Хамство, прямой обсчёт, нарушение кассовой дисцыплины в Билла

адреса акции
 | Ольга 26.10.2015 |
Магазин на Ул. Винокурова м Академическая В магазине около 22 час 23 октября на кассе при расчете предъявила карту Сбербанка, провели операцию, сняли деньги в сумме 500 р 16 коп, пришло оповещение смс отнятии средств, и уменьшении остатка. Кассир сказала, что операция не прошла, потребовала товар назад, чек по трансакции не выдала, спрятала в кассу, далее, часть товара сторнировавший, ум остаток, сняла чек и убрала. Вызывала милицию, звонилав банк, вторично оплатила покупку. До настоящего времени денег нет. При мне еще одну женщину так же ощ курили на 400 руб. При этом кассир орала, что я две недели назад точно также не расплатилась и ушла из магазина??? я в этот магазин уже как 2 месяца не ходила, у нас открыли рядом Дикси. Вы набрали из тюрьмы хамов? Милиция встала на мою сторону - я оплатила покупку, средства были сняты, почему они не выдали чек что операция не прошла? Я просила скан хотя бы. Это что, новый метод воровства? Я обязательно позвоню и напишу в комитет по защите прав потребителя, когда подбрете нормальных кассиров, которые свои беджики не будут снимать и прятать. Я записала фамилию самой активной и громкой хамки со светлыми волосами. Сообщу в комитет. Наведите порядок! Покупатели возмущены новым методом обмана и обсчета!!!
адрес магазина Билла: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 74
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех Выражаю благодарность магазину Перекрёсток в Санкт-Петербурге г. Пушкин, Гусарская ул., 4, Литер АВ, и лично кассиру Дмитриевой Евгении Александровне. Отличный магазин, хороший ассортимент товаров, кассиры и продавцы вежливые и внимательные к покупателям! Добрый вечер! Магазин "Spar" ТРК Радуга. Кассир Ксения Синицына неоднократно хамит на кассе. Вечные проблемы с проведением бонусной т кредитной карт. Прошу обратить на это внимание! На полках ценники не соответствуют товару, особенно невозможно найти ценники на продукты, которые находятся в холодильниках. На вопрос - где можно узнать цену? Отвечают - на кассе узнаете.
Особенно надоело фотографировать ценники на товар по акции, практически всегда пробивают по цене дороже. Пр Все расфасованные товары (картофель, апельсины, лимоны) по весу меньше, чем указано на этикетке (от 4 до 12 грамм разница в большую сторону, конечно). При обращении в администрацию магазина был дан устный ответ, что такая недостоверная расфасовка поступает от поставщика. Но за продажу несет ответств Большое Вам, человеческое, спасибо, за то что не бросили в трудную минуту на произвол судьбы! 18 июля мне стало плохо на рабочем месте! Благодаря слаженной работе коллектива я осталась жива! Всех вам благ в жизни, работе и всех начинаниях! Так держать.
С Уважением, кассир Ирина. Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. Внимание! В данном магазине продают покупателям НЕСВЕЖЕЕ МЯСО. Сегодня приобрела свиной окорок - пока резала дома, почувствовала запах не особо приятный. На свой страх и риск решила потушить. ВОНЬ НА ВСЮ КВАРТИРУ!!!
НЕ ПОКУПАЙТЕ МЯСО В ДАННОМ МАГАЗИНЕ!!! ОБЕЗОПАСЬТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!
Отдел Доброго времени суток! Ужасный магазин! За все время своего существования (когда ещё было другое название)!!! За последние 10 дней заходила 2 раза за хлебом! Вонь, антисанитария, телеги с товаром мешают пройти, а ГЛАВНОЕ - ТАРАКАНЫ (везде - у кассы, в продуктах, на полу). Это же безобразие! 21 век н
показать все отзывы
|