Привозят товар ненадлежащего качества!!! в Хофф

адреса акции
 | Александра 20.05.2015 |
Мне привезли мой заказ, шкаф-купе был упакован, открыть упаковку грузчики отказались, сообщив, что вскрывать упаковку должен сборщик мебели, соответственно осмотреть доставленный товар на предмет соответствия его качества заказанному мной в интернет-магазине, не представлялось возможным, о чем мной на заказе о доставке мебели была сделана отметка. При вскрытии упаковки доставленного товара, сборщик обнаружил, что зеркало шкафа-купе расколото, предположительно вследствие сильного удара, был составлен соответствующий акт. При обращении в магазин с целью замены товара ненадлежащего качества, мне было предложено менеджером ожидать 3-4 недели части товара (зеркальная дверца от шкафа) по артикулу 80257736, которое будет доставлено взамен разбитого за счет интернет-магазина «Hoff» и зарегистрирована устная заявка № 6643. Также было выслано письмо от менеджера, который ведет мою заявку о том, что был создан заказ на запасную часть у поставщика со сроком ожидания в 3-4 недели, но уточнить, как будет происходить движение моего заказа и каким способом меня уведомят о поступлении его на склад менеджер отвечать отказалась. Связаться с менеджером нет возможности, на звонки и письма она не отвечает, операторы с ней не соединяют. Хочу направить претензию в письменном виде, на чье имя его писать и куда отвозить учитывая, что был сделан заказ в интернет-магазине?!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 21.05.2015 Уважаемая Александра. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Во время приема мебели Покупатель имеет возможность ознакомиться с качеством доставленного товара, самостоятельно осмотрев покупки. На текущий момент заявка на рекламационный заказ подтверждена Поставщиком, сроки поставки озвучены Вам при обращении в Единую информационную службу. По факту поступления зеркального элемента с Вами незамедлительно свяжется ответственный сотрудник для согласования даты доставки и сборки. Что касается письменного заявления, то написать его можно на имя Руководителя Службы послепродажного обслуживания и передать в Hoff Химки в часы работы гипермаркета. Заявление можно написать непосредственно в магазине, сотрудники выдадут фирменный бланк.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Александра 18.06.2015 Сформирована заявка на замену. Сроки вышли. Ни с кем не связывают. САМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ. Будем обращаться в суд.
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив Заказали кухню в магазине "Территория кухни". Очень остались довольны работой, обслуживанием и вниманием работников: Людмилы и сборщиков Сергей и Павла, сделано добросовестно, качественно и профессионально.
Оценка отлично с плюсом всем! В магазине Шатура выбрала матрас для детской кровати. Мне понравился пружинный матрас MEDICINE Lux с наполнение би-кокос за 11 660 руб. Доставили в оговоренный срок, упакован хорошо, никаких пятен или дефектов, оплачивала при получении. Матрас довольно мягкий и упругий, сын спит с удовольствием, гов В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12  В Много Мебели прихожу всегда за хорошими скидками. Дважды покупала здесь мягкую мебель - все приличного качества, и по цене со скидкой очень даже выгодно получается. Хотела приобрести кухню, по ценнику была просто супер, но мне не подошла глубина, плита на 15 см выглядывала из за него. Хорошо что у 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу  Приобрела диванчик фирменный от ММ, заказывала через сайт. Меня предупреждали, что предоплата и долго его собирают, но было не к спеху. А чисто внешне понравился очень. Называется модель Босс, модульный, цвет нежно бирюзовый. Очень большой, буквально занимает четверть спальни. Но такой и хотелось. У Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магаз Внутреннее пространство, дизайн и это вот все хвалить не буду, они как у всех, реально ничего особенного в этой модели нету. А вот понравилась фурнитура. Двери ездят свободно и легко. Нигде ничего не скрипит, не стучит, не клинит и не выпадает. Даже зеркальная дверь ездит легко. Понравилось еще, что Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те В июле был заказан диван со сроком поставки до 27 сентября. Конечно никто не удосужился сообщить о задержке. На текущий момент местонахождение дивана не известно, информационная служба предлагает ждать еще месяц, но так как они не знают где находится диван, этот срок просто высосан из пальца. Поража
показать все отзывы
|