Как я купил диван. Интернет-магазин Хофф
адреса акции
| Александр 15.08.2015 |
Добрый день Хочу поделиться с вами покупкой дивана в Интернет магазине. 11 августа 2015г. я заказал диван Мэдисон в Интернет магазине, Диван привезли на следующий день. Грузчики его распаковали мы заплатили деньги и они забрав деньги и упаковку от дивана уехали. На следующий день муж решил собрать диван и тут мы обнаружили что диван не подходит по размеру. Мы тут же обратились в интернет-магазин с просьбой поменять нам данный диван или вернуть деньги На что нам нём сказали что ваша заявка принята и номер вашей заявки 21 991, она будет рассмотрена и нам сообщат о принятом решении. Вечером 13 августа нам позвонили с интернет-магазина хов и сказали, что обмен или возврат денежных средств невозможен связи с тем, что мы пользовались данным диваном. Мы очень сильно разочарованы, что руководство магазина даже не разобравшись ситуации отказало нам в обмене или возврате денежных средств, диван находился у нас менее суток в разобранном состоянии. Претензию мы конечно написали Будем ждать результатов
отзыв об интернет-магазине Хофф
Администрация Хофф 16.08.2015 Уважаемый Александр. Мы проанализировали данную ситуацию и, к сожалению, вынуждены подтвердить решение, принятое в гипермаркете. К сожалению, собранная мебель возврату и обмену не подлежит. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (861) 210-22-21
Александр 16.08.2015 Добрый день уважаемая администрация хофф.
К сожалению данная мебель до сих пор не собрана так как она не подходит по своим габаритам. О каком сотрудничестве можно говорить, если такая простая ситуация ставит вас в тупик. Очень жаль что такая большая компания, так мелко плавает.
отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
О том, как нельзя обращаться с клиентами.
Номер заказа: 711C676866 был размещен мною в компании Хофф 25 декабря 2016 года. Оплата заказа (включая доставку и сборку кухни) была осуществлена в январе 2017 года. Сборка кухни была проведена 18 марта 2017 г.
В ходе сборки обнаружилось 4 бракованные д Магазин Твой дом на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Продавцы и консультанты по виду очень утомлены и не заинтересованы в продажах, Консультантов отделов надо долго искать (стройматериалы). В отделе электро товаров их и вовсе не встретили. На стендах лежит товар в коробках с неполной комп Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я Читала негативные отзывы о магазине ХОФФ до покупки мебели и, конечно, решила, что у меня то будет все нормально. Нет, не угадала, все повторяется и у меня. Сделала 100% предоплату, а мебели нет. Каждый день названиваю в магазин, каждый раз слышу в ответ, что сделан ПОВТОРНЫЙ?? запрос, ответа нет. О Отвратительный магазин! Такого ужаса я не видела нигде, хотя была во многих магазинах подобного плана в России и за рубежом.
Персонал магазина работает с такими мрачными, напряженными лицами, что нет ни малейшего желания лишний раз к ним обращаться. Никто не улыбается, такое ощущение, что все раб Доброго времени дня или ночи. Меня зацепила ценами, они действительно практически на все на порядок ниже конкурирующих магазинов. Вобщем из 4-х крупных заказов проблемы были только с одним, что-то там не довезли, через неделю исправили и осуществили бесплатную доставку.
Продавцы, которые работали с Лазурит - это современная, комфортная, модная мебель. Приобрели гостинную "Орнета" дуб молочный. Очень довольны.
Друзьям понравилась. Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Как обычно бывает в России
интерес потерян, как только уплачены деньги.
Заказана детская, купили образец в торговом зале
По договору - шкаф должен висеть на стене.
По факту - со слов сборщика мебели, шкаф повесить невозможно. Креплений нет в комплекте, шкаф вообще должен стоять на комоде
В ко Сегодня 20.11.2018 купила в магазине Хофф на Белой даче комплект штор Синди в запечатанной упаковке стоимостью 4599 руб. На упаковке указано : цвет бирюзовый, на шторной ленте, в упаковке: шторы 200х270 - 2 шт. + подхваты. Продавец упаковку не открывала, сославшись, что образец висит на стенде. Упак Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны
показать все отзывы
|