Нет возврата денег на карту в Перекрестке
![](pictures/logo_big_144.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Капитанов Александр Иванович 14.10.2016 |
01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил мне, что под ценником был ещё один, на котором было указано, что по АКЦИИ - 2 бутылки = 1, мне надо было брать сразу 2 бутылки. На моё предложение добавить вторую бутылку было отказано, т.к. чек уже прошёл кассу. В итоге вернул купленную и оплаченную бутылку, у меня изъяли кассовый чек, сказав что, поскольку оплата произведена кредитной картой, он необходим для возврата денежных средств. В течение 14 дней никаких денег на карту не вернули, в Банке сказали, что деньги присвоены магазином ПЕРЕКРЁСТОК.
адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Тихвинская, д. 3, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_349.gif) Очень плохой магазин на полках стоит сыр с плесенью стоят мятые банки и очень высокие цены на прилавке стоит просроченная рыба продавцы только ходят курить ничего не делают на территории грязно стоит много машин всё время по вечерам после 20:00 подъезжает белая машина к мусорке и все просроченные пр![](pictures/logo_center_630.gif) Отвратительные охранники! Меня уличили в краже, которую я не совершала, подошли втроем, у одного из них был синяк под глазом, второй не мог ничего обосновать, после того как они нашли то что искали не у меня, а на прилавке, просто исчезли, растворились в толпе людей и даже не извинились передо мной.![](pictures/logo_center_173.gif) Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы![](pictures/logo_center_110.gif) Добрый день!
Обращаюсь к руководству головного офиса компании Метро. Я клиент Вашей компании в Волгограде, постоянно закупаюсь в Метро и до настоящего времени, меня все устраивало. В последнее время мои сотрудники неоднократно рассказывали при закупке товара о грубом отношении к посетителям Метро ![](pictures/logo_center_149.gif) Позорище. Создали очередь в отделе полуфабрикатов. Всегда один продавец, говорит если вам нужно, позовите из мясного продавца САМИ!!! Я ни чем не могу вам помочь, ответ продавца. Плюнул на них, пошёл в Ашан, купил там всё что нужно было. Не рекомендую, Создают очереди, никто и никак их не регулирует![](pictures/logo_center_283.gif) Сплошной иностранный легион. Заведующий - Кавказ, товароведы - Китай, Кавказ, продавец винного отдела Греция, продавец отдела салатов - Китай, Кавказ, грузчики - все Кавказ, продавцы кассиры - 50% Кавказ. Кадровая политика Копейки оставляет желать лучшего... уверен ни один грузчик не прошёл мед осмо![](pictures/logo_center_261.gif) Очень часто попадаются просроченные товары, а среди "домашней еды" несвежие продукты. На работе среди коллег были случаи тяжелого отравления. Не понятно, следят ли вообще в этом магазине за сроком годности![](pictures/logo_center_111.gif) Купила 23 августа блинчики с курицей и получила тяжелое отравление. Хорошо, что съела один, два дня не могла поднять головы. И думаю, что те блинчики попробовала не только я. Столько людей потравили!![](pictures/logo_center_630.gif) 10.07.24 г. кассир Соскова чек 58 смена 208 в грубой форме потребовала предъявить сумочки! Дальше начался "шмон" руками маленького пакетика в котором ничего не было кроме кошелька! И это уже не первый раз и не только у этого кассира! - смотрят и лезут руками через одного покупателя на кассе пакеты и![](pictures/logo_center_402.gif) Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о![](pictures/logo_center_170.gif) Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.![](pictures/logo_center_617.gif) Продавцы часто пьяны и оскорбляют покупателей, сегодня меня 05.11.23 в 21:05 также начали оскорблять. Обвинили в нетерпение, причём в магазине была женщина которая беседовала на личные темы с продавцом Любовью (не знаю фамилии) я поздоровалась, на что прибежала второй продавец и начала мне высказыва
показать все отзывы
|