магазиныотзывыОКей › О директоре О'КЕЙ Лобня

О директоре О'КЕЙ Лобня в ОКей





адреса акции

Роман   09.04.2013

Самая прекрасная и красивая девушка на всей планете. Дай бог ей здоровья и чтобы она некогда не грустила, подчиненные ее любили и уважили.


адрес магазина ОКей: г. Лобня, проезд Краснополянский, 2

Роман   28.04.2013
Директор магазина очень хороший. )))
Виталий   28.05.2015
Согласен, директор замечательная женщина. Но ее заместители не очень. Грубят, кричат на покупателей, спросить у них ничего нельзя. Например, Шуева, имя не помню, очень кричала на меня. Так вести себя нельзя с покупателями, надо быть вежливее.
Людмила   25.05.2016
Зато Шуева Т. совсем не очень шорошая. Орет на покупателей, даже меня оскорбила матом. Она с виду только овечка, а так наверняка не замужем, ведет себя как "старая дева", очень злая. Видимо в жизи у нее не все гладко. И как только таких держите в магазине....
Светлана   18.07.2020
Хочу поблагодарить владельцев и сотрудников супермаркета О кей!!! Посещаю магазин О кей в г. Лобня (Краснополянский), радует ассортимент и невысокие цены + приятные скидки, дружелюбный персонал. У меня день рождение в июле и на телефон пришло сообщение о 20% скидке. Так вот - МАГАЗИН СДЕЛАЛ МНЕ СКИДКУ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3000 РУБЛЕЙ!!! Спасибо!!! А так же хочу отметить какая замечательная была весной акция - "Сеем добро" - у меня растут Ваши огурчики, помидоры, цветы!!! Какие молодцы что Вы такое придумали!!! Очень здорово!!! Спасибо!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

27

198

52
добавить отзыв

  • отзывы города Лобня

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В вашем магазине убрали сканеры товаров для самообслуживания. В 12 часов дня работает примерно пять кассиров. Взамен вы предлагаете кассы самообслуживания. Тогда сделайте дополнительную скидку на все товары в размере 15%, если покупатель делает работу кассира в кассах самообслуживания.
    Безобразное отношение к покупателям со стороны нынешней охраны. Незнание охранников законов о правах потребителей и, тем более, избиение в досмотровой комнате, где нет камеры наблюдения... Вот с чем я столкнулся, зайдя в это место. Очень не рекомендую ходить туда, особенно если вы носите заплечную с
    Добрый день! Вот читаю все сообщения и удивляюсь. Не уж то все торговые сети настолько неудовлетворяют наши потребности. По большому счету в них работают нормальные люди, замечательные симпатичные девушки, профессиональные продавцы. Почему нет темы о вредных покупателях. Сам работаю в торговле и
    Все хорошо в вашем магазине. Но плохо очень, что нельзя расчитываться за товар по кредитной карте. Вроде такой большой магазин! Казалось бы должно быть все на высшем уровне. Маленькие магазиньчики и то принимают кредитные карты. Вопрос: планируете ли вы ввести оплату безналичным расчетом и по кредит
    03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратор
    Прошу рассмотреть мою жалобу на "обвес". При покупке весы показали 458 грамм, заподозрила сомнения в действительности. Проверила дома, получилось на 50 грамм меньше. Прошу разобраться, если ситуация повторится, буду принимать меры и обращаться в государственные органы.
    Сегодня был в Чижике в Красногорске на Жуковского. Взвесил фасованную редиску. Вместо указанных на чеке и на фасовке 500 гр. По факту оказалось 450. Недоверие более 10%. Не купил. О чем на кассе сообщил кассиру, вместо извинений услышал - это не наша фасовка мы здесь ни причем! Жаль, что персонал не
    В магазине все заставлено паллетами, с детской коляской просто не проехать к стеллажу с нужным товаром! Да и стеллажи пустые! А что твориться с цениками?! Просто ужас, не разобраться! Сотрудника в зале не найти, чтоб уточнить что либо! Управляющая или всегда занята весит на телефоне или ее вовсе нет
    Мне не совсем понятна политика сети Перекресток в Москве. На кассах дают талоны с баллами на следующую покупку в течение недели. Я понимаю, что это в какой-то мере стимулирует покупки в Перекрестке. Но я не понимаю, зачем жульничать и в "тихушку" убирать баллы, которые сами начислили? Может быть, и
    Вчера хотела закупить пива для компании в этом магазине. На кассе мне сказали, что больше 10 банок (бутылок) не продают. Такой закон. Время было 8 часов вечера. Это нормально?
    В этом магазине можно купить запакованное охлажденное мясо, где вперемешку лежат тухлые и нормальные куски, в мясном фарше вы найдете даже рыбные кости! И если вы захотите сдать такой продукт, вас выгонят в зашей! Там есть такая дама толстая и маленькая Наташа, которая решает такие дела, но ни беджа
    Рядом с домом магазин - тихий ужас! Просроченные товары, персонал который ни за что не отвечает, цены - про все это уже писали и не раз! Но последняя выходка руководства магазина вообще повергла в шок - теперь там при входе у всех дам упаковывают в пакеты дамские сумочки! Оранники- все сплошь "б


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.