магазиныотзывыПерекресток › Нет возврата денег на карту

Нет возврата денег на карту в Перекрестке





адреса акции

Капитанов Александр Иванович   14.10.2016

01.10.2016 примерно в 12.45. приобрёл в магазине по АКЦИИ бутылку виски BELLS стоимостью около 600 рублей, согласно ценнику, на второй кассе от дверей мне пробили данную покупку по цене около 1.200 рублей. Обнаружив данную ошибку, вернулся в магазин через 5 минут, вызвал менеджера, который объяснил мне, что под ценником был ещё один, на котором было указано, что по АКЦИИ - 2 бутылки = 1, мне надо было брать сразу 2 бутылки. На моё предложение добавить вторую бутылку было отказано, т.к. чек уже прошёл кассу. В итоге вернул купленную и оплаченную бутылку, у меня изъяли кассовый чек, сказав что, поскольку оплата произведена кредитной картой, он необходим для возврата денежных средств. В течение 14 дней никаких денег на карту не вернули, в Банке сказали, что деньги присвоены магазином ПЕРЕКРЁСТОК.

адрес магазина Перекресток: г. Москва, ул. Тихвинская, д. 3, корп. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Перекресток

80

185

42
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Последнее время очень поменялось мнение о гипермаркете, что находится по адресу М. Блюхера! Причин много: несвежие продукты, вечно проходишь мимо зоны, где продают рыбу и мясо, пахнет тухлятиной; гнилые продукты, овощи и фрукты, вокруг мухи летают, а они вместо того, чтобы все это выкинуть, еще что
    Сегодня 09 февраля 2024 года в магазине Дикси, м-н Солнечный кассир после оплаты товаров на кассе из корзины заставила меня показать содержимое сумки. Я считаю действия кассира не допустимыми, не законными, нарушающими права покупателей. Если она уверена, что я за что-то не заплатила, пусть вызывает
    Отремантируйте свой трансформатор или что у вас там во дворе в железной будке стоит! Отдыхать спать нет возможности полноценно!!! Сделайте изоляцию, сволочи, это не так дорого стоит, твари, а! Ну сколько можно терпеть и и просить, и говорить!! А!!??Твари, совести нет, это пытка какая! ночь и тры-тры
    Самый отвратительный по обслуживанию гипермаркет — это «Карусель». Не внимательные кассиры не следят, за покупками от которых отказались предыдущие из очереди покупатели, оставив их на транспортерной ленте. Если бы был еще один разделитель покупок я им обязательно бы воспользовался, но его нет! Поэт
    Продавцы всегда не приветливые, не вежливые, ещё пробивают пакеты в удвоенном размере. Работники данного магазина на протяжении 2 лет обманывают покупателей, пробивая пакеты в задвоенном размере. Если учесть, что обычно их приходиться брать штук 5, то с каждого покупателя получается неплохая сумма д
    Купила черничные мафины (3-и штучки = 190 р не кисло, кто-то скажет, но это стоит того - вкуснятина неописуемая), на оранжевой наклейке сег. дата, принесла домой, ковырнула наклейку с датой, там уже 12 число хранятся 72 часа просрочены на 9 дней, что же делать спросите! Отвечу расчитывать только на
    Монетка находиться на Соболева 19, (не было в списке нужного адреса) комплекс жилой «Аврора». Пишу жалобы ооочень редко, но сегодня не удержалась, возможно помогу пресечь другую, чтобы по моим граблям никто не прошёл. Кассир Пономарева Ольга Михайловна, на чеке написано, дата операции 27.08.18, врем
    Салат Цезарь сделали с пекинской капусты и ооочень мало соуса. Сухо и не вкусно. Ужасно.
    Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкат
    Хожу в магазин почти каждый день, ранее было приятно заходить. Сейчас же с печалью на все смотришь, я не про продукты, я про внешний вид. Кассы старые, постоянно зависают. Холодильники текут, девушки работающие там постоянно моют полы, а если произойдёт короткое замыкание. Недавно стоял на кассе, ме
    Здравствуйте. Хочу обратить внимание руководства магазина Маяк на поведение охраны. 27.04.2024 года зашли с дочерью в магазин за мороженым, время 20.52, магазин работает до 21.00. Только зашли, охранник (мужчина) кричит вслед: "Девочки, вы куда?" Отвечаем: "В магазин, время есть ещё, мы быстренько т
    Отвратительное обслуживание!!! Кассиры всегда сидят лицами буд-то им кто-то что-то должен! Ни когда не здоровуются, не предлагают пакет, не озвучивают итоговую сумму и т.д. Ладно, если бы это было 1 раз, но нет... Я хожу в этот магазин 3 года, так как это единственный магазин рядом с моим домом рабо


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.