Ужасное обслуживание в Стройландии
адреса акции
| Людмила 22.10.2023 |
15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас!
адрес магазина Стройландия: г. Оренбург, ул. Пролетарская, 247
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой! Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна. Как были покупатели для сетевиков средством для извлечения прибыли, так и остались. Собственник и название поменялись, а как плевали они на нас, так и дальше продолжают. Ну чтож, какое отношение = такой и отзыв. До цивилизованных стандартов ой как далеко. В общем, люди, ограничивайте до максимальног Доставка как всегда в своем репертуаре, приехали раньше на полтора часа, я ясен пень с работы только выдвинулся, прихожу а они мне еще и плотить дополнительные деньги за простой полтора часа предлагают... Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит н Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять. Недоразвитые идиоты где их по набирали таких кретинов сам 3 раза заежал остался крайне не доволен. Прежде чем устраиваться на работу научитесь общаться с людьми. Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из 27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в
показать все отзывы
|