Ужасное обслуживание в Стройландии
адреса акции
| Людмила 22.10.2023 |
15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас!
адрес магазина Стройландия: г. Оренбург, ул. Пролетарская, 247
отзывы города Оренбург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительная служба доставки и ее работники. Грубо разговаривают, работу делают как одолжение! Причем доставка в Кастораме недешевое удовольствие! А также выбор товара маленький, менеджеры по продажам ленивые и некомпетентные! Покупал ленолиум в данном магазине. Обслужили, продали, оформили доставку все хорошо. Когда привезли ленолиум, то он был скручен лицевой стороной наружу не завернутой даже в полиэтилен, просто замотаным скотчем. На вопрос к водителю зачем они так его свернули, он ответил что именно эта модель леноли Я просто в негодовании, 09/06/12 заказали фанеру, доставка на 10.06.12 в СНТ "Радищево". 10.06.12 позвонили и сообщили, что машина сломана, доставку перенесли на 11.06.12. Звоню в доставку 11.06.12 в 14 час., мне сообщают, что через 1 час приедут. Сейчас 17 час Персонал на кассах явно не подготовлен к работе. Я пытался оплатить свою покупку дебетовой картой на двух кассах, в обеих - кассиры не знали, что с этой картой толком делать - транзакция все время не проходила. на покупку (на кассах) потратил 20 минут. В итоге, заплатил наличными, но как оказалось, Продавцов искали около 15 минут, в буквальном смысле ловили за одежду. Консультанты из них никакие! На отделе оформления доставки - сидят мумии, которые отмирают один раз в 40 минут, когда повторно обращаешься еще и огрызаются! Чтобы конкретизировать: ее фамилия Алешина (очень худая и злая). Вот ду Заказал красивые обои. Неудобно очень, что на картинке только смотришь, не понимаешь фактуру. Я переживал, что не угадал с цветом, что будут толстые, тяжелые. Но привезли и все рассмотрел, хороший вариант, качество, цена нормальная. Покупкой доволен! На днях зашла в свой любимый магазин, хожу туда с открытия, очень нравится. Вообщем, администратор Хуснутдинова Флюза грубит неоднократно, в последний раз из-за товара, который я хотела вернуть. Отказала сделать возврат, неработающей игрушки, т. к. мы не взяли чек. Примите пожалуйста меры. Далее выш Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще.
Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф Самый плохой магазин торгуют сломанным электроинструментом при возврате обвиняют что сломался по вине покупателя что это не гарантийный случай ремонтируете за свой счет. Мной 07.07.2015 заказ № 00053159 в Кастораме на Ленинградском шоссе была приобретена акриловая ванна (код 228011). В комплекте имеются ножки. При доставке 09.07.2015 г. ножки отсутствовали. Очень интересно комментировали это водитель и грузчик (ванная ставится на ножки от старой ванной; или вообще Действительно отличная сеть магазинов где приятно находиться, всегда приятные и отзывчивые продавцы, хороший сервис и обслуживание! Прекрасный ассортимент товара. Так держать!!!
Хотелось бы еще, чтобы у Вас появился такой сервис, как в Петровиче. У них можно заказать товар по телефону, а оплатит Понадобилось купить 2 сверла по металлу, выбрал по 32 рубля (цена указана на ценнике), но на кассе потребовали заплатить 74 рубля. На моё возмущение данным казусом было предложено 2 варианта: 1. Заплатить 74 рубля и 2. покинуть магазин. А после моего заявления о составлении данного отзыва о работе м
показать все отзывы
|