Привозят товар ненадлежащего качества!!! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александра 20.05.2015 |
Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной на заказе о доставке мебели была сделана отметка. При вскрытии упаковки доставленного товара, сборщик обнаружил, что зеркало шкафа-купе расколото, предположительно вследствие сильного удара, был составлен соответствующий акт. При обращении в магазин с целью замены товара ненадлежащего качества, мне было предложено менеджером ожидать 3-4 недели части товара (зеркальная дверца от шкафа) по артикулу 80257736, которое будет доставлено взамен разбитого за счет интернет-магазина «Hoff» и зарегистрирована устная заявка № 6643. Также было выслано письмо от менеджера, который ведет мою заявку о том, что был создан заказ на запасную часть у поставщика со сроком ожидания в 3-4 недели, но уточнить, как будет происходить движение моего заказа и каким способом меня уведомят о поступлении его на склад менеджер отвечать отказалась. Связаться с менеджером нет возможности, на звонки и письма она не отвечает, операторы с ней не соединяют. Хочу направить претензию в письменном виде, на чье имя его писать и куда отвозить учитывая, что был сделан заказ в интернет-магазине?!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 21.05.2015 Уважаемая Александра. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Во время приема мебели Покупатель имеет возможность ознакомиться с качеством доставленного товара, самостоятельно осмотрев покупки. На текущий момент заявка на рекламационный заказ подтверждена Поставщиком, сроки поставки озвучены Вам при обращении в Единую информационную службу. По факту поступления зеркального элемента с Вами незамедлительно свяжется ответственный сотрудник для согласования даты доставки и сборки. Что касается письменного заявления, то написать его можно на имя Руководителя Службы послепродажного обслуживания и передать в Hoff Химки в часы работы гипермаркета. Заявление можно написать непосредственно в магазине, сотрудники выдадут фирменный бланк.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александра 18.06.2015 Сформирована заявка на замену. Сроки вышли. Ни с кем не связывают. САМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ. Будем обращаться в суд.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_558.gif) Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель.![](pictures/logo_center_404.gif) Купили шкаф, через две недели привезли его нам домой, на следующий день пришел сборщик и оказалось что две панели поврежденны, когда позвонили и составили притензию, то вначале 10 дней терялись, не могли дозвонится до отдела притензий Ольге Сеиеновой, а сегодня она прозвонила и говорит, вы же подпи![](pictures/logo_center_404.gif) Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь в магазин Хофф, расположенный в г. Химки. 29 февраля 2012 г. был заключен договор купли-продажи кухонного гарнитура. Ждали 2 месяца. Доставили вроде бы вовремя, но никто не позвонил и не сообщил о возможности забрать мебель. Оплатили, оформили доста![](pictures/logo_center_566.gif) Заказала кухню в "Территория кухни", осталась очень довольна.
Очень отзывчивый менеджер Людмила Басурина на все мои просьбы отнеслась с пониманием, я ей очень благодарна и еще хочу сказать о сборщиках Глебе и Михаиле - очень грамотно и оперативно собрали кухню.![](pictures/logo_center_558.gif) Диван Дубай покупали 2 года назад. На выбор 2 вида обивки, мы остановились на рогожке, как по мне то эта ткань практичнее. Не прогадали, обивка не затерлась и не впитала грязь, смотрится как новая. Нравится, что на подлокотниках деревянные панели. Можно что-то поставить, плюс подлокотники не загрязн![](pictures/logo_center_104.gif) Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также, ![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать н![](pictures/logo_center_404.gif) это даже не отзыв - крик! судите сами: заказали обеденный стол (2 дня ездили, чтоб оформить заказ и внести предоплату!) - это было 15.11 2011 г - срок доставки - 49 неделя 2011 г - ну пусть на неродивость еще 14 дней. итого - 21.12.2011 г крайний срок. Сегодня 25.02.2012 г - а стола нет и... тишина.![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день, будущие покупатели! ... Мы выбрали товар в ГП Hoff на Пулковском шоссе, на сумму 40 000, даже оформили у них рассрочку и купили безналом. Товар нам выдали частично, предложив приехать за остатком через 2 дня. Теперь выясняется, что этот товар снят с продажи и его просто напросто не суще![](pictures/logo_center_245.gif) Заказали комплект из дивана и кресла 9 октября 2020 г., срок исполнения назначили на 18 декабря 2020 г. Очень рассчитывали, что на Новый год будем спать не на полу, на матрасах, а на новеньком диване! Не угадали! Оказывается есть в наше время (когда, вроде клиент всегда прав) такие магазины, как ЦВЕ![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте. 17 апреля оплатила 2 кухни в магазине на ул. Салмышской по №7340866836. 12.05.2021 г. была послана жалоба №2351169 о не возврате денежных средств 4 199руб. за бракованную столешницу, которую трижды доставляли бракованной, последний раз 04.05.2021 г., в тот же день я оплатила новую стол![](pictures/logo_center_159.gif) Долго "гуляли" по магазину прежде чем решиться на покупку дивана... вроде все было хорошо... внесли 50% предоплаты, через неделю сказали привезем. Неделя, другая, третья уже закончилась ... а дивана все нет. Персонал только плечами пожимает, говорят что ни чем помочь не могут, сами ничего не знают.
показать все отзывы
|