магазиныотзывыЛазурит › Не тратьте свои нервы

Не тратьте свои нервы в Лазурите





адреса акции

Марика и Максим   21.05.2010

Ужасный Магазин.

Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла... подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" ... вроде начали суетиться... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом... приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место... заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то... снова едем, чтоб вызвать мастера... ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) ... В итоге приехал мастер более толковые, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением... проходит 3 дня - ни одного звонка от магазина. Едем... ждём (всё как всегда!)... муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела... потом мы решаем отказаться от покупки вообще.

Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.

Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры... И что же? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.

В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней (скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная).

Что самое смешное - работа в компании настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание, а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов... а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...

Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.

ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.

адрес магазина Лазурит: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 39

Игорь   21.05.2010
Да. Вашей выдержке можно позавидовать.
Администрация   24.05.2010
Марика и Максим, добрый день! Компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите, в каком магазине вы оформили заказ, а также номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустили повторения произошедшего, либо свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лазурит

4

5

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
    Год назад купили в Твоем доме и эксплуатируем диван Лоуренс (Альберт энд Штейн) по полной программе, один раз стирали чехлы на подушках, периодически взбиваем подушки. В целом довольны диваном, большой, удобный, вид и качество исключительные, потому и стоил не дешево, до сих пор выглядит отлично. Ко
    Диван выбирала на сайте ММ. Сайт отличный, очень подробные описания товаров. Остановилась на Люксе. Больше всего подошел по всем параметрам. Магазин рекомендую. И выбор хороший, и цены невысокие, по доставке - мне привезли без задержек.
    В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
    Заказ 7201672085. Заказал кровать опеределенного цвета какая была в наличии что бы привезли как можно быстрей. Привезли разные детали кровати разными цветами. По телефону начали посылать. Перезванивать никто не перезванивает. Общаться нагло, дерзят. Не рекомендую покупки в Хоф. 89637547715.
    Оплатила товар, доставку и сборку. Теперь поняла что напрасно. Сегодня 4 часа была инсценировка доставки. Смс с графиком доставок в котором у был 14 номер. Многочисленные попытки связаться с водителем не увенчались успехом. Через 3 часа заявок жалоб и пр. общением с кол центром обнаружила что водите
    Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff. Ваша почта: yura.vitess@bk.ru Ваш телефон: 79081301234 Город: Воронеж Магазин: Hoff Воронеж Номер заказа: 7151614811 Тема сообщения: Замечания и пожелания Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата!
    Самый У ЖАСНЫЙ магазин! О своих покупателях совершенно ни кто не беспокоится. Я уже 2 месяца не могу получить свою мебель, причем ОПЛАЧЕННУЮ! Пока с ними не поругаешься, шевелиться они не желают и даже извениения не приносят. Письмо с их извенениями я жду уже 15 дней,вместо обещенных 10. И так во вс
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    Сделали большую покупку, не довезли матрас... в итоге сказали, что Вы сами виноваты, расписались о доставке... а откуда я могу знать, как выглядит матрас и сколько коробок должно быть? Рабочие за пять мин все выгрузили, сунули в нос накладную и умчали... на обращение с жалобой отвечает наглая сотруд
    Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.