магазиныотзывыХофф › До сих пор ждём и нас кормят обещаниями

До сих пор ждём и нас кормят обещаниями в Хофф





адреса акции

Уланов Борис Александрович   31.08.2015

Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать нас. Кухня пришла с браком, столешница - бракованная - не обрамлена с боковых сторон (нет кромки). Кухня под названием Джулия, мебельная фабрика RIMMI. Хотели бы чтобы руководство обратило внимание а нашу проблему, иначе мы будем вынужденны обратиться со всеми вытекающими последствиями в Роспотребнадзор, Прокуратуру, следственный комитет и с исковым заявление в суд. Мы терпеливо ждём уже 4 месяца, из за кухни не можем переехать в квартиру и только из за халатности Ваших сотрудников снимаем квартиру, а могли бы жить давно в своей.. Сегодня мы в очередной раз звонили и оказывается теперь кухня будет в конце сентября - это уже будет 5 месяцев. Уважаемое руководство - это норма для Вашей фирмы??? Почему Ваши сотрудники деньги берут с удовольствием, до момента доставки мебели домой покупателю и на этом Ваше хорошее отношение заканчивается? Сегодня нам позвонили с фабрики Rimmi и спустя 50 дней нам предложили столешницу склеить прямо у нас дома. При-чём на наш вопрос - чего мы ждали больше полутора месяцев, чтобы нам склеили столешницу??? Нам сотрудник фабрики ответил, что Медведева Анна передала на фабрику информацию только 25.08.2015 г., хотя она была составлена 18 июля. № претензии 11717. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Так же нами была заказана прихожая группа в Вашем магазине, которая тоже была оплачена 100% и как оказалось она тоже бракованная.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   01.09.2015
Уважаемый Борис Александрович.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ, который ориентировочно поступит на 39 неделе (с 21.09.15 по 27.09.15).
При поступлении рекламации, ответственный сотрудник незамедлительно проинформирует Вас и согласует дальнейшие действия.
Касаемо обратной связи из Службы послепродажного обслуживания, то мы обязательно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе и постараемся не допускать подобных ситуаций.
Ваше обращение доведено до менеджера клиентского сервиса.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение о сети гипермаркетов Hoff изменилось в лучшую сторону и при необходимости Вы вновь воспользовались нашими услугами.

С уважением, Анна
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

80

755

114
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил диван Мансберг в магазине Хофф Самара 03.01.17 г. доставили как и планировалось 06.01.17 г. на этом мои хорошие впечатления о данной сети закочались! После заноса в квартиру и распаковки дивана в нос сразу же ударил резкий химический запах! Я понимаю как и любая новая вещь небольшой запах всег
    Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано
    Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще
    Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни
    Купили кровать, шкаф и комод. Покупали в четверг, оплатили доставку на субботу. Вдруг утром в ПЯТНИЦУ мне звонит какой-то экспедитор ихний и говрит - мол, мы сегодня Вам привезём Ваш заказ. А у нас квартира вся в ремонте, мы там не живем. Я отказываюсь. Вечер пятницы - ещё один звонок на мобильный -
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    Друзья, НИКОГДА НИЧЕГО не заказывайте в этом магазине! 31.08.17 я совершила самый удручающий поступок в моей жизни. Я в хоффе заказала кухню. Забрала её со скандалом через 5 месяцев при чем с битым краем столешницы и совершенно другого цвета плинтосом. После очередного скандала, я конечно, получила
    Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра
    Дополнение к отзыву от 04 марта 2015 года "Осторожно-мошенники". До настоящего времени ситуация не изменилась. В ответ на наши звонки несут бред о ближайшем звонке менеджера. Если есть желающие подписаться под коллективной Жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру и УБЭП - напишите мне на почту super.n
    Заказали с женой кровать и матрац, через месяц кровать ломается, и то, что это заводской брак-даже жена поняла. Видно невооруженным взглядом. Претензии оформляла жена уже раз 10 наверно и жалобы на сайт писала, но сегодняшняя ситуация, а именно вранье некой девушки Анастасии, которая занималась наше
    Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть )
    Купил диван и кровать сам собрал на кровати сразу обнаружился дефект амортизаторов подъемного механизма так мне пришлось доказывать что это дефект по телефону, фото отправлять, все говорят хорошо, везти детали опять все в магазин, они там ни разбираются вообще выдали другие амортизаторы, которые так


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.