магазиныотзывыЛазурит › Не тратьте свои нервы

Не тратьте свои нервы в Лазурите





адреса акции

Марика и Максим   21.05.2010

Ужасный Магазин.

Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка вышла... подождите ещё 2 недели пока ножки привезут. Открутить ножки клиенту от выставочного образца почти такой же кровати они отказались. Тогда мой муж поговорил с сотрудниками сервисного центра "по-другому" ... вроде начали суетиться... и нашли у себя на складе 3 наши ножки. Вот кажется и всё, да нет! Потом оказалось, что основание для кровати не подходит. Снова пришлось ехать заполнять бумаги, что б вызвать мастера на дом... приехал, сказал что да, не то основание (хотя его позиционировали как "родное" к кровати). Опять едем, стоим ждём когда соизволят сотрудники сервисного отдела подойти на своё рабочее место... заполняем бумаги чтобы приехали поменяли основание и подбираем новое, нужное. Привозят - снова что-то не то... снова едем, чтоб вызвать мастера... ждём сотрудников сервисного отдела (все нас с мужем уже узнают, улыбаются, спрашивают сочувственно: что на этот раз?!?) ... В итоге приехал мастер более толковые, чем в первый раз, который сказал, что брак в кровати: её сделали на 2 см. короче в длину, и поэтому основание не ложится как нужно. Уехал с заключением... проходит 3 дня - ни одного звонка от магазина. Едем... ждём (всё как всегда!)... муж уже совсем по-другому говорит со специалистами сервисного стола... на нас ещё пытается повышать голос рыженькая сотрудница отдела... потом мы решаем отказаться от покупки вообще.

Сколько можно ждать в конце концов, тратить своё время и бензин на "каталки" в магазин "Кика" туда- обратно, ожидание на сервисной стойке. Спим не смотря, что заказали кровать 2 месяца назад на матрасе- я беременна и вставать тяжело почти с пола мне тяжело.

Специалисты вместе с нами заполнили все бумаги, мы подписались что хотим расторгнуть договор купли- продажи......сказали что в течении 10 дней рассмотрят наше заявление и примут меры... И что же? Приходит 15 ДНЕЙ - ни одного звонка - едем, муж начинает разбираться в ситуации и привлекает всё тех же сотрудников сервисного центра, на что они отвечают, что этот вопрос уже не в их компетенции, что идите к администрации магазина и т.д и т.п.

В итоге нас убеждают перезаказать кровать, пододжать ещё 45 дней (скоро уже диван привезут- будем пока на нём спать, подождём думаю, ведь кровать относительно неплохая по качеству и внешнему виду и дизайну и цена- отличная).

Что самое смешное - работа в компании настолько разрозненная, что когда кровать оказалась бракованной и к нам приезжали грузчики, которые сперва забрали основание, а потом уже и кровать со всей фурнитурой, в течении всей недели звонила несколько раз доброжелательная девушка и спрашивала: к Вам приезжали грузчики? Не просили ли они денег с Вас? Как они Вам, понравились, не пахло ли от них, не матерились ли они, не курили? На что муж говорит, что у нас не в этом проблема-то, что от кровати уже отказались (о подаче заявления в СУД подумываем) , что забрали уже всё и вы звонили уже нам вчера, что хотелось бы услышать решение по поводу кровати самой от ваших специалистов... а доброжелательная девушка снова: да это меня не волнует, мне надо узнать у Вас как грузчики то работают, как Вы их оцениваете по 5-ти бальной шкале? НЕЛЕПО И СМЕШНО...

Вот ждем кровать ещё почему-то 45 дней, наверное потому 45, что нам сказали, что эта кровать снята с производства уже, но специально для нас производство "типо" запустят снова... НИ РАЗУ ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ ЗА ТАКУЮ ЗАДЕРЖКУ И ПРОБЛЕМУ С НАШИМ ЗАКАЗОМ, СКИДКУ НИ НА ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ И ЗА НОВУЮ СБОРКУ И ДОСТАВКУ СНОВА ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАМ. БОЛЬШЕ ЖЕЛАНИЯ ХОДИТЬ В ЭТОТ МАГАЗИН НЕТ, НЕ СМОТРЯ НА ИХ "ВЕСЕННИЕ" СКИДКИ, ХОТЯ СЕЙЧАС ЗАПОЛНЯЕМ НОВЫЙ НАШ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ МЕБЕЛЬЮ.

ТАКОЕ ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ К СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ И ДАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШОКИРУЕТ.

адрес магазина Лазурит: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 39

Игорь   21.05.2010
Да. Вашей выдержке можно позавидовать.
Администрация   24.05.2010
Марика и Максим, добрый день! Компания приносит свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите, в каком магазине вы оформили заказ, а также номер своего заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустили повторения произошедшего, либо свяжитесь с нами по нижеуказанным контактам.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лазурит

4

5

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
    Покупали мебель на всю квартиру. Детскую Формула и кухню Анастасия в цвете Ежевика. У шкафа от детской постоянно провисают двери, подтягивание помогает ненадолго. Но самое главное разочарование это кухня. Весь интерьер был подобран под фасады в цвете баклажан. Квартирой, в которую покупали данную "н
    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазин
    Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете?
    Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен
    27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу
    Отвратительный сервис! Приобрели мебель, оплатили все услуги, сборка, доставка, в полном объеме. 19.11.2017 при сборке сотрудником, сотрудником компании, обнаружен брак, который не позволяет собрать полностью гарнитур. Сотрудник составил рекламацию на брак, уверил, что передаст, с нами обязательно с
    Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не
    Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст
    Хочу поблагодарить коллектив «Территории кухни» и лично консультанта-дизайнера Басурину Людмилу за высокий профессионализм и клиенториентированность! Фирму, где заказывать кухню выбирала примерно месяц. Ездила, сравнивала, заказывала предварительные проекты. Уйма потраченного времени, и везде были
    Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др
    Купил диван, заплатил за сборку, приехали сборщики 13 ноября даже не имея при себе инструментов. Собрали так, что спать на нем невозможно- подлокотники оказались не закреплены на претензию под №145512 ответственный не реагирует, связался с нами только 1 раз и он предложил купить самим болты! Обращаю


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.