Шторы в магазине "Атак" в АТАК

адреса акции
 | Лидия 30.04.2015 |
К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров (сказали если распороть нормально будет). обходите этот магазин стороной, я точно туда не пойду, лучше зайти в другой магазин забрать сразу и нужный метраж, чем ждать и придумывать где взять не достающие см.
адрес магазина АТАК: г. Балашиха, ул. Свердлова, д. 30, ТЦ "Смайл"
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то Сначала не смогли выдать гостевую карту - девушка ушла (в 18.55 ее уже не было на месте). Другая девушка за стойкой так и не смогла оторваться от личного разговора по телефону. В это время посетитель безуспешно пытался оформить карту гостя на терминале. Ему никто не помог, и он ушел ни с чем.
Мн Много хозяйственных мелочей, которые не всегда упомнишь, а при заказе можно и учесть. Много экзотических фруктов. Словом, а Азбуке много всего. И не бывает, чтобы не было выбора. Я хочу поблогадарить коллектив универсама за чуткое и доброе отношение к покупателям. Я постоянно хожу в этот универсам и очень рада тому что он у нас есть. Замечательные продавцы особенно в гастрономе и кассиры которых я знаю не первый год молодцы. У Вас замечательные акции и хорошая продукция деше Добрый день. Просьба повлиять на Администратора Иорганджи Светлану, т. к. уже не хватает сил дальше с ней сотрудничать! Из-за её постоянного вранья, склоков, конфликтов и наговоров, у кассиров создаются конфликтные ситуации, наглым образом врёт на кассиров. Руководитель ОКО во всём верит её вранью!  В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра).  12.04.2022 года утром зашла в магазин за молоком. В поддонах молоко лежало за 07.04.2022 года. Начав искать свежее молоко на самом дне (потому что всегда свежую продукцию ложат на дно или в самый не видный конец полки!!!) на меня начала возмущённо наезжать Давыдова Людмила Валентиновна (так указано  живем у самого первого магазина ОКЕй, 10 лет не могли нарадоваться. Построили новый на выборгском шоссе большой, стали ходить в него. За последние полгода ассортимент резко ухудшился в овощах, фруктах, кашах, одежде, молочке... А сегодня посмотрела дома в чек и увидела, что кассир Яковлева И. Н. мне В г. Курске работает сотрудник Ломова Светлана. Очень плохой работник ведёт себя как замка, не воспитанная и много раз замечала как выносит вёз, продукты и любой другой товар из магазина. 20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть  Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников?
показать все отзывы
|