Продолжение беспредела в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Мирошникова Вера Степановна 11.08.2015 |
Мне опять написали неуважаемые работники сети Хофф, оказывается мы сами виноваты, нам же мирно предложили подождать еще месяц а мы видители отказались и оформили возврат!!! Господа просто не поймут что они обделались так что осталось отвращение и нам их куча брака уже просто не нужна. Мебель 9.06.2015 вывезли, дома дышать стало легче, никто насчет денег не перезванивает а о компенсации делают вид что вообще не слышали. В среду еду с заявлением в УБЭП И Роспотребнадзор а в четверг встреча с журналистами НТВ. И всем советую поступать так же, может тогда в стране хоть немного порядок наступит, а пока молчим как бараны и умоляем вернуть свое же, нас так и будут за скот держать.
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 12.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению. Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Администрация Хофф 14.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Приносим извинения за задержку с ответом. Касаемо Вашего обращения, то ранее в телефонном режиме ответственный сотрудник пригласил Вас в магазин за возвратом денежных средств. При себе необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и паспорт. Ждем Вас ежедневно с 10:00 до 19:00 по адресу МО, г. Химки, Ленинградское шоссе, вл.1/1, ТЦ "Hoff" Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 14.08.2015 Обращаюсь к сатрудникам сети Хофф. С возвратом понятно это средства которые я вам внесла и вы два месяца использовали. Но читайте мои претензии - 5 раз вы меня обманывали и то не приезжали, то не довозили, включая не приезд технолога, его сломавшаяся машина это ваша проблема. Я пять раз оплачивала по 1500 руб рабочим которые вас ждали у меня на квартире, рассписки и док. имеются. Если надо я по датам расспишу вам когда мне ваши вежливые девушки по телефону обещали приезд специалистов!!! Я не слышу от вас про компенсацию не одного слова. Я уже не шучу процесс пошел, заявления отзову только когда получу компенсацию. До встречи, может быть и в суде, начинайте шевелится, я понимаю что работать вы не привыкли!!!
Администрация Хофф 18.08.2015 Уважаемая Вера Степановна. Мы не оспариваем факт расчета компенсации. Компания действует в рамках законодательства. Расчет неустойки производится по требованию Покупателя. На текущий момент требований от Вас не поступало. Вам необходимо направить на клиентскую почту client@hoff.ru письменное заявление и приложить сканы всех чеков оплаченных вами. После рассмотрения полученных документов с Вами свяжется специалист службы послепродажного обслуживания для согласования дальнейших действий.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство ![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали мебель Лакки 21.01.2015 г. № заявки 7115172381 Сказали что мебель есть на складе Магазина кроме Шкафов комбинированных Лакки ПМ-141.03.00.000. Они находятся на другом складе где-то на МАРСЕ и их волшебное появление произойдет на 6-й недели чего-то там. Согласовали дату 22.02.2015 г. оплатил![](pictures/logo_center_339.gif) Хочу предупредить об ужасном сервисе данной компании, хотя несколько лет назад была очень довольна работай РОНИКОНа. Но в этот раз все обернулось жутким кошмаром - когда вы заплатили деньги и оказались никому не нужны - вам хамят и бросают трубки.
Заказ, к сожалению, оплачен. Наш менеджер некий ![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый вечер! 4.08.2013 г. мы заказали шторы, заказ № 7112958665 (ткань на заказ и пошив штор), срок изготовления заказа был установлен 1.09.2013 г., так как был весьма неприятный опыт общения с вашим магазином, то через неделю подъехали, уточнили по готовности. Дата сотрудниками магазина была подтв![](pictures/logo_center_558.gif) Приобретение дивана в данном салоне оказалось удачным выбором. Впечатляет предоставляемая гарантия и уровень сервиса, что немаловажно при такой покупке. Выбранный материал обивки - шенилл - не только приятен на ощупь, но и выглядит очень качественно, обещая долговечность. Прочность изделия тоже на в![](pictures/logo_center_404.gif) В магазине Хофф была приобретена мебель в спальню! При сборке было обнаружено что не хватает перегородки и из за этого невозможно использование, позвонила в магазин, назначили сотрудника, обещали привезти в течении 3-х дней, ТИШИНА! Сотрудник просто не выходит на связь, когда звоню мне каждый раз со![](pictures/logo_center_404.gif) Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я ![](pictures/logo_center_404.gif) Купила кровать Ormatek LifeBox и матрас Hoff Gardenia 10.11.13 в магазине Hoff, расположенном на Новорижском шоссе. Произвела 100% оплату товара. № заказа 7113239633. Консультант, Угланов Р. , оформлявший покупку, уверил меня, что кровать есть в наличии на складе и ее доставят мне в течение недели, ![](pictures/logo_center_105.gif) Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п![](pictures/logo_center_404.gif) К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ.
Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала![](pictures/logo_center_404.gif) Заявка на возврат 124949. Два месяца назад оплатила товар на сумму около 59 тыс руб. Товар вернула 12 октября 2016 года в оригинальной упаковке (цвет мебели не подошёл). Сегодня 12 ноября, деньги так и не вернули. Каждый день звоню, придумывают разные отговорки. Это мошенничество.![](pictures/logo_center_320.gif) Беспредел полный!!! 29.12.2009 заказали с женой диван. Обещали привезти через 2 дня. Привезли, показали сломанный диван и увезли. Такое ощущение, что они даже не проверяют товар, когда грузят его в машину. В магазине даже не извенились и оформили доставку на 04.01.2010.Сегодня ждал диван, но его не
показать все отзывы
|