Потеряли шкаф в Хофф
адреса акции
| Дмитрий 04.03.2017 |
Заказали в Хофф на Новой Риге шкаф, набор полок для шкафа и обувницу! Нас сразу предупредили, что полки будут через месяц, мы согласились ждать! Оплатили заказ, доставку и сборку! Прошло 5 недель нам сообщили, что все на складе, назначили доставку на субботу, и сборку на воскресение. В субботу в 8 утра позвонили из доставки сказали все привезут через час. Через час перезвонили и сказали, что шкафа нет! И где он никто не знает! Позвонили в сервисный центр там тоже ничего не сказали, сказали, что у них огромная корпорация и где диван не ясно... Что это за отношение к клиенту?! Неужели за 5 недель нельзя было нормально собрать наш заказ? И если шкаф был потерян почему нельзя было это заранее предусмотреть?!
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Hoff 04.03.2017 Добрый день, уважаемый Дмитрий! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Денис 04.03.2017 У меня больше месяца моё обращение рассматривают по поводу обмена товара :) и конца и края нет, хотя обещали за 2 недели всё сделать. А вы говорите шкаф потеряли... Совесть они потеряли...
Заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР уже написал, так что и вам желаю сделать это.
Дмитрий 05.03.2017 Номера обращений 188967 и 189101, ответственная за наши обращения Иралиева Алена Вячеславовна, которая больше суток не выходит с нами на связь, и её контакты сервисный центр Хофф нам не даёт, обещают, что она сама с нами свяжется..
Администрация Hoff 05.03.2017 Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Ситуация, описанная Вами, действительно неприятная. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. В связи с ежедневными отгрузками заказов, подготовка товара на отгрузку осуществляется накануне. В случае выявления подобной информации, она передается в Единую информационную службу с целью уведомления Покупателя и в Клиентский сервис с целью решения данного вопроса. Ваше обращение 188967 зарегистрировано 04.03. В тот же день Вами был совершен визит в гипермаркет, где сотрудник Службы послепродажного обслуживания оформил по данному обращению резервный заказ. 05.03 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами, подтвердив данную информацию и согласовав дальнейшие действия. Повторный звонок поступит Вам 06.03. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 11.03.2017 Добрый день! Продолжение нашей истории... в итоге с нами связалась девушка Алёна, сказала, что шкаф был бракованный... перенесли доставку на 11.03.17.. 10.03.17 позвонили согласовали доставку на 11.03.17 с 09.00 до 16.00.. Наступило 11.03.17 звонка от водителя нам не поступило, мы позвонили в их службу и нам сказали, что на этот раз исчезла обувница!!! Нашему возмущению нет предела! Будем писать на вас жалобы везде куда можно!!! В роспотребнадзор в первую очередь!!! Как можно из одного заказа, оплаченного в день покупки 100% два месяца назад ещё потерять две позиции!!! Что у вас за сервис такой?! Интересует то, что если нам привезут шкаф и полки сначала (пока они тоже не потерялись где-нибудь), будет ли потом доставка и сборка обувницы бесплатными? У нас оплачено доставка и сборка на все позиции заказа.. и какие вообще компенсации за такое обслуживание вы делаете?
Администрация Hoff 12.03.2017 Добрый день, уважаемый Дмитрий. 11.03.2017 ответственный сотрудник Алёна связалась с Вами для разрешения данной ситуации. Новая поставка данных тумб ожидается на следующей неделе по 20.03 включительно. По факту поступления товара с Вами будет согласована дата доставки за счет Компании и дата сборки. Варианты компенсации Вы сможете обсудить с ответственным сотрудником в телефонном режиме. Мы приложим все усилия, чтобы разрешить данную ситуацию в кратчайший срок. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 19.03.2017 Добрый день! Сегодня 19.03.17 ответственная за наше обращение Алена Вячеславовна с нами так и не связалась! Каждый день звоним в информационную службу и никакого толка нет! Теперь говорят, что срок поставки обувницы уже 26.03.17 вместо 20.03.17!!!
Денис 19.03.2017 Дмитрий, начните с досудебной претензии, в ней укажите срок на принятие решение 10 дней. Образец претензии и номера законов, которые они нарушают, в интернете легко найти. И параллельно пишите через форму обратной связи на сайте Роспотребнадзора.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
В 2009 купили в этой фирме (в Отрадном) диван. В течение месяца сломался механизм, починили достаточно оперативно - недели 3, не больше. К сожалению, там же купили второй диван - сначала обнаружились дырки в обивке, потом, после переоформления заказа (обивку решили взять другую) диван забрали на 2 н Я 28 июля заказала шторы. Заказ №M2505554 от 28.07.2020. Со мной до сих пор никто не связался, и обещанное смс на пришло.
Вы так работаете? Для вас заказ на 2500 тыс не деньги? Ну тогда пишите на сайте заказ от 5 тыс. или от 10 тыс., но не надо людей динамить. Я сама работаю в продажах и такой п "Милые" продавцы... похоже что они торгуют воздухом... взяли предоплату и что дальше? А дальше вот что: звонок - ваш заказ не можем выполнить, т. к. нет ткани (и это через 3 недели после заказа!!!) Пишем рекламацию и ждём ещё 2 недели... итого 5 недель!!! Получили назад свою предоплату и что? Кто ко мой негативный опыт, может кому-то будет полезен. 9 февраля 2013 оплатила замер помещения 1400 руб, с оговоренной датой 28 февраля первая половина дня. Вернулась из командировки, накануне звоню в магазин напомнить о заказе, они подтверждают, что все в силе, замерщик будет. Следующий день взяла отгул Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол Всё началось ещё в процессе оформления доставки, сервисная служба меня предупредила, что доставку в указанную дату могут не осуществить, но тогда я этому значения особого не придал, как оказалось в дальнейшем зря. В назначенный день в 8-30 утра мне раздался звонок из службы доставки и мне сообщили, Суббота, 08.12. 17.30. Живу в поселке Ленина, а потому мы с женой пошли с тележкой с тыльной стороны Вегаса, где разгружаются фуры. Проходя шлакбаум, установленный посреди территории, наткнулись на неадекватно агрессивного охранника. Возмущение вызвало не мотивация конфискации тележки (хотя до выход Хотела бы поблагодарить Степина Дениса в решении проблемы с обменом неподходящего матраса по претензии 68700, спасибо огромное Вам, Денис, Вы меня спасли, как профессионал своего дела моментально решили вопрос, спасибо Вам огромное еще раз!!! 9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Привезли кухонный уголок. Но табуреток нет! Хотела еще взять полностью гостинную. Но продавец ответила на мои претензии - да не приходите ! больно надо! А табуреток так и нет!! Все оплачено! И ???
показать все отзывы
|