О директоре О'КЕЙ Лобня в ОКей
адреса акции
| Роман 09.04.2013 |
Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.
адрес магазина ОКей: г. Лобня, проезд Краснополянский, 2
Роман 28.04.2013 Директор магазина очень хороший. )))
Виталий 28.05.2015 Согласен, директор замечательная женщина. Но ее заместители не очень. Грубят, кричат на покупателей, спросить у них ничего нельзя. Например, Шуева, имя не помню, очень кричала на меня. Так вести себя нельзя с покупателями, надо быть вежливее.
Людмила 25.05.2016 Зато Шуева Т. совсем не очень шорошая. Орет на покупателей, даже меня оскорбила матом. Она с виду только овечка, а так наверняка не замужем, ведет себя как "старая дева", очень злая. Видимо в жизи у нее не все гладко. И как только таких держите в магазине....
Светлана 18.07.2020 Хочу поблагодарить владельцев и сотрудников супермаркета О кей!!! Посещаю магазин О кей в г. Лобня (Краснополянский), радует ассортимент и невысокие цены + приятные скидки, дружелюбный персонал. У меня день рождение в июле и на телефон пришло сообщение о 20% скидке. Так вот - МАГАЗИН СДЕЛАЛ МНЕ СКИДКУ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3000 РУБЛЕЙ!!! Спасибо!!! А так же хочу отметить какая замечательная была весной акция - "Сеем добро" - у меня растут Ваши огурчики, помидоры, цветы!!! Какие молодцы что Вы такое придумали!!! Очень здорово!!! Спасибо!!!
отзывы города Лобня отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Были в магазине 04.10.2024. На кассе сделали замечание сотруднику, так как не использовался разделитель для покупок. Предыдущий покупатель не успел сложить свои покупки, а купленный нами товар был отправлен туда же. На замечание сотрудник реагировал неадекватно. Кричала на весь торговый Отвратительный магазин! Систематический, подчеркиваю, систематический обман! Стоит кефир 2.5 со стикером 30% скидка, но на кассе ее не делают, говорят, вчера закончилось действие стикеров! Картофель, ценник - 67, на кассе пробивают 71!
У меня вопрос к Роспотребнадзору, вы как то контролируете эт 13.07.2015 в продуктовом магазине "Спар" по адресу ул. Латышских стрелков 13 кор. 1 приобрели креветки королевские на общую сумму 900 руб. Креветки оказались с плесенью, придя в магазин мне отказали в возврате денежных средств и замене товара на товар надлежащего качества, (весь товар за исключением Магазин неплохой. Но на кассе кассир весь товар который я набрала после оплаты кидала в кучу. Перемешала хлеб и рыбу. Пакет рыбный не герметичный, намочил хлеб. Когда я сказала, почему она так спешит, за мной нет покупателей, в магазине нет почти никого, тут же пришла работник магазина и стала мне в Купила кусок говядины на 2 кг. Пришла домой, стала нарезать и наткнулась на толстую иглу (медицинскую). Видимо накачивали мясо для создания веса водой и сломалась игла!!! ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось Возмущена. Зашла сегодня, надеялась, что обыскавшие меня охранники извинятся, но они не извинились. Поскольку подобные случаи были (в "ЖВ" был размещён рассказ об этих случаях, но никто не то что не удосужился вызвать милицию и родителей несовершеннолетних якобы воров, но даже не извинились), то я т Доброй ночи! Бардак страшный, персонал хамит. грубит чуть ли не в драку лезет. вчера заходил. за продуктами, передо мной мужчина. несколько раз попросил пробить пакет. какой то даже не знаю как назвать "сотрудник" за кассой сопляк, начал пререкаться, ты чего орешь не в лесу, мужчина как минимум раз Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы С 1 апреля поменялся управляющий магазина. Отношение к персоналу резко поменялось в худшую сторону. Прямо говоря к персоналу относятся как к собакам, добиваясь от них увольнения и набирая свой коллектив (своих людей). Сама лично видела как кассир пришла на работу на 40 мин раньше установленного врем 14.08.2019 года потратила в кассах магазина порядка 20 минут на обслуживание. Работает одна касса, отстояв очередь, на очередном покупателе зависает система оплаты и покупатель оставляет товар и уходит. Начинают делать возврат КАЖДОГО товара. Напоминаю что и без того касса работала одна!!! Приходят В магазине всегда добрые и вежливые продавцы, но всегда огромные очереди.
показать все отзывы
|