Обман потребителей в Светофоре
адреса акции
| Светлана 02.05.2022 |
Купила в Светофоре туалетную бумагу и бумажные полотенца, на этикетке написан состав: 100% целлюлоза. Какая же это целлюлоза? Туалетная бумага не распадается в воде, засоряет канализацию. Написано, что длина 30 м +-5%, по факту 21 м. Тоже самое с полотенцами, при намокании раскисают, разваливаются и прилипают к рукам. Длина рулона так же не совпадает с информацией, указанной на этикетке.
адрес магазина Светофор: г. Москва, Нижегородская ул., 32, стр. А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби Отработал в данной компании 4 месяца на должности контролера, попал под "оптимизацию" (сокращение, если выражаться точнее), попросили написать по собственному желанию с обещаниями, что в этом случае премии лишать не будут. Я и еще таких же человек 5 (кого тоже попросили), так и сделали, написали зая Добрый день. Не нравится обслуживание в магазине, хамское отношение к клиентам в колбасном отделе от продавца Светланы. Ещё не нравится обслуживание на кассах. С такими высокими ценами можно было бы нанять более приветлевый персонал!!! Очень достойная сеть супермаркетов, цены вполне доступные, много товаров по скидкам. Часто проводят акции и праздники. Мне очень нравится. Грубость и хамство со стороны зам директора которая мне в дочки годится. Что тогда говорить о кассирах которые смотрят на поведение замдиректора, что тогда ожидать от них. Такая ситуации случилась пробили товар, мне кассир говорит он не прошел, а карточку я приложила и мне написали успешная операция Единственный магазин этой сети рядом с домом. В принцепе цены, акции, ассортимент товара устривает. Но в последнии пол года магазин как подменили: просрочка, обман по акциям, тухлый товар, перебивают количество товара, нет постоянно ценников на группы товаров. Ну просто ужас какой то. А в последнее Здравствуйте! Сегодня в 12 часов дня приехала в Ленту Красного села по адресу: ул. Восстановления, 17. При въезде на парковку лежала, мертвая кошка! Настроение было испорчено и у меня и у мужа! Жалко бедное животное, лежит разлагается! Да и гигиенически, мягко говоря, дышать трупным ядом, возле прод 15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то Сделала заказ. Оплатила. Заказ не доставили. Ашан кивает на Сбердоставку, а Сбердоставка на Ашан. Кто виноват - неизвестно. С руководством связаться невозможно. Операторы с руководством не соединяют, проблемы не решают и даже не пытаются. И мы, клиенты, во всем виноваты - потеряли время, потратили д 03.01.2023 примерно в 21:30 сотрудник магазина, мужчина, при посетителях с детьми ударил по лицу сотрудницу отдела кулинарии. Да так, что лицо сразу посинело. Такой беспредел я вижу впервые. Видимо очень хорошо подбирают сотрудников, раз они себе такое позволяют. Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сердце мое тронуто и наполнено тёплыми чувствами благодарности к Вам, за то что не жалея сил, времени вы трудитесь для нас. Особенно это актуально сейчас, в условиях пандемии. Так сказал один мудрый человек: "Я узнал, что нет для человека ничего лучше, чем радовать Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека.
Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня,
показать все отзывы
|