Не продали товар по цене, указанной на ценнике в Евроспаре
адреса акции
| Елена 04.01.2023 |
Сегодня 4 января 2023 г. зашли в магазин г. ОМСК, Суворова, 89. На советском шампанском стоял жёлтый ценник 169 руб. Раскладка этого шампанского заметили в двух местах этого магазина с одинаковой ценной 169 руб. На кассе пробивают по 239. Я спрашиваю, почему? Там другой ценник. Кассир вместе со мной идёт к месту нахождения шампанского, убирает ценник, говорит, что не совпадают штрихкоды. Я веду в другое место, где были взяты наши 2 бутылки. А ценника там уже не оказывается. Подходит другая девушка работник - Вы про шампанское по цене 170 ? - округлила это она. Она знала тоже где этот ценник стоял, взяла от туда бутылку и пошла к сканеру. На сканере была цена 239. Я возмущённо говорю - как так мы только видели ценники 169 руб. и взяли от туда. Одна из девочек работников мне ответила, - У Нас с 1 января была переоценка, мы не успеваем менять ценники. Нам так и не продали по 169 руб. шампанское. Хочу заметить с 1 января уже переоценка прошла по её словам. Желание отпало ходить в такие магазины, где нарушаются права потребителей и законодательства.
адрес магазина Евроспар: г. Омск, ул. Суворова, 89
отзывы города Омск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж Ужасные сотрудники магазина. Продавец Шабалина постоянно грубит, и кричит, вместо того чтоб обьяснить (хотя покупатель всегда прав, особенно когда пробивают весовой товар неверно, или же цены не совпадают-а так у них это постоянно), часто обманывает со сдачей, пока ей перед носом не покажешь чек и с Я с уважением отношусь к работе кассира: это сложная работа... Но сегодня я была в замешательстве: заплатив деньги, чек я так и не получила, на меня еще и нарявкали.. Кассир Курбанова Елена Леонидовна, дубликат чека 364, 12.05.16 в 20:12... Я спокойно попросила у кассира чек, она сказала, что его уж Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили Отзывчивый персонал, на все замечания обращают внимание, не хамят и ведут себя максимально дружелюбно. приятно возвращаться сюда каждый раз! Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ Спасибо разобрались когда я позвонила на горячую линию сделали возврат и извенились. Отвратительное обслуживание. Касса всегда работает 1, людей очень много в очереди. Крайний раз, пришла в магазин за продуктами и купила пиво. Оплатив покупку и выйдя с магазина, бежит продавец (женщина) с криками: паспорт покажите. На мой отказ, она сказала что без моего согласия отменит чек. Я ей с Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Новосибирск, ул. Некрасова, 41, в магазине по этому адресу просто некрасивая ситуация с уборщиком! Он преследует женщин посещающих магазин без мужчин! Начинает тереться вокруг со своим полотёром, иногда толкается. Это мерзко! Приходится посещать ваш магазин в прямом смысле слова бегом!
Так сегод Уважаемые руководители, обращаюсь к Вам с просьбой навести на крыше магазина порядок. Установите видеокамеры выясните кто кидает мусор на крышу. Участковый готов возбудить административное производство, ему нужны доказательства. Если в течение 30 суток обстановка на крыше не изменится, вынужден буду Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м
показать все отзывы
|