магазиныотзывыКарусель › Приложение Карусель не работает

Приложение Карусель не работает в Карусели





адреса акции

Лариса   07.07.2020

Активировала карту Карусель, и сделала покупки на 2800 руб., не прошли скидки - масло растительное за 1 руб. при покупке от 2000 руб, кукуруза Бондюэль 3 шт. скидка 45%, сахар 3 шт. скидка 25%. Долго переписывалась с менеджером, обещали вернуть на карту баллами за кукурузу и сахар. Правда не сказали, сколько ждать. А за масло растительное не вернут, у них своя математика. Вычли из суммы 2800 руб. все товары по акции, получилось 1800 р. - этого не хватает на акцию. Хотя в акции четко прописано сумма покупки от 2000 руб. И всё!!! А они в ручную высчитывают, то что им удобно. А зачем мне масло за 108 руб. если оно в другом магазине стоит 60 руб.!!!Так же сказали, что приложение не исправно. Так зачем просят активировать приложение. Чтоб в очередной раз обмануть покупателей. Вряд ли буду пользоваться ими впредь.

адрес магазина Карусель: г. Миасс, Проспект Октября, 69 А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Карусель

6

86

16
добавить отзыв

  • отзывы города Миасс

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    купила колбасу 11 марта, в спешке сроки не посмотрела, срок годности закончился 3 марта! Как эта колбаса оказалась на прилавке 11 марта??? Однозначно в роспотребнадзор! Колбаску и чек приложу, не поленюсь потратить время.
    14.08.2021 в 12-00 Я зашёл в магазин по адресу 5-й Заводской переулок, 11. На входе одел маску и пошел дальше с собой был маленький рюкзак сумка, остановился услышав крики охранника он потребовал оставить его в камере хранения, на что я ответил что не могу оставить его там потому что у меня с собой
    Сегодня 25 января пошла в Перекресток по адресу: Зеленоград, корп. 406 хотела купить форель по акции по 599 руб., свинину по 269, пельмени клинские, и даже не удивилась, что этого всего нет, когда спросила у продавца про рыбу, принесли ценник 599 руб., но на эту рыбу смотреть то не возможно, не то ч
    Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду
    Я очень доволен магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы по
    Еще раз, вопреки утверждениям обиженных покупателей ДРУГИХ магазинов, что пишут сами сотрудники, утверждаю, что в филиале по адресу Б. Купавенский пр-д рабтает отличный профессиональный коллектив! Многие сотрудники в этом магазине уже несколько лет, что создает приятную атмосферу "местечкового сельп
    Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате.
    В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про
    Последнее время очень поменялось мнение о гипермаркете, что находится по адресу М. Блюхера! Причин много: несвежие продукты, вечно проходишь мимо зоны, где продают рыбу и мясо, пахнет тухлятиной; гнилые продукты, овощи и фрукты, вокруг мухи летают, а они вместо того, чтобы все это выкинуть, еще что
    Зашел в магазин, попросил на кассе сигареты Sobranie черные, кассир дал мне в место толстых сигарет тонкие и не сказал что толстые закончились. Через секунду после того как я вышел за порог магазина я вернулся и сказал что мне дали не те сигареты, после чего я получил отказ в возврате. Пачку я принё
    26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26
    Ужасный магазин, кассиры хамло, могут общаться матом, сидят без формы и бейджиков. Грязь и вонь в магазине.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.