все?
И перестаньте писать ахинею...
Администрация Hoff   14.05.2018
Просим вести диалог в корректной форме.
По Вашему заказу доставка и сборка состоялись. Согласно информации, которая получена от Заказчика, кухня соответствует заказанному.
На данный момент ожидаем документы для выплаты неустойки.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, что в Вашем понимании - корректность?
Не вынуждайте меня размещать на "отзовиках" переписку с вашими менеджерами, где они пишут о самовольном изменении нашего заказа! Кухню действительно привезли и установили!
Неустойку вы обязаны выплатить согласно законодательства РФ. Не нужно писать как-будто вы одолжение делаете!
Администрация Hoff   14.05.2018
Искренне жаль, что тон ответа Вами был воспринят как не обязательство. Мы работаем согласно законодательству Российской Федерации и на основании него будет осуществлена выплата Заказчику. Поскольку пока не все документы получены от Заказчика для перевода, поэтому пока неустойка не переведена.
Надеемся на Ваше понимание!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   14.05.2018
Мария, Реквизиты для перевода предоставлены! Хочется уже быстрее закрыть вопрос!
Спасибо!
Администрация Hoff   14.05.2018
Заявка на перевод денежных средств оформлена. По безналичному расчету перевод осуществляется в течение 10ти банковских дней. Но на практике-гораздо раньше. То есть на текущей неделе денежные средства должны поступит на указанный р/с.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Cfs   17.05.2018
Уважаемые читатели, наш вопрос решился, кухню привезли и установили! Все получилось, согласно эскиза!
Как удалось выяснить - основной виновник всего произошедшего это - Менеджер "ХОФФ" Гришилов Николай!
Спасибо огромное Коробковой Екатерине за проведение кропотливой работы, выяснению истинных причин и глобальной помощи по разрешению данной ситуации!
Честно говоря, ситуация не очень хорошая, но бывает что от разгильдяйства некоторых сотрудников, происходят такие вещи! Наверное в целом нельзя винить всю Компанию "ХОФФ"!
Я надеюсь, что подобного не случится! Едем в выходные в "ХОФФ" за диваном... Интересное предложение + бонусы...
Администрация Hoff   17.05.2018
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим Вас за обратную связь.
Еще раз приносим извинения за допущенные ошибки со стороны Компании.
Спасибо, что высоко оценили работу нашего сотрудника, от Вашего имени Коробковой Екатерине объявлена благодарность.
Всегда рады видеть Вас снова!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н
    23 апреля в магазине Hoff на Автозаводской заказала мебель (кровать, матрас, диван, стол, 2 стула) с доставкой в город Тулу на 9 мая. Все оплатила полностью. Накануне пришло подтверждение доставки. Просидела весь праздник дома и только в 15.00 ч мне сообщили, что по техническим причинам доставки не
    Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через
    Доставка была бесплатная, в течение семи дней сказали привезут, не обманули. Моментально работают. А то, как закажешь что-то, ждешь месяцами свои покупки, у меня такое было. Диван и кресло из одной ткани сделаны, качество обивки хорошее, сидеть удобно. У дивана хороший механизм, раскладывать довольн
    далеко не шведские традиции
    Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р
    Добрый день, 21.08.2016 заказали в магазине "Хофф Жулебино" набор кухонной мебели Ректа-2.4м. 28.08.2016 забрали заказ. Сборку производили строго по инструкции. По документам - размеры шкафов в сумме совпадают с длиной столешницы. По факту оказалось, что все шкафы имеют ширину на 2-3мм больше за
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    УЖАСНЫЙ МАГАЗИН! Не покупайте и не заказывайте в нем товары
    Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры. Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас
    Комод заказали 21 сентября, 24 сказали привезут в итоге сегодня 28 число, а комода в все нет. Отвратительно работает доставка.
    В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новые даты доставки. Причём в наличии есть, но не везут. Самое худшее обслуживание. Не советую


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.