Хамство, просрочка, левачество, не говорят по-русски в Спаре

адреса акции
 | Даниил 24.02.2017 |
на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед витриной. Остальные не понимают русский! Сегодня мне не могли положить салат, потому что продавец не понимает выражения "две трети". 2 Ад на кассе. Постоянно что-то с кассовыми аппаратами. Недавно вечером все работающие 4 кассы по факту стояли. При этом не открывались другие кассы, хотя кассиры и стращий кассир (если я верно понял - крупная неопрятная женщина, которая часто орет через весь зал) видели это. Сама старший кассир при этом медленно что-то делала за одной из касс. Вариант - просто оставить товар на кассе и уйти. Тоже самое я делаю, когда мне начинают орать "Меньше!!" Надо меньше!" 3 Я до сих пор не знаю, есть ли скидка вечером на салаты. Мне не могут ответить! Когда один раз увидел, что прошла вечером скидка, спросил про нее. Мне начали орать что-то про Блокаду и как она важна, а я ее не ценю. Когда я подошел брать книгу жалоб (которая кстати не пронумерована и не прошита), увидел объявление, что в честь снятия блокады, ветеранам скидка. МНЕ 34 ГОДА! Какой ветеран??? 4 Ценники иногда бьют одни вместо других, при этом говорят, что так и надо. 5 Часть продукции заветревшаяся. Например, спаржа не может быть сверху ЧЕРНОЙ. 6 Коробки в зале! 7 Никто из персонала ничего не может подсказать, потому что что - они не говорят по-русски! Пардон, но в более бюджетном Семишагове умудряются нанять русскоговорящий персонал, что здесь-то не так? Поскольку связаться с сетью невозможно в принципе (см. выше), единственный вариант - жалоба в соответствующие органы + как вариант натравить кн программу. Место у метро Приморская мне удобно и я буду рад ходить магазин ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СЕТИ, кроме Спар.
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Железноводская ул., д. 68Б
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Прекрасный магазин, очень приятно там совершать покупки. Персонал вежливый, отзывчивый помогает выбрать нужный товар. Бываю там очень часто. 10.07.12 в 14.30 ч оплачивала на кассе средства личной гигиены, подбигает контролер не представился, начинает клеветать чна нас (я, сестра и сын) что мы не оплатили (тобиш украли) детское питание, это увидели по камере, но заостряю ваще внимание что дальше отдела личной гигиены мы не ходили! Пришли  В магазине по данному адресу, сегодня, 23.02.2024 г. мне кассир не дал чек, показав на большое колличество чеков и предложила выбрать себе чек. Вела себя агресивно. Чек мне не предоставила. Час потраченный на выбор еды в утконосе... корзина больше 8 т.р. -> кнопочка зарегистрироваться -> регистрация через fb -> Вам начислено 500 р. в подарок -> ваша корзина пуста...
Так утконос потерял меня, как клиента, второй раз... 6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно.
Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет.
Считаю это хамством и не уважением  День добрый всем! Хочу дать всем хороший совет-проверяйте чеки не отходя от кассы.
21.07.17 г. в 13-52 приобрел в магазине продукты из 7 позиций а позже обнаружил что в чеке вместо одного пакета сахарного песка пробито два. 23.07. я подъехал в магазин и высказал претензию Заместителю Управляющег Здравствуйте. Дикси, ТЦ Эдельвейс, Балашиха, мкр. Кучино. Из подсобки, густо несёт куревом и распространяется на весь салон магазина Дикси. Совсем не так должно пахнуть в продуктовом магазине. У половины товаров отсутствуют ценники. Нам нравится ваш магазин, не отваживайте нас в близстоящую Пятёрочк уважаемые господа!
15-10-17 г. в 10.52 при расплате за покупки на сумму 1606 руб кассир Петросян М. дважды пробила бананы на сумму 69.64 и 65.18 в то время когда я покупал одну упаковку из 5 бананов.
Сумма не большая но почему-то всегда, если это ошибка, в пользу магазина. Я являюсь постоянным кли Отвратительное обслуживание! Обман по цене рассчитан на то, что люди не обращают внимания на чек. Никто не за что не отвечает. Сотрудники магазина делают вид, что они "мимо проходили" и вообще в их обязанности не входит отслеживать соответствие ценника и цены по кассе. Обращение к администратору выз Кассир блондинка (низкая) грубит покупателям, в магазины проблемы с терминалом, кассир говорит что по телефону не будет пробивать продажи, хотя проблемы в кассовом аппарате. Часто посещаю магазин Пятерочка по адресу улица Смольная, дом 49. Магазин радует начиная со входа. Чистота, порядок. Всегда на входе тележки для покупателей, чистые корзинки. Магазин очень светлый, просторный, чистый. В отделах порядок. Хороший ассортимент. В последнее время улучшился ассортимент ко Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить.
показать все отзывы
|